Zlin Z-50 ищу отзывы
отлетал блин 😦 на полной скорости строго вертикально и в землю… итог: винт, моторама, крыло пополам одно, другое замято, корпус в щепки там где кабина была все разлетелось. Вообщем полный пэээ. Не удачно выпендрился((( позже фото выложу остатков)))
А я сейчас такой под 120 движок собираю. Красавец!!!
Ага я то же видел. Монстр! Закрылки в базе. Фюз по слухам стеклопластиковый? Я на своего копийные обтекатели колес забабахал. Только материал - полиэтилен, не красится собака, придется оставить белыми.
отлетал блин 😦 на полной скорости строго вертикально и в землю… итог: винт, моторама, крыло пополам одно, другое замято, корпус в щепки там где кабина была все разлетелось. Вообщем полный пэээ. Не удачно выпендрился((( позже фото выложу остатков)))
Сочувствую:( Любой самолет жалко.
Ага! Стеклопластик! Покрашен хорошо, жёсткий и сравнительно лёгкий. Не пойму, зачем они ему 120 двиг рекомендуют при 4200г взлётного веса. У меня на первом Фьюри ТТР91 стоял и таскал его как за здрасьте. А сампик между прочим 5500весил. Но я всё же АСП 120 ему поставлю. Тока с питтсовским глушаком. Не дам капот уродовать! 😉
Володя, с началом тебя!!
Красивый самолёт! И летать будет - соответственно.
Мне несколько деньков назад пришли заветные трубочки .
Правдо чуть не изуродовал самоль . Под руль высоты , трубка должна выходить в толстых бальзовых бобышках под стабилкой . Причем сверлить нужно примерно 8см. Сверла под рукой такого небыло и стал сверлить проволокой .
Просверлил зажав в патрон своей шлиф машинки 1мм проволоку без проблем . И тут сделал ошибку - нужно было выключить машинку не вынимая из отверстия проволоку . Я вытащил и проволока изогнулась и начала молотить по фюзу и стабилке. Всего два удара , но пробил пленку . Хорошо что не проламил ничего…
Пока до Злина не дошло свободное время, облеал мини Шов Тайм и устронял сопутсвующие косяки и строю Джайлс из лайнеровского КИТ-а . И поэтому на Злин нехватает времени.
Ну вот и я облетал своего Злина.
Сразу скажу , чтоб подкоректировать моё мнение по поводу не скручивания модели от перебора рулей высоты - крутит и этот самоль , как и катану.
Поэтому лучше на большой скорости и малой высоте не сильно баловаться расходами . Электро злин один раз влупил в матушку из-за этого.
---------------------
И так теперь к ДВС-ому.
Сегодня была уже вторая попытка ( на этот раз удачная) поднять самик.
Первый раз снарядив его все кончилось крашем. Блин часа три ползал вокруг самоля отстраивая аппу ( расходы , микшера и пр.) и даже не обратил внимания что элероны стоят в реверсе - просто переклин наступил какой то.
Вот выкатившись в поле и поставив винтик 13х4 я попытался поднять самик.
Сначало завел и попробывал как мотор воспримет этот винтик - 11500 об\мин - тягу не мерил но вполне очень даже …
Ставлю самоль и он легко оторвался от полосы и поднявшись метра на 4 пошел с креном . Попытка выпровить крен дала 4-е витка бочки и очень жесткую встречу с планетой…
Чтож так я был наказан за своё расп***.
Думал что самолю все , он кувырком еще несколько метров катился - подхожу а поломки незначительные ( удачно усилил фюз и крыло ).
Но к сожелению перестал быть обладателем карбоновой стойки - она не выдержала такого…
-------------------------------------------
И так сегодня утром опять сорвался в поле после починки мелочей от краша.
Теперь поставил винтик 12х4 и движка отдала мне 14500 оборотов ( тягу не мерю - нечем да и не до того).
