Фанфлай схемы "Тандем"

Lazy

А можно за бесхвостку пару слов написать ?

КА-04
Lazy:

А можно за бесхвостку пару слов написать ?

За тандем?

Lazy

Извините за грубость - Вам повылазило ? Вы автор ?
В статье есть фото бесхвостки. Если бы меня интересовал ТАНДЕМ, то поверьте - сумел бы отличить…

КА-04
Lazy:

Извините за грубость - Вам повылазило ? Вы автор ?
В статье есть фото бесхвостки. Если бы меня интересовал ТАНДЕМ, то поверьте - сумел бы отличить…

Звиняйте, я думал, ВЫ хотите написать про бесхвостку 😃

Дим_Димыч
Lazy:

А можно за бесхвостку пару слов написать ?

А, что конкретно интересует ? Кстати я этот самолет продаю. Может интересно?
Всегото 2000 наших рублей. Можно позвонить (095) 109-18-41, Дмитрий.

Lazy

Спасибо за предложение, но не воспользуюсь 😃
Профиль, размах, удлинение, площадь, центровки…Так, в общем и не о чём 😃 Забавно было-бы такое построить - есть как раз бесхозный AXI2814/12 😃
В.

NikD

Есть-ли рисунок сбоку фюзеляжа тандема под 61 мотор (начал подготовку к постройке). Какой винт стоял?. Может будут какие-нибудь рекомендации?

Добавлено

Элероны (флапероны) профильные или плоские?

Добавлено

Делался-ли взлётный/посадочный режим, когда все закрылки отклоняются вниз одновременно на одинаковый угол? И нужен ли он при такой удельной нагрузке на крыло?

1 year later
NailMan

Собрался после полукопии биплана-бензиныча под свободный 4Т .61 мотор сделать тандем аналогичный как в статье(попытка 4). Интересует узел крепления хвостовой стойки шасси. как то она неявно обозначена. На фотках не различить. У Вас Дим Димыч очень оригинальная форма киля и руддера. Из-за этого очень своеобразный должен быть данный узел. Есть ли какие фотки крупным планом хвостовой стойки?

Вес мне нужно получить порядка 1.8-1.9кг. Размах я так думаю порядка 1.1м. Я верно его выбрал? Хочется все таки приличную тяговооруженность иметь. Вес сухой.

1 year later
Psw

Мне как человеку, весьма далёкому от проектирования и постройки моделей самолётов, сразу подумалось про логическое завершение темы тандема - переход к полностью симметричному самолёту. Два руля направления (с переду и с заду) и винт изменяемого шага между крылами, быть может со страхующим ограждением (для ползания по земле) как в Arrow MVPP от Donatas Pauzuolis, который летает достаточно прикольно судя по видео полёта. Ну а электричество даёт возможность передвигать ЦТ по фюзу как захочется - если пользовать пару батареек. Если ещё и каждой рулевой поверхностью по отдельному каналу управлять - что бы вопрос “где будем делать руль высоты а где элероны” решался в настройках передатчика без изменения механики - простор для настроек открывается.
Вот только пилотажик полностью симметричного самолётика могет оказаться слишком нервозным.
Ну и всё выше сказанное - чисто дилетантское мнение без никакого теоретического обоснования.

2 months later
Всеволод

С кажите, какие основные плюсы(кроме впечатляющей маневренности) и минусы присущи схеме “тандем”?

5 years later
Маховик

апну годную темку вопросом.

чего ждать при реализации тандема в качестве фановой пилотажки? конструктив планера вижу так: размах метр, материал - резаный струной пенополистирол плотностью 35 кг/м3, уголь. двигатель около 700 Вт, под пропеллер 12х6, машинки по кругу короновские mg939, РН чего-нить помощнее. Вингреты на такой схеме что дадут? Фюз делать “трубным” объёмником по мотивам су26/31/як55 или плоским с развитой боковой поверхностью (струной всё равно что резать)?

1 year later