Тимка и производные...

Lazy

Граф… 😆 Ты - ВЕЛИК !
Снимаю шляпу.

P.S.
Но морда на фото… 😛

vovic

Понравились очень трехмерные иллюстрации - здорово! Я так не умею 😦
А вот эстетика - спорная, как по форме, так и по фактуре. Когда то тоже строил тонкие функциональные фюзеляжи. Потом понял - толстый фюз, качественно сделанный выглядит привлекательнее. Правда, может это личные пристрастия. Мне и женщины нравятся с рельефной фигурой, а не вешалки двухметровые. :rolleys:
Мелкоструктурный рисунок на плоскостях тоже, на мой взгяд деформирует эстетику восприятия формы, особенно в полете. Я экспериментировал с мелкой шашечкой контрастных цветов, - после сезона полетов перетянул крыло заново, - не пошло.
А в целом статья понравилась.

Граф

To Lazy:
А что морда? Нормальная морда, протокольная. 😃

To Vovic:
А меня, наоборот, на тонкое и звонкое потянуло. Захотелось что-то легкое и воздушное, типа стрекозы. Пузатый GeeBee меня не вдохновляет. 😃
А вообще, несмотря на тонкость и звонкость, вполне дубовенький по прочности самолетик получился. Толстый фюзеляж по удельной прочности проигрывает.

yyk

Понравились очень трехмерные иллюстрации - здорово! Я так не умею :(

Присоединяюсь…
Я обзавидовался B-)

В чём подготовлены чертежи? Откройте тайну. Внешне похоже на что-то АвтоКадовское?..

Всех благ,

Граф

Модель рамки (два первых рисунка) - Mechanical DeskTop PP 5.0, или 6.0 не помню.
Модель “Вертихвоста” - на стыке Inventor7-Inventor8.

dred

Граф… 😆 Ты - ВЕЛИК !
Снимаю шляпу.

P.S.
Но морда на фото… 😛

слов нет только имоци

Это кладезь. Че за кладезь, а черт его знает че за кдладезь - слово прикольное…

В общем илюстрации просто супер все понятно. Для меня новичка это просто огромный плюс . и толщины указаны и материал. Понятно профам это ни к чему но для нас новичков очень иочень

С П А С И Б О!

Lazy

Мне и женщины нравятся с рельефной фигурой, а не вешалки двухметровые. :rolleys:

Можно и на тонком и звонком получить рельефную фигуру 😆 Но о вкусах не спорят. 😆
Граф…Раскажи-ка о шасси, а точнее о креплении к лонжерону. Не выворачивает на посадке, съёмное или нет итд.

Граф

Не выворачивает, съемное.
Крепится по стандартному планками (как у GreatPlans). Планки сделаны из ненужных рожков качалки серво машинки.
Специально для тебя - рисунок в обменнике чата

Подкосы, чтобы не затенять рисунок не показаны.

Lazy

Супер !
Спасибо огромное 😁
А в версии “рама” - как балки выполнены ? Как с крутками оперения ?

Граф

Рамка.

Верхний стрингер - сосна 3х10, нижний - сосна 3х3, между стрингерами распорки - бальза 3х3 и пластины - бальза 3 мм. Этот каркас зашит с двух сторон бальзой 1 мм. Передняя пластина повторяет контур лобика крыла. Балка вклеивается между центропланом и консолью. Срабилизатор тоже приклеен намертво. Вся конструкция не разборная. Так проще и легче по весу, хотя изначально предусмативалось все напроч разборное.

Я тоже сомневался насчет жесткости, и на худой конец, думал сделать расчалки крест на крест. Но в итоге жесткость получилась нормальная.

Самолет легкий. Полетный вес с комодом около 900 гр. Запросто можно ставить эл. двигатель. Прикольно было бы поставить два эл. моторчика в небольшие гондолы на стыке центроплана и консолей, а фюзеляж забить батареями. 😃

Lazy

Ээээээээ…Дохренищщщща для электро. Что-бы такое нормально потянуть, нужно мотор ватт так на 200-300. И пакет к нему. Сундук получится. 😢
Валяется у меня в эскизах такое. С толкающим пропеллером. 1,1-1,2 метра размах, под 200 ватт мотор. Нужно уложиться с планером в 400г, иначе толку не будет

Граф

Планер с машинками, без аппаратуры и бачка весит в районе 500 гр. Приду домой взвешу точно. Это не много для бальзового самолета 1200 размахом, сделаным под ДВС. Если переделать мотогондолу (долой тяжелую мотораму), то вполне.

Lazy

Аха…
Лонжероны, балки и прочее…В принципе реально. 😎

Жемчуг

Здравствуйте я новенький в авиямоделизме но уже сделал тимку, летал, разбил (не сильно через 2 дня сделал были запостные крылья)
И вот посмотрел статью о “мутациях тимки” решил, попробую сделать центроплан и возник один вопрос, можно ли вторые половинки кральев делать пенопластавыми?
Заране спасибо!

Граф

Здравствуйте я новенький в авиямоделизме

Раз сделали, летали, и, главное, починили, то уже не новенький… 😃

можно ли вторые половинки кральев делать пенопластавыми?

Вторые половинки крыльев, то бишь - консоли, сделать пенопластовыми можно, только нужно ли?

Жемчуг

Просто я никогда крылья из пенопласта не делал и охото попробовать просто есть задумка построить миг 7, а там крылья пенопластовые!

wigw

Здравствуйте, расскажите мне отсталому как крепятся консоли, какие замки и если можно в картинках.

Граф

Вообще-то, эта статья не является инструкцией по изготовлению конкретного самолета. Поэтому в ней нет подробного описания узла крепления консоли к центроплану. Проявите инициативу. Можно крепить через люк машинки привода элерона, можно винтом сквозь полку лонжерона, не забыв полку в этом месте усилить (не лучшее решение, но для небольшого самолета пройдет). Наконец, можно придумать хитрую защелку, или вообще прикрепить консоль прозрачным скотчем – дешево и сердито (и часто встречается). Одним словом, на ваш вкус.

Жемчуг

Самое смешное то, что после первого падения мой тимка был починен через 3 дня и снова разбит( шасси и винт сломал) а как я знаю крылья пенопластовые крепче и я подумал, что может и целесеобразно новичку на них летать!

anm

Самое смешное то, что после первого падения мой тимка был починен через 3 дня и снова разбит( шасси и винт сломал) а как я знаю крылья пенопластовые крепче и я подумал, что может и целесеобразно новичку на них летать!

На счет крепче это не изветно, а вот тяжелее это точно. При падения ломается обычно на 2-3 крупных куска, что значительно упрощает ремонт. Отремонтировать пенопластовое крыло иногда получается не быстрее наборного. Его надо оклеить бумагой, а потом покрыть лаком на пару слоев. На это может уйти пара дней.