Zlin Z-50 ищу отзывы
Канты в новом сразу обтянул 10 мм скотчем, сколько не было моделей, если есть антураж в виде полосок, за сезон отлетают, поэтому за правило новую модель пройтись по стыкам узким скотчем с феном, по крайней мере не слетает…
А я вот свои обломки отвез в ремонт, надеюсь ближе к концу лета сделают, останется обтянуть тока, к стати я вот ни чего не усиливал собирал как есть, посадки на ура даже в дождь и по ветру, а вот при штопоре в землю на полной скорости думаю меня бы врят ли спасло что то:)
Свой починил - ждет зарплаты и топлива.
Подкосы конструкцией предусмотрены как на оригинале, поэтому выдумывать ничего не надо 😉
Что под капотом:
Усиления, изменения (красным цветом указаны)
Самолет очень красивый однако приобрести на территории Украины??? Нашел Z-50SPORT в Московской обл.На masterhobby.ru почему-то связыватся с доставкой в Украину не горят желанием.Повезло что кент с Питера едит в Крым.Подскажите пожалуста! Праблема в том что немогу найти подкапотный глушитель на OS.MAX46 для этой модели. И влезит-ли OS.MAX46 с родным глушителем под капот Z-50 SPORT?
Я свой покупал через этих ребят forum.rcclub.ru/index.php?act=idx
С этого магазина www.nitroplanes.com
Он спокойно прошел ЕМС в россию.
Для украины ляпота - нет таких ограничений по габоритам и поэтому вы сможите спокойно приобрести даже злин под 120 размер мотора. У вас тем более есть филиал амокса ( рс клуб).
Глушитель -ЗЛИН спорт ни о чем не говорит мне ( они все спорт).
Но Бизоновский глушак встает вполне нормально покупал все через тех же ребят с башни www.towerhobbies.com
Про глушак тут немного обсуждали - самый оптимальный на практике оказался глушитель от бизона чтоб не мучиться потом с мотором.
--------------------------
у меня движок TT-46, глушак тоже не влезал, пришлось движку ставить вниз цилиндром, и все сразу влезло, небольшой прорез в капоте под охлаждение цилиндра и под сам глушак и все ок, ну соответственно пришлось удлинитель свечи для удобства сделать.
А у меня вот такой злиныч:
…
Размах 1540,вес полетный 2500гр.Сначала стоял на нем ТТ-46.НЕ впечатлил.С винтом 12х6(оптимальный для этого двигателя) самолет носится как угорелый,некопийно как то.Сейчас поставил 4т ASP 70FS,самолет словно ОЖИЛ!!!совсем по другому летает.Намного плавнее все фигуры,не разгоняется особо,медленно но уверенно лезет вверх(винт стоит сию 14х6).Пытается висеть(немного не та центровка,сию гдето 25-27%).
Так что рекомендую поставить на него 4 тактник.И самолет вас приятно удивит)))))).
З.Ы.:забыл сказать,это самоделка.На фото-перед первым полетом,раскрас еще не полностью нанесен.
Вот наконец то восстановил свой злин после 2-х месяцев ремонта, как оказалось восстановление трудоемкое, занимался этим специалист в этой области взял 2 тыщи за ремонт + я покупал бользу и клей разный. Обтягивал сам этот процесс достаточно прост при такой геометрии самолета. Вообщем ремонт обошелся примерно в 5500 р. хотя покупал я его за 5750, вот такие вот пироги 😃 и это я еще не считал деньги потраченные на бензин что бы 4 раза съездить в другой город и покупку машинки которая тоже при падении сломалась. Отсюда мораль, летайте люди аккуратнее:)
З.Ы.:забыл сказать,это самоделка.На фото-перед первым полетом,раскрас еще не полностью нанесен.
