вопрос по авиамодельным профилям
To Shuron:
А мне можно тоже выслать Болонкина?
Пожалуйста.
misey@yandex.ru
To Shuron:
А мне можно тоже выслать Болонкина?
Пожалуйста.
concord@newmail.ru
Буду очень признателен за Болонкина
ghj9@rambler.ru
А может отклонять носок профиля
alex1 ! по поводу отклоняющегося носика (закрылков, щитков и так далее). Мне не хочется делать механизацию. Даже если ее делать, исходный вопрос (о всяческих законометностях на малых Re) не снимается. На близких Re летают только резиномоторки F1B у которых профиль и так изогут, что дальше некуда 😦 . Так что эти профили неплохо было бы “разогнуть”, а сделать это хотелось бы грамотно… 😃
Высылаю по два письма (3.5Мб). Выполнено для flysnake, edwards, Val. Остальным - завтра. Сейчас почтовые ящики вмещают минимум 10Мб. Если что, мой адрес evlanov@at.infotecstt.ru
А как насчет положить на склад? А то мне тоже хочется 😦 lonely.heart@mtu-net.ru
Заранее благодарен
Lonely Heart
По поводу программ. По одной из них у меня есть сведения (правда, через вторые руки), что ниже Re 30000 в программу не заложено, так как там не работают методики, по которым проводится расчет…
Угадайте с трёх раз 😁 , сможет ли программа написанная аэродинамиком имеющим хобби авиамоделизм (метательные радиопланера) работать на малых числах рейнольдса? Я имел ввиду Xfoil, по данным её автора на ней считают даже пластинчатые профиля комнатных моделей
К сожалению, мне нигде не удалось найти более менее приличные сведения о влиянии геометрических характеристик профиля (модельного) на его поляры. Есть только общие слова о влиянии кривизны и толщины (причем довольно противоречивые по толщине).
В вашем вопросе уже есть ответ. В аэродинамике нет однозначного влияния геометрических характеристик на свойства (как напромер в прочности- чем толще рейка тем прочнее). Подобные вещи были актуальны раньше когда небыло в широком пользовании таких достоверных програм как сейчас.
Высылаю по два письма (3.5Мб). Выполнено для flysnake, edwards, Val. Остальным - завтра. Сейчас почтовые ящики вмещают минимум 10Мб. Если что, мой адрес evlanov@at.infotecstt.ru
Я получил первую часть, спасибо за хлопоты, но к сожалению не могу открыть. Внутри RAR лежит фаил ZIP, вот он и не открывается. Не могли бы вы послать мне фаил пожатый только одним архиватором зипом например. Может это решит проблему.
Добрый день уважаемый Shuron.
Если Вас ещё не утомила рассылка и не сильно “тянет” трафик, то вышлете и мне “Аэродинамика малых скоростей” Шмитц_а в переводе Болонкина. Please.😢
My E-mail:
user_as@mail.ru
to Shuron
Был бы тоже весьма признателен за “Аэродинамику малых скорстей”.
Мой e-meil: afmn@mos.sibcontact.ru
Заранее благодарен!
Уважаемый коллега. Счастливый обладатель…
Положите файлы в обменник чата - все проблемы исчезнут…Каждый сам сеюе заберёт 😆
Shuron! К сожалению, хотя у меня почтовый ящик 16М, длина одного письма не должна превышать 3М, так что письмо не дошло 😦 . Может, как предлагает Lazy, затолкать эту статью в обменник ЧАТа ?
edwards ! Cпасибо за информацию. Конкретно этой программы я не знаю.
О метальных моделях планеров. Если эти модели имеют те же параметры, что и в статье на сайте, то их Re раза в два выше, чем то, что мне нужно.
О диапазоне Re работы программы, на которую Вы ссылаетесь. Вы о нем ЗНАЕТЕ (то есть автор программы сообщает о том, что программа работает правильно в ххх - ххххх диапазоне Re и при таких ограничениях (список допустимых величин) ) или только подозреваете?
Сейчас я пытаюсь добыть программу, работающую от Re=1000. Есть чисто технические трудности - я еще ни разу не покупал через интернет ничего из-за бугра.
Книгу разместил в обменном фонде на Чате.
Удачных закачек!
СПАСИБО!!!
О диапазоне Re работы программы, на которую Вы ссылаетесь. Вы о нем ЗНАЕТЕ (то есть автор программы сообщает о том, что программа работает правильно в ххх - ххххх диапазоне Re и при таких ограничениях (список допустимых величин) ) или только подозреваете?
Сейчас я пытаюсь добыть программу, работающую от Re=1000. Есть чисто технические трудности - я еще ни разу не покупал через интернет ничего из-за бугра.
Автор этой программы Марк Дрела писал “It seems to work reasonably well down to Re=1000 or less.” более подробно вы можете задать вопрос самому автору или другим опытныт людям здесь
groups.yahoo.com/group/xfoil/messages
Кстать эта программа бесплатная. Но имеет схожую эффективность с прогами за тысячи баксов типа Эпплер анализист итд
Добрый день всем.
Благодарю Shuron за представленную им возможность получить Шмитца.
Доброе дело ❗
Каждый вносит посильный вклад в развитие моделизма…
Премного благодарен
Shuron! Большое спасибо!
edwards! Спасибо за ссылку! Попробую все выяснить. Надеюсь, мой вопрос о профилях решен 😃
Спасибо Shuron за возможность почитать эту книжку
Уважаемые Коллеги ! Случайно забрел и прочитал тему - страшно интересно !!!
Можно мне, это со своим р…ом влезть 😊
Скромные два слова о себе: 15 лет отдано спортивному моделизму (класс F-1-😎 - уровень чемпионаты РСФСР, бывшего СССРэ, этапы кубков мира.
To flysnake:
Из того, что прочитал - видна огромная работа, которую вы проделали а это всегда достойно уважения, но мне кажется (личное мнение) что по поводу профилей это уже найдено опытным путем. К чему я это ?
Полет таймерной спортивной модели (F-1-C) представляете ? Если да - то дальше.
Возьмите профиль какой нибудь модели “Папы” (г-на Вербицкого) этак 90-ого года и будет хорошо. Опытным путем в течени своей волшебной спортивной жизни он решил задачу(по минимизации Сх на больших Re и максимальном качестве на малых Re). На сегодня вот Леня Фузеев решил ее по другому - построив свою “раскладушку”.
To vovic:
В Орле я тоже был в прошлом году (только на тот момент не знал о вашем существовании) и видел этот планерок (F-1-A), который ребята на старте кроссовых радиопланеров мучили и заставляли лететь. По поводу нескольких пар крыльев для F-1-A (не воспринимайте как цепляние к словам) - правилами FAI разрешено иметь 4 модели - и дествительно ведушие спортсмены имеют четыре разные модели (по профилю крыла, удлиннению) каждая на свои погодные условия.
С уважением,
Геннадий.