Вес модели получился взлетный 2700 и тяги вполне от души было что модель легко тянуло вверх.
Мучали сомнения из-за погоды , стоит ли взлетать - порывистый ветер до 12м\с что модель из рук порывами вырывало. И всетаки взлет.
Модель в целом смотрится вполне грандиозно в воздухе как и на земле - внушительным по размерам агрегатом.
Но с расходами на рули высоты перестарался - при больших отклонениях скручивает моделю.
А тут еще ветер балует то начинает прижимать , то еще как глумиться над оказавшимся в его стихии апаратиком.
Но в целом столь некомфортные условия не нгапрягали . Попробывал бочки , петли прямые и обратные , порулил рудером . Моделька полностью эдентична мой электричке по своему поведению
Не любит больших расходов рулями на себя , при одинаковых расходах руля высоты , от себя команду выполняет немного нехотя чем противоположную.
Бочку выполняет без спирали и почти не зарывается носом - легкая корекция.
На рудер реагирует немного вяло и сразу нос опускается вниз.
Впринцыпе нормальная агрегатина и пока еще сырая прося возможных регулировок .
Чтож посадка произошла довольно экстримально , залетался ( примерно 15 минут - привык к своему СТ где полетное время больше) - мотор заглох резко и в самый неподходящий момент .
Попытка развернутся на небольшой высоте и посадка по ветру с порывами когда скорость ветра превышала скорость модели привела к очень грубой посадке в высокую траву.
Опять моделья кувырком и опять предстоит мелкий ремонт - выломало площадку под стойку и лопнула нервюра крыла.
___________________________________
И так как все у меня выглядит .
Внешний вид ничем не отличается .
Начинка и мелочи.
Силовая установка такая
нареканий никаких и только положительные эмоции.
Аппа расположена так
Причем все усиленно китайской упаковочной фанерой с непонятной древесины ( очень легкая) и это дало значительное усиление . Больше боялся за передний шпангоут - 2мм и больше ничего . Но он после различных проклеек вполне справляется с своей задачей.
Хвостовое оперение с раскосами и тягами теперь выглядит так Подкосы стабилки выполнил из остатков карбоновой трубки . Которая применена для боуденов тяг управления хвостовым оперением.
Стойка шасси теперь более тяжелая в отличии от карбоновой на 80 грамм . Поставил старую заготовку 5мм каленого дюраля ( распустил несколько лет назад какую то деталину от настоящего самолета)
Ну и последствия сегоднешних экстримальных полетов и тема предстоящего ремонта
Ну и небольшая починка крыла.
Чтож пока починю ( наверное сегодня ) , очень надеюсь что погода смилостивится и опять можно будет комфортно летать - всю неделю дожди и ветер.
…
В целом вполне предсказуемый самик …
Но поосторожней как писал с расходами на рули высоты.
Мой первый полет после переделки то же закончился крэшем, но ситуация диаметрально противоположная, не хватило расходов, очень подзажал на основе первого опыта, в итоге правый поворот не получился - реактивный момент, пришлось уходить в лево, а там низкое яркое солнце, самолет зашел, но не вышел, все что услышали это громкий треск и ощутимый удар:
Евгений! Оценил усиление! у меня принцип тот же, благодаря усилению после такого крэша отделаллся легким испугом и двумя вечерами работы. Вот так меня спасло усиление, оно приняло весь удар на себя придавая продолную жесткость:
Ну а так еще пара царапин незначительных, всех силнее пострадал капот, требует рихтовки шпатлевки и покраски, слава богу что в свое время не поленился и пропитал его изнутри эпоксидкой
А вот шасси у меня отстреливались точно так же, причем периодически, переднюю скошеную панель закрепил уголками и посадил на маленькие саморезики, при последнем падении она осталась на месте, а вот саму площадку отстрелило.
Я свой еще не починил . Да и не спешу - топлива маловато и тяну летая на мелколетах до зарплаты чтоб прикупить .