А что в пфотошопе урезать фото никак 😠 😠 😠
Ну, а я очередной раз летнул кхе-кхе-кхе…
Скрутило на выходе из петли, ручка на себя, самолет вместо того что бы выйти на горизонтальный полет, резко кувыркнулся через правое крыло и вертикальная морква, спас снег, моторама в клочья, кок, винт, шасси традиционно, по деревягам -расшатало фаервол, срезало шип крепления крыла, остальное на вскидку уцелело. Главное мотор и электроника без повреждений, у Бизона даже патрубки не погнулись, но удар судя по всему был страшный так как погнуты каленые оси на которых стояли лыжи и винты пружин лыж 3 мм загнуло в бараний рог.
быват. а мне давеча повезло… на твине с глиссады навернулся в снег метров с пяти… под таким почти же углом… только винт поломал один… 😃
Мой 120-й Злин тоже при энергичном маневрировании срывается… Даже передняя центровка не очень-то помогает☕ Хотя профиль толстый и передняя кромка толстая…
Так и не смогли докопаться до причин. Грешим на неимоверно сильный выкос двигателя вправо, при резких манипуляциях с рулями или газом самолет резко бросает вправо через крыло, левые развороты по сравнению с правыми очень вялые, при выходе в вертикаль повернуть влево практически невозможно даже на двойных расходах.
Чего то я устал от этого самолета, отдам наверное пионерам.
Облётывал самопальный электро злинчик. Размах 1м, вес 540грамм. Акк 3х1050, мотор 2409-12Т, винт 9х6, под него тяжеловатый, но пока другого не было. Тяжеловат даже скорее для акков, они брались под другой двиг и меньшие токи.
Пока не прочитал тему, думал, что скручивание только от нежесткости крепления половин РВ, оказывается у всех такая проблема.
Необычный для меня в полете самолёт, первый вылет вообще думал в дрова побью, такие поверхности, а я на 50%-х расходах и центровке под 40%… Но удалось вывернуться и более-менее аккуратно уронить. Расходы задавил, особенно по РВ, элероны придавил тоже, но двойные сделал на 80%. Акк сместил вплотную стоя к мотошпангоуту, получил около 30% центровку. Полетел, ну чтож нормально, надо аккуратно по РВ рулить, поймать то самое положение, когда начинает перекручивать. На 80% элеронах - бочки как вентилятор. По РН поворачивает нос без подъёма или опускания и без крена. летал над травой, шасси не ставил, посадить толком не удалось, очень чувствителен к скорости на посадке, раскачивается по крену, без “подтяжки” на винте никак. На полном газу летает, что снаряд, на 50% вполне медленно и печально. Интересный самоль, однозначно!
pilot 43 самолёт то ещё живой. Опиши пожалуйста поведение самолёта в полёте, какой двигатель. Я на свой хочу втолкнуть бензин 26 кубиков. Что получится не знаю.
А мы с мальчишами делаем кордовую копию Zlina 50. Да вот проблема. Где взять фото более крупное, более детальное. Хочется точнее сделать самолётик. Может кто располагает?Там задний дутик со стойкой например, шасси более детально.а?
Прикупил я таки монстрика под пчелайн:
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?produ…
Красава!
Возник у меня вопрос: на если на данную модель установить OS MAX 46 LA ( а не AX)
Мощности данного движка достаточно будет, чтобы данную модель вытянуть (требуется нормальный горизонтальный полёт и выполнение отдельных элементов классического пилотажа. 3D пока не интересует).
Или же, требуется что-нибудь ПОМОЩНЕЕ???
Возник у меня вопрос: на если на данную модель установить OS MAX 46 LA ( а не AX)
Мощности данного движка достаточно будет, чтобы данную модель вытянуть (требуется нормальный горизонтальный полёт и выполнение отдельных элементов классического пилотажа. 3D пока не интересует).Или же, требуется что-нибудь ПОМОЩНЕЕ???
хотя…лучше сформулирую сей вопрос отдельной темой.
На днях приобрёл-таки себе такой наборчик.
Тщательно его изучив родился такой вопрос:
Фонарь с серебристым напылением - НИКАК НЕ АЙС: ((((
Может, кто подскажет доступные способы изготовления подобного фонаря (сохранив его прозрачным). Зиме впереди длинная - хотелось бы заморочиться.