Зазор между крылом и фюзелем
Всем доброго времени суток!
Вообщем появилась небольшая проблема…
Купил за символическую сумму модель после краша,т.к. пока к сожалению нет времени на полноценную постройку.Почти все поломки,которые возникли после аварии устранены,но есть одно “НО”
Крыло цепляется к фюзеляжу по бокам на алюминиевую трубку.Суть вот в чем-между крылом и боковиной фюзеляжа при стыковке возникает щель-в районе задней кромки где то 10 мм,в районе передней 2-3 мм.
Как с ней поступить незнаю-пробовал подгонять бальзу,но все время пролетаю с толщиной-то наклею много,то чересчур сниму…
Может у кого нибудь есть мысли?
Каким композитом можно залепить?
ЗЫ:позже будет фото
Зачем композитом?
Можно, например, для примерки прилепить ( когда модель в собранном виде ) клейкой лентой к крылу кусок плотной бумаги, так, чтобы бумага была впритык к фюзеляжу.
Потом приклеить к крылу кусочек бальзы и убрать лишнее по кромке этой мерной бумаги.
Эпоксидка + микросфера мешаем до очень густого состояния . На фюзель крепим не приклеивая бумагу ,состыковываем крыло с фюзеляжем ,и в щель закладываем полученную ранее массу . Когда всё застынет всё разбираем по разьёму и немного прошкуриваем эпоксидку на крыле . Всё . Работы на один вечер .
Всем спасибо за ответы!
Только возник вопрос…
Что такое микросфера,или что подразумевается под этим?Если имеется ввиду какой либо наполнитель,то держаться я думаю будет плохо-пробовал нанести на торец крыла автомобильную шпаклевку со стеклотканью и соединить по разъему,так она сразу отвалилась при обработке…
Еще раз всем спасибо!😃
- наполнитель (измельчённое стекло ) , вместо этого детская присыпка может подойти , но она хуже . 2. неотвалится если поверхность прогрунтовать тем -же материалом . 3. Авто шпатлёвки все тяжолые .
kompozit-sib.ru/matnapolnitel6.htmlЭто1.к примеру. Клацкай на наполнители .
наполнитель (измельчённое стекло )
Ну вы даёте 😅
Ещё бы яду посоветовали насыпать 😃
Удельный вес стекла почти в 2 раза больше, чем эпоксидной смолы!
Микросферы потому и применяют в авиамоделях ( и называются они из-за этого сферами, а не шарами), что они лёгкие, пустые внутри ( в отличие от просто стеклянной пыли )
Цитата из темы rcopen.com/forum/f21/topic2853/9 :
Оптические свойства - белый летучий порошок. Размер шариков - 25-125 мкм. Где достать - купить. Минимальная партия - мешок объемом 50 л. Вес примерно 6-7 кг.
На самом деле иногда бывают в модельных магазинах, я когда-то купил в Термике.
Ерундой Вы занимаетесь…☕
Берём кусок листового поролона толщиной 10-12 мм (раз у человека щель в 10 мм). Грубо обрезаем по контуру. Те места, куда приклеивать не надо - прокладываем простой полиэтиленовой плёнкой. Поролон в руках пропитываем заранее разведённой смолой (просто “жмакая”, как мочалку) и прижимаем крыло к фюзеляжу с этим поролоном в виде “прокладки” между ними. Ждёт конца полимеризации. Растаскиваем “детали” и имеем ИДЕАЛЬНОЕ соответствие по месту разъёма. Лишнее, что по бокам вылезло, срезаем…😃
2 pakhomov4
А какую прочность будет иметь поролон при такой пропитке???Не растрескается при стягивание крыла с фюзеляжем???
- наполнитель (измельчённое стекло ) , вместо этого детская присыпка может подойти , но она хуже .
Я обычно вместо этого использую мел или древесную пыль-очень доволен результатами…😃
Просто вопрос возник потому что подгонять по несколько раз бальзу уже устал,да и вообще у нас скоро можно сезон начинать))
Ну вы даёте
Ещё бы яду посоветовали насыпать
Любителям пофлудить— Вам выше ,в курилку . Здесь человек конкретно спросил ,что и как . Я ему описал ,что и как. Как конкретно этот человек бедет делать дело не моё и не Ваше . Я даже ссылку дал для интересу если хотите почитайте её сам . А флудить начинать здесь я думаю не стоит . Если Вы модеделист ,то прекрасно понял о чём я хотел сказать , а если у Вас есть метод получше ,то опишите его ,может и я его приму на заметку ,а может и нет . Но ещё раз напишу ,тут люди спрашивают как сделать ? А не занимаются тем чем занимаются в курилке .