Вообще по крылу две очень жесткие посадки и страдает на крыле одна и таже нервюра .
Уже второй раз снимаю зашивку чтоб отремонтить нервюру . Сейчас уже вклеил из бальзовой фанеры нервюру дублер.
Черной пленки нет под рукой и сделал желтой такое пятно - в воздухе впринцыпе нормально смотрится.
Когда летал , оторвало серый кант с границы черного и желтого. Сразу и не понял что отвалилось - потом увидел.
С капотом мне пока повезло - в первый полет как чувствовал и капот не ставил - получил бы мочалку так я приложил самолетку. Во втором при жесткой посадке небольшая трещинка.
Вообще немного самик получился как бы тренировочным - пока модернизировал попортил в нескольких местах пленку и несмог подобрать под цвет . Как хотел менять окраску не стал .
Вообще есть желание взять второй раз такой набор и на опыте этого сразу до сборки сделать акуратно все доработки.
Очень сильно думаю над приобретением саиты 61 - 2 цилиндра для подобных моделей. Но пока мучаюсь в сомнениях - не вижу большой корысти в мощности - только больший вес и цена . Но вот хочется ублажить себя таким образом…
Пока в моем новом магазине бывают эти самики и надеюсь к зиме не пропадут и реализую желание.
Насчет расходов - по элеронам у меня нормальные отклонения - примерно 25мм на сторону . А вот руль высоты прийдется прибрать - на пике если перебрать руль скручивает так что опасно можно влупить в землю . Скручивает так что вместо команды выхода из пике получаеш еще более опасный момент в виде винта с тем же пике.
Еще заметил как у электрички болтание хвоста - когда летиш прямо и рядом - метров пять от себя пролетаеш на высоте 5 метров , моделя елозит размахивая хвостом. Возможно причина что рудер аэродинамически не отбит по нейтрали .
Короче надо летать и лучше в штиль , чтоб отюстировать модельку. А так как ветер был экстримальный ничего толком не понял .
Незнаю но я просто подвис на винтах с шагом 4 дюйма и летал как писал на этом ВИНТЕ
Причем из этого же винта на свои же мелколеты перетачиваю этот винтик. По сравнению с МАС и АПС винт именно такой который и ожидаю от размера 4 . Моделя летает медленно и не разгоняется как на МАС и АПС. Жалко нет у них в асортименте 13х4 и 14х4 для пробы.
А так моделька летала медленно и так надтянуто как настоящий самоль . Причем казалось что он в вертикаль не пойдет . Ручку на себя и он как невчем небывало прет в верх. Короче чувство большого бензиныча или моделей в симе АЭРОфлай где модели летают как в невесомости . Так и злина летал.
Но и мотор недокатан и недостроен - все это пока первые эмоции.
Короче пока злины не дали сильно разочироваться , что эл. что ДВС.
Есть что то в них отличное от других самолей . Но пока не понял в чем это вырожается - как думаю коротко балочность и большой размах вносит такое чувство .
Электричку приложил по причине больших расходов по рулям высоты ( скрутило) - но он как неубивайка – так же ударил отдуши и нечего не сломал критично . Эл. мотор правдо поломал . Сейчас электричка пойдет под конверсию под ДВС - как определюсь с мотором , перетрясу. Но на Эл . капотик постродал от последнего краша . Не так как у вас , но увы.
Одно точно могу сказать - это не 3D техника , это фан - очень спокойная и медленная пилотага для души .
Для Дэ он нервозный немного на висах и пр. - короткий фюз наверное такое наводит. Или центровку заднее надо.
А в остальном все при нем неплохо . Но класической пилотагой тоже нельзя обозначить.
***************************************************************************
Короче много эмоций от модельки и пока систематизировать не могу. Но в целом прочность обоих после несложных доработок вызывает хорошую оценку . Некоторые именитые бренды рассыпались на набор деталек и щепы после таких крашей.
