usb-адаптер для передатчика

toxa

Нельзя ли вместо девятого пропорционального канала (девятиканальный PPM передатчик - где такое найдешь?!) сделать восемь кнопок, которые дублируют каналы, только в “дискретном” варианте? ну, восемь, наверное, не нужно, так как первые 4 всегда ясно для чего используются, а вот с 5 по 8… дело в том, что многие программы и игры хотят именно кнопки и пропорциональные каналы вместо них задействовать никак нельзя.

конечно, идеальным вариантом было бы программирование кабеля через специальную утилитку. если есть интерес доделать - можем пообщаться на эту тему.

Vitaly

Ахха… идеальным вариантом было бы доделать, чтобы кабель волшебным образом работал с пиратскими симуляторами. Матроскин говорил, что есть такое жилище индейцев, “фигвам” называется.

Куды конкретно надо кнопки? Для какого софта?

toxa
Vitaly

Куды конкретно надо кнопки? Для какого софта?

Любые игры подразумевают что у джойстика есть кнопки. Ну, например, “недетские гонки”: гонки на RC машинках. При чем тут пиратские симуляторы? Совсем без единой кнопки плохо.

Vad64
toxa:

Нельзя ли вместо девятого пропорционального канала (девятиканальный PPM передатчик - где такое найдешь?!) сделать восемь кнопок

Кнопки там уже есть. Восемь штук. Порты PD5-PD7 и PC0-PC4 об землю.

Вад

toxa
Vad64

Кнопки там уже есть. Восемь штук. Порты PD5-PD7 и PC0-PC4 об землю.

Рояль в кустах.

Vad64
toxa:

Рояль в кустах.

Для конструктива, описанного в статье (интерфейсный кабель), кнопки не актуальны. Но лично у меня интерфейс встроен в передатчик Walkera, в к-ром два тумблера и кнопка были установлены исключительно для красоты. Я их задействовал и успешно использую. Прошивка должна работать с 8-ю кнопками (тумблерами).

toxa
Vad64

Я их задействовал и успешно использую. Прошивка должна работать с 8-ю кнопками (тумблерами).

Не-е-е. Я не о том! Я о том, чтобы канал из пачки PPM можно было интерпретировать как кнопку. Игрушки работают в основном либо через DirectX либо через WinAPI. Там джойстик описывается фиксированной структурой в которой есть кнопки и оси. Так вот, во многих играх, скажем, “стрелять” можно только джойстиковой “кнопкой”. А “осью” - нельзя. А в вашем девайсе - только оси. Почему бы каналы с 4 по 8 не запараллелить на кнопки? Чтобы одновременно и ось отрабатывалась и кнопка переключалась. Только и всего.

ps: я не настаиваю.

Vad64
toxa:

Я о том, чтобы канал из пачки PPM можно было интерпретировать как кнопку.

Теперь понял. Думаю, это можно сделать, если однозначно знать, как в РРМ передается состояние кнопок. И будет ли это одинаково для всех передатчиков?

toxa
Vad64

Теперь понял. Думаю, это можно сделать, если однозначно знать, как в РРМ передается состояние кнопок.

В PPM все каналы - пропорциональные. Тумблер передатчика управляет пропорциональным каналом, но при этом у него всего два положения: примерно -100% и +100%. В компьютерных передатчиках крайние точки можно задавать с помощью функции ATV (или она иногда называется EPA). Интерпретировать это можно так: если измеренное значение длительности <= нейтрали канала, то кнопка “отжата”, если >, то “нажата”. Не имеет смысла делать трехпозиционные кнопки, так как с точки зрения winapi это все равно что ось (или вообще левый непонятный контрол, который отбрасывается).

Vad64

И будет ли это одинаково для всех передатчиков?

Будет.

abalex

Некоторые RC-системы вроде выдают сигнал отрицательной полярности - м.б. вход емкостной сделать ( неполярную емкость около 1 мкФ, и м.б. с базы транзистора защитный диод на землю ) ?

Если еще не сделано - м.б. автоматически различать прямой и инверсный входные сигналы ?

По поводу роялей в кустах - м.б. оно и со стандартным джойстиком прямо так умеет работать ? Например, у кого-то передатчика реального еще нет, а есть дохлый, т.е. просто 2 ручки с потенциометрами, номиналы которых не подходят для их использования как стандартного PC-джойстика.

😃 А к рефлексу не пытались подключать ( естественно, с нужными USBID ) ?

Vitaly

Нет систем с отрицательной полярностью. Есть люди, которые путают два провода местами 😃 .

Насчет джойстика - мы модельками занимаемся, и конкретными проблемами, а не абстрактными. Джойстик лучше выкинуть. Ну или как минимум не пытаться притянуть его за уши к этой статье.

Насчет рефлекса - правила форума почитайте, перед тем как спрашивать.

Vad64
toxa:

Интерпретировать это можно так: если измеренное значение длительности <= нейтрали канала, то кнопка “отжата”, если >, то “нажата”.

Это можно легко реализовать.

vovic

Харошая штука!
Малец с паяльником легко спаяет.
Но вот зашить, даже готовую прогу? 😕
Может, кто возьмется шить чипы на продажу?

toxa
vovic

Но вот зашить, даже готовую прогу? Может, кто возьмется шить чипы на продажу?

Если не ошибаюсь, то атмел шьется программатором на LPT порт, который состоит из одних проводов. Схема ниже. Программа для программирования - PonyProg: www.lancos.com/prog.html

Так же на сайте PonyProg все необходимые схемы не намного сложнее этой.

Vad64
vovic:

Может, кто возьмется шить чипы на продажу?

Мы можем организовать производство этих интерфейсов. Опыт подобного мелкосерийного производства есть. Если сейчас будет достаточно заказов, сможем выпустить первую партию через 3-5 недель.

В коммерческую версию планируется добавить возможность конфигурирования через USB.

boroda_de

Здравствуйте!
Возник вопрос: Atmega8-16pi это просто Atmega8-16 в корпусе DIL28 или есть какая существенная разница.
С уважением

atmega8-16 dil28

Vad64
boroda_de:

Возник вопрос: Atmega8-16pi это просто Atmega8-16 в корпусе DIL28 или есть какая существенная разница.

Индекс PI у производителя (Atmel) обозначает тип корпуса (PDIP28) и рабочий температурный диапазон (индустриальный -40…+85).

Схема в статье приведена для корпуса PDIP28.
Приведенная ссылка соответствует этому типу.

Если устраивает коммерческий температурный диапазон (0…+70), можно применить ATmega8-16PC.
Микросхемы в других корпусах (ATmega8-16AI, ATmega8-16MI, ATmega8-16AC, ATmega8-16MC) имеют отличную цоколевку.