Щель между крылом и элероном.

Ricaro

Есть крыло, в которое нужно вклеить элероны на майларовых петлях (по три на полукрыле).
Требуется выжать максимально возможную эффективность на малых скоростях с сохранением терпимой управляемости на средних и больших (бочка на два положения с фиксацией на вертикали вниз, например).
Конструктив такой, что если щель между элероном и крылом сделать как обычно небольшой (1 мм например), то максимальное отклонение элерона будет чуть меньше 25 градусов. Если максимальное отклонение элерона сделать 45 градусов - щель будет больше 3 мм.
Что посоветуете? Хочется, конечно, вынести элерон для большого отклонения. Но напрягает большое перетекание при малых отклонениях, да и 3 мм петля майлар тоже.

Вариант сделать новые элероны есть, но его пока выносим за скобки.

beard

Проверено - оч. хороший результат даёт проклейка шва скотчем ( только не китайским а фирменным ).

Vladimir_T

Мне кажется это залуждение, делать такие углы, элероны ( где-то читал) эффективны на углах где-то до 30 градусов, а свыше того работают просто как тормоз или в качестве закрылков с углами до 60 градусов. Вспомните флапероны, кто пробовал, модель-то тупит по крену или совсем не управляется.

tt64

А почему бы лобики элеронов не подрезать (заострить)? Совсем несложно.

Ricaro

Идея нет насчет подрезки элеронов самому вчера пришла в голову. Но все равно спасибо.
Насчет скотча - “фирменным” этот как? Зазор все равно останется, хоть 1 мм, и забавно его закрыть скотчем.

Элероны самолета, чье крыло на фото - интересная тема. Самолет продается как фан, но глядя на них, я не поверил, и первый мой такой самолет был взят просто для пилотажа. Но то, что он творил в воздухе (перед тем, как был разбит в щепки) мне понравилось, поэтому это второй такой же. На первом отклонение элеронов было 23 градуса, на этом хочу увеличить и посмотреть, что получится.

sky
Ricaro:

Идея нет насчет подрезки элеронов самому вчера пришла в голову. Но все равно спасибо.
Насчет скотча - “фирменным” этот как? Зазор все равно останется, хоть 1 мм, и забавно его закрыть скотчем.

Элероны самолета, чье крыло на фото - интересная тема. Самолет продается как фан, но глядя на них, я не поверил, и первый мой такой самолет был взят просто для пилотажа. Но то, что он творил в воздухе (перед тем, как был разбит в щепки) мне понравилось, поэтому это второй такой же. На первом отклонение элеронов было 23 градуса, на этом хочу увеличить и посмотреть, что получится.

Это не фан, а то что пишут , то на их совести.
Рома, смотрю на крыло и пологаю ,что 3D тебе на нём не выкружить. Элероны заканчиваются не очень близко к фюзу и поэтому обдувающий поток от винта не даст того эффекта, что нужен для 3D.
Это классическая пилотажка, без всякого экстрима.

Ricaro

Ты помнишь, как он висел, когда мы на ублюдочный GMS большой винт впихнули? Я на нем летал, и ИМХО он близок к моему Капу.

sky
Ricaro:

Ты помнишь, как он висел, когда мы на ублюдочный GMS большой винт впихнули? Я на нем летал, и ИМХО он близок к моему Капу.

Завимсал, но это не ,то к чему ты стремишься. Силовую бочку, ролл хариер забудь и т.д, только вывешивание без эволюций.
Отсюда вопрос-в чём тогда спич.