Su-31 фирмы Kyosho

Vad64

> А почитать сдесь же, на этом сайте, статьи про ЕРРшные самолеты ?

Ах, извините, не все Сдесь почитал. Шкурил, протирал, клеил циакрином - не понравилось. Эпоксидкой не пробовал - не захотел. Набил шишки, описАл свои впечатления от этого - это плохо?

> Если там стоит 280-й мотор, то зачем регулятор на 25А?

Это рекомендация производителя. При 8 Вольт питания в статике на полном газу ток потребления около 9А. Сопротивление якоря - около 0.15 Ом. Дальше - решайте сами.

> Не старайся усиливать и ужесточать, его прикол в мягкости.

Пока не планирую ужесточать. Хочу полетать еще. Прикол действительно есть, хотя и приходится постоянно рулить, как на верте.

Lazy
Vad64:

> Если там стоит 280-й мотор, то зачем регулятор на 25А?

Это рекомендация производителя. При 8 Вольт питания в статике на полном газу ток потребления около 9А. Сопротивление якоря - около 0.15 Ом. Дальше - решайте сами.

Ну и ладушки. У производителя с головкой бо-бо…Сильно бо-бо…

RedSun
Vad64:

Ах, извините, не все Сдесь почитал.

Прошу прощения за опечатку. “Сдесь” читать как “Здесь”. Исправленному верить 😃)

Vad64:

Шкурил, протирал, клеил циакрином - не понравилось. Эпоксидкой не пробовал - не захотел. Набил шишки, описАл свои впечатления от этого - это плохо?

Это было бы хорошо несколько лет назад, когда ЕРР-самолеты только начали появляться у нас. Это было бы полезно, если бы содержало в итоге правильный алгоритм работы с ЕРР.

Если обидел - извините. Вероятно, я слишком много видел летательных аппаратов, на которых висело грамм по 200 скотча комками и волнами.

Vad64
RedSun:

Если обидел - извините. Вероятно, я слишком много видел летательных аппаратов, на которых висело грамм по 200 скотча комками и волнами.

Нет проблем. Буду благодарен за ссылки на правильные алгоритмы и материалы для работы с ЕРР. Искал в форумах, но, видимо, недостаточно хорошо. Думаю, и другим пригодится.
Вадим

6egemot

любой EPP клется любым циакрином с любым активатором

  1. намазали поверхность

  2. приложили

  3. пшикнули активатором.

  4. наслаждаемся.

  5. оперение из потолочной плитки в EPP лучше вклеивать на смоле 5-минутке.

  6. но можно и специальным циакрином для пенопласта с активатором

RedSun
Vad64:

Нет проблем. Буду благодарен за ссылки на правильные алгоритмы и материалы для работы с ЕРР. Искал в форумах, но, видимо, недостаточно хорошо. Думаю, и другим пригодится.
Вадим

Здесь www.rcdesign.ru/reviews/avia/telink_toro это :
--------------------------------------------------------
Все элементы из ЕРР и пенопласта необходимо тщательно зашкурить. Шкурка не должна оставлять вмятых полос на пенопласте. Особое внимание нужно уделить местам, где будет приклеиваться скотч (передние и задние кромки, аппаратурный отсек). После этого необходимо удалить пыль, лучше пылесосом.
--------------------------------------------------------

Здесь www.rcdesign.ru/reviews/avia/pelikan_su34 это :
--------------------------------------------------------
Уж делать - так делать по-хорошему, добротно. Я планировал не только окрасить модель в правильный камуфляж, но и обтянуть защитной пленкой, что не описано в инструкции, но уже применялось на ЕРР-моделях. Это даст возможность эксплуатировать модель в самых разных погодных условиях, в первую очередь зимой и в дождливую погоду. Поэтому первым делом я запасся наждачной бумагой и тщательно ошкурил поверхности всех ЕРР деталей, а заодно и облагородил пластины рулей, придав им некоторую профильность. Надо сказать, ошкуривание неоднородного крупнопузырькового материала - задача непростая, один день я на это потратил. В идеале должна была получится монотоннная ровная матовая поверхность, - но это в идеале. А в реальности - материал упруго проминается наподобие плотного поролона, до отдельных шариков шкурка не достает, а при излишних усилиях некоторые мелкие шарики вынимаются шкуркой. В общем, приемлемым можно считать результат, когда 80% поверхности однородно матовые, с редкими проблесками недотертых шариков. Этого достаточно как для ровного уложения краски, так и для равномерной адгезии прозрачного широкого скотча, выполняющего роль защитной обтяжки.
--------------------------------------------------------

Здесь www.rcdesign.ru/reviews/avia/mscomposit_swift2 это:
--------------------------------------------------------
А еще, чтобы не пачкать модель и не стиралась надпись с крыла, обтянул самолет прозрачным скотчем, предварительно спрыснув ЕРР спреем 3М 77.
--------------------------------------------------------

Здесь www.efly.ru/articles/toro.php это:
--------------------------------------------------------
После этого на месте наклейки скотча лучше нанести тонкий слой клея UHU-POR, или другого контактного клея. Сам UHU-POR создан для пористых материалов и хорошо проникает вовнутрь. Его пластичность подобна пластичности EPP, поэтому клеевой шов не является концентратором напряжения (не остается твердым между мягкими ЕРР и пенопластом). Не разъедает пенопласт.
На элерон в месте приклейки скотча также лучше нанести UHU-POR.
--------------------------------------------------------