Me-109e
Доброго всем дня! У мя такой вопрос! Решил я тож собрать Мессер! Фуз собрал, крылья собрал! Вот только не могу понять с опиреньем! Как его толком делать! Если можно помогите плиз! ❓
Вот только не могу понять с опиреньем! Как его толком делать! Если можно помогите плиз! ❓
В статье вроде это есть 😃
www.rcdesign.ru/articles/avia/electro_me109e#f6d1
Тем более, если фуз и крылья уже сделаны, то на этом фоне изготовление хвостового оперения выглядит детской игрой в крысу 😃
Материал - пункт 3 из раздела “Материалы и технологии” статьи - с серьезным рельефом, напоминающим потолочную лепнину - плотность 30-31 г/дм3, толщина чуть более 4 мм ( фотка есть в статье );
Вырезание по контуру, профилирование “шкуркой”, нанесение на все кромки тонкого слоя эпоксидки. Обтяивать хвостовое ничем не надо.
Навеска рулей высоты - есть картинка в разделе “Навеска управляющих поверхностей”.
Навеска руля направления - фиксировано вклеен на двух кусочках 0.8мм фанеры ( руль направления неуправляем ).
Может чуток по-конкретней, что собсно не понятно ?
Удачи !
Спасибо за ответ! Не понятки то впринципе с профилем опирения! Не плоский же он!? На чертеже не могу точьно разобрать профиль! С этим то и беда!
Спасибо за ответ! Не понятки то впринципе с профилем опирения! Не плоский же он!? На чертеже не могу точьно разобрать профиль! С этим то и беда!
Вон оно как… 😃
В этом месте не стОит так глубоко копать - не те масштабы.
Он естественно не плоский, он даже , не побоюсь этого слова , симметричный 😃
Но делан конечно-же “на глаз, но чтоп как настоящий”.
Простым скруглением кромок не обошлось конечно же.
На картинках в принципе видна неповрежденная часть пенопластового ламината и сошкуренная. Для ориентира сгодится :
Огромное спасибо за ответ! Будет возможность, выложу фоты! А пока займусь хвостом! Сегодня кое что запорол с крылом, буду переделовать! Я просто фуз с крылом не соеденял! Сегодня попробывал выставить угол и получил аплиуху, так что будем копать! 😊
Вопрос Всем кто делает Мессер.
Как делаете кабину, т.е. ее развертку.
может у кого есть?
Привет всем
Вот сегодня доделал крыло.
все готово для обклейки оргензой.
фото сделано на телефоне. Завтра покрою органзой.
Boroda за выкройку спасибо, но сделал сам.
Мотор поставил 300 с редуктором, вес до органзы ; крыло ~100 , ФУЗ ~160, ПОСМОТРИМ ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ
Привет всем
Вот сегодня доделал крыло.
все готово для обклейки оргензой.
фото сделано на телефоне. Завтра покрою органзой.
вес до органзы ; крыло ~100 , ФУЗ ~160, ПОСМОТРИМ ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ
Если Вы с весом крыла и фуза ДО обтяжки не ошибаетесь (100 и 160 соответственно), то после будет не совсем хорошо. Если не сказать совсем нехорошо.
Дело в том, что у моего вес полностью законченного планера ( без электромеханич. начинки , но обтянутого и окрашенного/лакированного ) - порядка 150 грамм.
240-250 грамм надо “скормить” этой самой начинке. Увы…
Хотя если указанные Вами веса - это не чистый планер, а уже с “железом”, то тогда дело совсем другое.
Может быть потолочка тяжелая (4мм толщина с ламинатом)
Может быть потолочка тяжелая (4мм толщина с ламинатом)
Может и тяжелая. Но толщина абсолютно такая-же.
Да перепутал вес меньше и с аппаратурой.
Юра подскажи как ты реализовал крепеж кабины на фузе.
Юра подскажи как ты реализовал крепеж кабины на фузе.
В центр переднего торца крышки вклеен “язычок” из 1мм фанеры - он входит в паз на фузе. Сзади - булавка сквозь кромку фонаря в бальзовый брусочек внутри фуза.
Уважаемый Pumper
Могли бы вы скинуть мне чертежи мессера, которые вы отсканили? Если не трудно, скиньте на abbat@email.uz.ua
Заранее СПАСИБО
Уважаемый Pumper
Могли бы вы скинуть мне чертежи мессера, которые вы отсканили? Если не трудно, скиньте на abbat@email.uz.ua
Заранее СПАСИБО
Скинул. Проверяйте почту.
Или тут :
Скинул. Проверяйте почту.
Или тут :
Интересный чертёж! А можно добавить концевую нервюру для крыла?
Спасибо. На улице теплеет и народ просыпается!
А можно добавить концевую нервюру для крыла?
Нет. Ее там просто нету.
Нет. Ее там просто нету.
Хорошо, А как тогда крыло построить, может я просто туплю?
А как тогда крыло построить
Стык двух 4мм пластин на конце крыла сам по себе дает необходимую толщину, добавлять туда внутрь нервюру просто некуда. Если все-таки желание воткнуть нервюру в том районе сильнО - отступайте от законцовки в направлении центроплана до появления возможности “фтыка”. Вот только не нужно это, имхо.