и имеем ИДЕАЛЬНОЕ соответствие по месту разъёма.
Вот человек привёл способ ,я так ещё не делал . Может когда и пригодится . Совет хороший . Вы чего посаветуете ?
по несколько раз бальзу уже устал,да и вообще
Бальзу подгонять в таких местах на мой взгляд неблагодарное дело ,хотя тоже можно . А в основном все бальзовые дела выполняются в стапеле . Без него всё будет получатся так себе .
2 pakhomov4
А какую прочность будет иметь поролон при такой пропитке???Не растрескается при стягивание крыла с фюзеляжем???))
Нет. ☕
может просто надо выровнять трубку на которую насаживаются крылья? а так лучше всего вариант с бумажным шаблоном и бальзой, а сверху тонкий слой стеклоткани чтоб все это упрочнить, по торцу было бы неплохо пустить тонкий стеклотекстолит, в качестве корневой нервюры, расщепить пару слоев от любого куска стеклопластика, а если уж хочется герметично, то можно по торцу пройти силиконом, предварительно защитив одну из поверхностей мылом или тонкой пищевой пленкой. в качестве разделительного слоя, лишнее потом обрезать лезвием
паралоновой губкой веса нагоните, да к тому же треснет в тонком месте у задней кромки, при немного грубой посадке
😃
паралоновой губкой веса нагоните, да к тому же треснет в тонком месте у задней кромки, при немного грубой посадке
😃
Мил человек… ПОрОлОн правильнее… Про вес - Вы пробовали?😌 Не “гоните пургу”…☕
может быть для начала попытаться выяснить за счет чего появился зазор?
может быть деформировались силовые узлы центроплана и фюзеляжа?
что толку устранять зазор, если при нагрузке развалятся силовые элементы крепления?
успехов.
если раньше у первоисточника все была в нулях, а потом вдруг образовались такие зазоры, согласитесь, не модельные 10 мм по зк и 3 по пк . то дело в чем то другом, может стоит проверить геометрию в плане? а потом уж что то делать, либо переклеивать контейнер, либо если крыло было разрушено у корня. восстанавливать корень крыла, а бальза шкурка и упорство свое дело сделают, залепить можно как угодно и чем угодно, что в результате этого хочется получить, поверхность из поролона и эпоксидки( метериалов , которые по умолчанию,в совокупности не работают, ни на прочность, ни на жесткость) и это не возможно даже вышкурить, дилетантов много, кто то делает как правильно, кто то подставляет спички
может просто надо выровнять трубку на которую насаживаются крылья?
трубка ровная-проверял…
может быть для начала попытаться выяснить за счет чего появился зазор?
может быть деформировались силовые узлы центроплана и фюзеляжа?
что толку устранять зазор, если при нагрузке развалятся силовые элементы крепления?
успехов.
Тут тоже все нормально.Просто я так понял при краше корневая часть крыла повредилась и ее плохо восстановили-оттуда и зазор.
если хотите как быстро и сомнительно, то можно и поролоном,но опять же обрабатывать его после полимеризации смолы проблематично, да и как наполнитель он ни какой,опять же по поверхности его надо как то за декорировать а шкурить его ну достаточно проблемно, лучший вариант это на скоч к крылу плотную бумагу она же явится. так скажем выкройкой, о по ней обработать приклеенную бальзу на циакрине или каком нибудь супере,а потом просто убрать, я бы сделал именно так ,да и вам советовали этот метод, вот только только потом поверхность надо конечно защитить, есть один простой и недежный способ, на поверхность положить стеклоткань , а по ней пройти сверху супером, и через целофановый пакет прямо пройти пальцем, клей даже нагреется, к целофану не пристанет, а поверхность будет идеальная, ремонтировали так в полевых условиях модели способ быстрый и проверенный, на дорогой клей нет смысла заморачиваться подойдет сеунда, сутермомент и типа того, что продаются на кассах в любом продуктовом магазине или в киоске,
это работа ну 15-и 20 минут не более того