Катана 50 СМР

GAB
rx3fm:

Я его еще не гонял-мотор новый. Винт наверно поставлю 13х6 или 14х5. Думаю предварительно тяги будет под 4 кг

не думаю что 56ой даст тяги 4 кг у меня саито 100 стока давала

rx3fm

Спорить не буду, в субботу его обкатаю и попробую замерить “на земле” 😢

amb2000

Вот и по моим прикидкам тяга будет около 2,0-2,3 кг, при весе самолёта 2,8 кг как-то маловато…
Но всё равно интересно сколько он выдаст. Если будет возможность померить - дайте знать сколько получилось.

rx3fm

У этого самоля по описанию подходит 4т 56. А вот насчет 2-2.3 кг я сомневаюсь, примерно 2.5 кг. выдает мой ОС 52FS с винтом 11х6. Экстра с весом 2.1 кг легко уходит вверх с ним. Результаты замеров 56-го и возможностей с ним Катаны 50 CMP(если сразу не раздолбаю) обязательно выложу здесь после выходных.

rx3fm

20% синтетика а самоль если помните Флиттоновскую красную Экстру-электричку Булата я переделал под ДВС ОС 52FS

amb2000

Понятно. Мои прикидки были на 5-10 %. Просто стараюсь дрыгатели нитрухой не пытать…
Возможно, какой-нибудь 2т-46 весил бы грамм на 150 легче, что в данном случае не помешало-бы…

rx3fm
amb2000:

Понятно. Мои прикидки были на 5-10 %. Просто стараюсь дрыгатели нитрухой не пытать…
Возможно, какой-нибудь 2т-46 весил бы грамм на 150 легче, что в данном случае не помешало-бы…

Перейдя с 2Т на 4Т почувствовал весь кайф от работы двигателей. На 2Т переходить пока не хочется. Но с весом конечно проиграл.

Sergey_L
GAB:

не думаю что 56ой даст тяги 4 кг у меня саито 100 стока давала

Для справки: моя SAITO FA82 с винтом АРС 14х4W (очень тяговитый винт) выдавала в статике тягу 3,8 кг при оборотах 10300.
=========
С уважением,
Sergey_L

1 month later
GAB
Sergey_L:

Для справки: моя SAITO FA82 с винтом АРС 14х4W (очень тяговитый винт) выдавала в статике тягу 3,8 кг при оборотах 10300.
=========
С уважением,
Sergey_L

это с деревянным винтом 14,4 w а стем же апс 5кг

24 days later
rx3fm

Ура полетела. Почти 2.9 кг веса на OS 56FSa с винтом 13х5. Но это скорее Экстра, а не Катана. Опять противные китайси обманули. Спокойно взлетела и также штатно приземлилась при встречном ветре. Одно радует- очень крепкая конструкция, хорошо видно верх/низ в полете, гибкое, упругое и прочное переднее шасси.