ужасная история
друзья, на выходных произошла вот такая история.
я запускал модель Colmato 40. оборудование Футаба семёрка. 2,4ГГц
погода ясная, ветер 6-8 метров…
самолет взлетел, начал набирать высоту…
ветер не сильно сказывался на полете…
друзья стоявшие рядом спросили насколько высоко он может взлететь…
я начал набирать высоту…
самолет постепенно начал привращаться в точку, но он был абсолютно подконтрольным…
затем он на мгновение залетел в облако…
я его потерял на миг, затем он вышел из облака, затем он зелетет в облако назад…
И БОЛЬШЕ Я ЕГО НЕ ВИДЕЛ!!! 😦
что могло произойти?
у меня есть версия, что самолет потерял сигнал от передатчика в тот момент когда двигатель работал на хороших оборотах…
дросель был в этот момент открыт…
поскольку у этой модели самолета несущий профиль крыла, а двигатель работал… то он постоянно набирал высоту… и его сносило ветром в сторону…
у кого-нибудь были такие моменты?
наверное мне стоило настроить FailSafe??
наверное мне стоило настроить FailSafe??
Причем в обязательном порядке раз он есть. Оптимально газ на ХХ (не глушить двиг иначе от секундной помехи он заглушится), а рути так чтобы описывал круг снижаясь.
Если у файлсейфа на газ и прочие рули стоял режим удержания то вероятно ваш самолет сделал рекорд высоты и дальности для авиамоделей и гдето по окончании топлива сел/упал. Страна широкая у нас, вероятно никто не пострадал)))
А так, сочувствую.
Я на электро ставил файлсейф на выкл. двигателя и рули ровный полет со снижением. Изза замены атнены впередатчике плохо затянул внутри винт крепления и через какоето время начались проблемы с дальностью. Двиг на файлсейф останавливался и самолет снижался и снова ловился передатчиком…
Ужасы какието.И всё ни самолёта и ни приёмника.Искрене собалезную.
Вот я подумал а что если где-то на крыле оставить свой адрес,и подписать за вознаграждение.
Может будет шанс получить его обратно,после такой переделки.
Вы елементарно потеряли контроль, скорее всего, не из-за отказа. Первое, что надо сделать попав в облако - это перевести самолет в пикирование, чтобы вообще не потерять.
А файл сейф, в обязательном порядке, причем, как вам и сказали, не на глушение мотора, при этом РВ градусов на пять вверх.
что могло произойти?
у меня есть версия, что самолет потерял сигнал от передатчика в тот момент когда двигатель работал на хороших оборотах…
дросель был в этот момент открыт…
поскольку у этой модели самолета несущий профиль крыла, а двигатель работал… то он постоянно набирал высоту… и его сносило ветром в сторону…
у кого-нибудь были такие моменты?
наверное мне стоило настроить FailSafe??
Потеря сигнала и файлсейв маловероятны у данной аппы в пределах видимости.
Не знаю как у футабы, но у спектрума при забиндивании передатчика автоматически настраивается и файлсейв - наверняка ручка газа тоже была на нуле.
Летал в низкую облачность - залетел в облако - самоль исчез - газ на холостые и ловишь момент когда он вынырнет и где и каким боком … экстрим однако.
Улетал на пределы видимости для своих глаз - практически точка … куда летит - приходится кумекать - ничего хорошего.
Некоторые на крыло пишут номер телефона хозяина на случай улета.
У нас тоже один самоль улетал … нашел какой-то чел через год и вернул владельцу. (там кажется борт отвалился)
Нельзя поддаваться на провокации зрителей - чревато.
Вот я подумал а что если где-то на крыле оставить свой адрес,и подписать за вознаграждение.
мы так делали в детстве на таймерках тк они очень часто улетали, то фитиль выпадет ,то таймер двигатель не отрубит, вернули всего один раз 😃
Нельзя поддаваться на провокации зрителей - чревато.
Мол-купите и проверяйте себе, на сколько дальность…кто такой, зачээммм(Мимино)
если писать свой адресс то еще писать" за вознаграждение с возмещением убытков"
“Вот я подумал а что если где-то на крыле оставить свой адрес,и подписать за вознаграждение.” -
Это хорошо если улетевший аппарат не послужит причиной какой-либо аварии или не дай бог катастрофы!
в штопор надо было его загонять… и пусть-бы себе штопрорил до восстановления нормального визуального контакта…
ну, и не слушать никого… на такой вопрос ответ один, “до тех пор пока видно”…
в связи с этим взникает вопрос, а есть какие-либо радиомаяки, которые ставят на модель и в случае её утери можно было бы её найти???
тем более если это будет дорогая модель а не тренер, то такой девайс тем более необходим.
всем спасибо.
в связи с этим взникает вопрос, а есть какие-либо радиомаяки, которые ставят на модель и в случае её утери можно было бы её найти???
ОООООоооооо… 😕 Это обсуждалось 113 раз - поищите типо “поиск модели” и т.п. по поиску.
Тут же в разделе “бортовая электроника” идёт очередное 😃 обсуждение сего девайса
в связи с этим взникает вопрос, а есть какие-либо радиомаяки, которые ставят на модель и в случае её утери можно было бы её найти???
тем более если это будет дорогая модель а не тренер, то такой девайс тем более необходим.
всем спасибо.
?!? более дорогую модель не уводят в точку под облака, настраивают фэлсейф и не запускают где попало.
Чем дороже модель, тем менее в ней нужен маяк.
Вы не первый кто отправив модель в облака самолёт или планер потерял её. Это не потеря сигнала . Это гигантские воздушные возмущения которые засосали вашу модель и отправили её так далеко ,как нам и не подумается.
Сочувствую, сам был в такой ситуации, только была электро модель и уронил я её в рожь, 2 часа в двоем с другом искали, слава богу нашли, теперь стараюсь летать рядом и постоянно контролирую дальность.
и уронил я её в рожь, 2 часа в двоем с другом искали, слава богу нашли
Вот так появляюцо свидетельства про то что на колхозное поле приземлилась НЛО и оставила удивительной геометрии знаки)))))))))))))))) 😅
***приземлилась НЛО и оставила удивительной геометрии знаки**
Два года назад уронил самолет в бурьян… Два дня вытаптывали квадратами - искали… На третий день с мотодельтаплана искали - зрелище впечатляющие - поле нарезаное квадратиками как тортик… 😃
Модель правда нашли в другом месте… 😎