Короче все впереди , и бум дальше долетывать самолетку чтоб “сделать себе мнение” .
Канты в новом сразу обтянул 10 мм скотчем, сколько не было моделей, если есть антураж в виде полосок, за сезон отлетают, поэтому за правило новую модель пройтись по стыкам узким скотчем с феном, по крайней мере не слетает…
А я вот свои обломки отвез в ремонт, надеюсь ближе к концу лета сделают, останется обтянуть тока, к стати я вот ни чего не усиливал собирал как есть, посадки на ура даже в дождь и по ветру, а вот при штопоре в землю на полной скорости думаю меня бы врят ли спасло что то:)
Свой починил - ждет зарплаты и топлива.
Подкосы конструкцией предусмотрены как на оригинале, поэтому выдумывать ничего не надо 😉
Что под капотом:
Усиления, изменения (красным цветом указаны)
Самолет очень красивый однако приобрести на территории Украины??? Нашел Z-50SPORT в Московской обл.На masterhobby.ru почему-то связыватся с доставкой в Украину не горят желанием.Повезло что кент с Питера едит в Крым.Подскажите пожалуста! Праблема в том что немогу найти подкапотный глушитель на OS.MAX46 для этой модели. И влезит-ли OS.MAX46 с родным глушителем под капот Z-50 SPORT?
Я свой покупал через этих ребят forum.rcclub.ru/index.php?act=idx
С этого магазина www.nitroplanes.com
Он спокойно прошел ЕМС в россию.
Для украины ляпота - нет таких ограничений по габоритам и поэтому вы сможите спокойно приобрести даже злин под 120 размер мотора. У вас тем более есть филиал амокса ( рс клуб).
Глушитель -ЗЛИН спорт ни о чем не говорит мне ( они все спорт).
Но Бизоновский глушак встает вполне нормально покупал все через тех же ребят с башни www.towerhobbies.com
Про глушак тут немного обсуждали - самый оптимальный на практике оказался глушитель от бизона чтоб не мучиться потом с мотором.
--------------------------
у меня движок TT-46, глушак тоже не влезал, пришлось движку ставить вниз цилиндром, и все сразу влезло, небольшой прорез в капоте под охлаждение цилиндра и под сам глушак и все ок, ну соответственно пришлось удлинитель свечи для удобства сделать.
А у меня вот такой злиныч:
…
Размах 1540,вес полетный 2500гр.Сначала стоял на нем ТТ-46.НЕ впечатлил.С винтом 12х6(оптимальный для этого двигателя) самолет носится как угорелый,некопийно как то.Сейчас поставил 4т ASP 70FS,самолет словно ОЖИЛ!!!совсем по другому летает.Намного плавнее все фигуры,не разгоняется особо,медленно но уверенно лезет вверх(винт стоит сию 14х6).Пытается висеть(немного не та центровка,сию гдето 25-27%).
Так что рекомендую поставить на него 4 тактник.И самолет вас приятно удивит)))))).
З.Ы.:забыл сказать,это самоделка.На фото-перед первым полетом,раскрас еще не полностью нанесен.
Вот наконец то восстановил свой злин после 2-х месяцев ремонта, как оказалось восстановление трудоемкое, занимался этим специалист в этой области взял 2 тыщи за ремонт + я покупал бользу и клей разный. Обтягивал сам этот процесс достаточно прост при такой геометрии самолета. Вообщем ремонт обошелся примерно в 5500 р. хотя покупал я его за 5750, вот такие вот пироги 😃 и это я еще не считал деньги потраченные на бензин что бы 4 раза съездить в другой город и покупку машинки которая тоже при падении сломалась. Отсюда мораль, летайте люди аккуратнее:)
З.Ы.:забыл сказать,это самоделка.На фото-перед первым полетом,раскрас еще не полностью нанесен.
А что в пфотошопе урезать фото никак 😠 😠 😠
Ну, а я очередной раз летнул кхе-кхе-кхе…