Su-31 фирмы Kyosho
<QUOTE>
Пришлось объездить весь наш городок в поисках подходящего клея.
все липкие ленты имели тенденцию постепенно отклеиваться от ЕРР
</QUOTE>
А почитать сдесь же, на этом сайте, статьи про ЕРРшные самолеты ? Про то, что ЕРР замечательно клеится и циакрином, и смолой, и UHU-Porом, только нужно не лениться предварительно зашкурить и влажной тряпкой протереть склеиваемые поверхности от пыли. Про то, что под скотч достаточно тонкой пленкой намазать тот же “ухупор” и дать ему высохнуть. А если нет “ухупора”, можно пользоваться “моментом”…
Охота набивать собственные шишки - всегда пожалуйста…
Если там стоит 280-й мотор, то зачем регулятор на 25А? 😃
Это висюн, поэтому центровка на 50% крыла.
Его называют резиновым, винт ставить надо на сейвере,адназначна, клеить винты небезопасно 😃
У Миши в Вояже я по Сушке ходил, об стенку бросал, пофигу, и в небо.
Бочки и петли крутит ровно и висит отменно.
Погоди, придёт навык в висении, на верте ведь не сразу полетел 😒
Не старайся усиливать и ужесточать, его прикол в мягкости.
Зайди в Вояж посмотри на боевой у Миши, и вопросы отпадут, как озимые
> А почитать сдесь же, на этом сайте, статьи про ЕРРшные самолеты ?
Ах, извините, не все Сдесь почитал. Шкурил, протирал, клеил циакрином - не понравилось. Эпоксидкой не пробовал - не захотел. Набил шишки, описАл свои впечатления от этого - это плохо?
> Если там стоит 280-й мотор, то зачем регулятор на 25А?
Это рекомендация производителя. При 8 Вольт питания в статике на полном газу ток потребления около 9А. Сопротивление якоря - около 0.15 Ом. Дальше - решайте сами.
> Не старайся усиливать и ужесточать, его прикол в мягкости.
Пока не планирую ужесточать. Хочу полетать еще. Прикол действительно есть, хотя и приходится постоянно рулить, как на верте.
> Если там стоит 280-й мотор, то зачем регулятор на 25А?
Это рекомендация производителя. При 8 Вольт питания в статике на полном газу ток потребления около 9А. Сопротивление якоря - около 0.15 Ом. Дальше - решайте сами.
Ну и ладушки. У производителя с головкой бо-бо…Сильно бо-бо…
Ах, извините, не все Сдесь почитал.
Прошу прощения за опечатку. “Сдесь” читать как “Здесь”. Исправленному верить 😃)
Шкурил, протирал, клеил циакрином - не понравилось. Эпоксидкой не пробовал - не захотел. Набил шишки, описАл свои впечатления от этого - это плохо?
Это было бы хорошо несколько лет назад, когда ЕРР-самолеты только начали появляться у нас. Это было бы полезно, если бы содержало в итоге правильный алгоритм работы с ЕРР.
Если обидел - извините. Вероятно, я слишком много видел летательных аппаратов, на которых висело грамм по 200 скотча комками и волнами.
Если обидел - извините. Вероятно, я слишком много видел летательных аппаратов, на которых висело грамм по 200 скотча комками и волнами.
Нет проблем. Буду благодарен за ссылки на правильные алгоритмы и материалы для работы с ЕРР. Искал в форумах, но, видимо, недостаточно хорошо. Думаю, и другим пригодится.
Вадим
любой EPP клется любым циакрином с любым активатором
-
намазали поверхность
-
приложили
-
пшикнули активатором.
-
наслаждаемся.
-
оперение из потолочной плитки в EPP лучше вклеивать на смоле 5-минутке.
-
но можно и специальным циакрином для пенопласта с активатором
Нет проблем. Буду благодарен за ссылки на правильные алгоритмы и материалы для работы с ЕРР. Искал в форумах, но, видимо, недостаточно хорошо. Думаю, и другим пригодится.
Вадим
Здесь www.rcdesign.ru/reviews/avia/telink_toro это :
--------------------------------------------------------
Все элементы из ЕРР и пенопласта необходимо тщательно зашкурить. Шкурка не должна оставлять вмятых полос на пенопласте. Особое внимание нужно уделить местам, где будет приклеиваться скотч (передние и задние кромки, аппаратурный отсек). После этого необходимо удалить пыль, лучше пылесосом.
--------------------------------------------------------
Здесь www.rcdesign.ru/reviews/avia/pelikan_su34 это :
--------------------------------------------------------
Уж делать - так делать по-хорошему, добротно. Я планировал не только окрасить модель в правильный камуфляж, но и обтянуть защитной пленкой, что не описано в инструкции, но уже применялось на ЕРР-моделях. Это даст возможность эксплуатировать модель в самых разных погодных условиях, в первую очередь зимой и в дождливую погоду. Поэтому первым делом я запасся наждачной бумагой и тщательно ошкурил поверхности всех ЕРР деталей, а заодно и облагородил пластины рулей, придав им некоторую профильность. Надо сказать, ошкуривание неоднородного крупнопузырькового материала - задача непростая, один день я на это потратил. В идеале должна была получится монотоннная ровная матовая поверхность, - но это в идеале. А в реальности - материал упруго проминается наподобие плотного поролона, до отдельных шариков шкурка не достает, а при излишних усилиях некоторые мелкие шарики вынимаются шкуркой. В общем, приемлемым можно считать результат, когда 80% поверхности однородно матовые, с редкими проблесками недотертых шариков. Этого достаточно как для ровного уложения краски, так и для равномерной адгезии прозрачного широкого скотча, выполняющего роль защитной обтяжки.
--------------------------------------------------------
Здесь www.rcdesign.ru/reviews/avia/mscomposit_swift2 это:
--------------------------------------------------------
А еще, чтобы не пачкать модель и не стиралась надпись с крыла, обтянул самолет прозрачным скотчем, предварительно спрыснув ЕРР спреем 3М 77.
--------------------------------------------------------
Здесь www.efly.ru/articles/toro.php это:
--------------------------------------------------------
После этого на месте наклейки скотча лучше нанести тонкий слой клея UHU-POR, или другого контактного клея. Сам UHU-POR создан для пористых материалов и хорошо проникает вовнутрь. Его пластичность подобна пластичности EPP, поэтому клеевой шов не является концентратором напряжения (не остается твердым между мягкими ЕРР и пенопластом). Не разъедает пенопласт.
На элерон в месте приклейки скотча также лучше нанести UHU-POR.
--------------------------------------------------------