Me-109e
Вот и закончил я свой МЕ-109, вес самика без приемника и акков вышел 340 гр. Слишком много веса забрала покраска, порядка 40 гр. Сказывается покраска акрилом. Красил “Ладогой”, разводил краску прямо в лаке, возможно это и добавило вес. Спасибо Юрию за оказаную помощь в создании модели! Хотелось бы услышать Ваши коментарии.[attachment
=36262:attachment]
Сколько надо отнимать отнимать от шпангоутов штобы компенсировать толщину общивки или вы пропорционально увеличили все остальное?
Вот где то подобрал этот ролик мессера - зрелещный агрегат ( файл 9метров) – полет настоящего мессера.
Более подходящего топа не нашел чтоб поделиться.
– полет настоящего мессера.
И не одного 😃
Хоть Boroda de уже где-то тут на форуме это ( www.flyingmachines.tv ) выкладывал, но назвать это баяном язык не поворачивается.
КинА действительно афигенная 😃
Нравится мне этот мессер. Много лет не занимался моделизмом, почитал статью и решил пора вернуться.
А вот мой Bf-109 F2
А вот мой Bf-109 F2
ЗдОрово ! 😃
Если можно, огласите параметры аппарата - масштаб-вес(текущий и предполагаемый AUW)-мотоустановка.
Окрас будет от-балды(как у меня) или есть на примете исторические персонажи ?
Подскажите пожалуйста: как сделать крыло из потолочки с минимумом начинки, цитирую"Центроплан имел профиль NACA 23015, а консоли - NASA 23009"
ЗдОрово ! 😃
Если можно, огласите параметры аппарата - масштаб-вес(текущий и предполагаемый AUW)-мотоустановка.
Окрас будет от-балды(как у меня) или есть на примете исторические персонажи ?
Пока планирую двигатель xyn-c2830-a (1300об/в) www.hobbyforyou.ru/catalog/1504-19072.html
Вес, пока вешать в граммах нечем, но 600г это максимум, нагрузка получиться 46г/дм. Пока вроде вписываюсь. Масштаб 1:11. Окрас однозначно исторический, тропик или если не от F2 то от G точно.
Пока в творческих поисках.
Подскажите пожалуйста: как сделать крыло из потолочки с минимумом начинки, цитирую"Центроплан имел профиль NACA 23015, а консоли - NASA 23009"
Полагаю вопрос не ко мне? Я делал как в статье ParkFlyer 4. Учебная парта пилотажника Только центроплана практически нет.
Четыре нервюры, и обшивка. Потом еще загнал в собранное крыло отрезок линейки и все.
Советую машину Ганса-Йоахима Марселя. Красивый Bf-109 F4Trop.
Вариант очень даже неплох, обязательно возьму на заметку. 😃
Четыре нервюры, и обшивка. Потом еще загнал в собранное крыло отрезок линейки и все.
У меня только потолочка - подходит ли данный метод для нее?. С материалами жопа полная.
У меня только потолочка
Линейки в дефиците? 😃
Читаем статьи www.rcdesign.ru/articles/avia/ceiling_plane ☕
У меня только потолочка - подходит ли данный метод для нее?. С материалами жопа полная.
У меня тоже только потолочка и 1 линейка.
Лонжерон сделал из линейки(две по 40см). Все остальное как в статье - даже усилять не надо.
Лонжерон сделал из линейки(две по 40см). Все остальное как в статье - даже усилять не надо.
Да, все просто. Главное побольше почитать статей по теме и непридеться придумывать велосипед.
Решил пополнить ряды электролетчиков, делаю первую электро-модель.
На этапе разработки чертежа возник вопрос - как Вы, Юрий, на своем мессере крепили пенопластовый кок?
Спасибо!
На этапе разработки чертежа возник вопрос - как Вы, Юрий, на своем мессере крепили пенопластовый кок?
Спасибо!
Крепил той-же гайкой, которая крепит винт на валу редуктора. Вот тут о коке :
www.rcdesign.ru/articles/avia/electro_me109e#eztoc…
Что(кого) планируете делать ?
to yur1x
По завершении работ не забудьте показать готовый продукт пжлста. Тут или в какой другой ветке.
Крепил той-же гайкой, которая крепит винт на валу редуктора. Вот тут о коке :
www.rcdesign.ru/articles/avia/electro_me109e#eztoc…
Все Ваши статьи знаю на изусть как гимн СССР, но этот момент не до конца тогда понял. Теперь ясно - пластик, который по середине кока и есть то, на чем держится кок 😊
Что(кого) планируете делать ?
ЯК-3, размах 900 мм, силовая установка примитивная по современных меркам: моторчик Robbe Super 380 7.2В, редуктор самодельный 1:2, винт 9х7 и 9х5, 7х1000 мАч Ni-MH батарея, регулятор - самоделка на пике с этого сайта, зарядник - тоже самопаянный 😊
Очень хочется отведать, что из себя электролеты представляют, а т.к. бюджет ограничен приходится вот так извращаться. По затратам ДВС вне конкуренции 😦
Сейчас усиленно работаю над чертежом.
Во как.
Однако, спасибо!
А как у Вас дела с бензинычем Ме-109? Скоро или уже? 😃
ЯК-3, размах 900 мм, силовая установка примитивная по современных меркам: моторчик Robbe Super 380 7.2В, редуктор самодельный 1:2, винт 9х7 и 9х5, 7х1000 мАч Ni-MH батарея, регулятор - самоделка на пике с этого сайта, зарядник - тоже самопаянный 😊
Очень хочется отведать, что из себя электролеты представляют,
Отведайте непременно. Если взлетите планово без гемороев ( ошибки в рассчетах и проч. ) - есть там свои прелести и не малые.
Через Мотокальк свою комбинацию мотор-редуктор-винт-питание-планер уже прогоняли ?
А как у Вас дела с бензинычем Ме-109? Скоро или уже? 😃
“Скоро только кошки родятся” (с) 😃
Проект обещает быть не “взрывной” - на одном дыхании не можется. Да и не хочется горячку пороть.
Поэтому сроков даже для себя не обозначаю. Когда выродится - дам знать.
У меня мотокальк не работает - строю пока наобум, что делать с двигом, регом, акками незнаю. Подскажите какой двиг/винт взять для такого самолета(размах 80см ровно, пропорции не изменины). Скорость нужна минимальная - прототип не шустрый. Да кстати из чего лучше сдклать мотораму?
to yur1x
По завершении работ не забудьте показать готовый продукт пжлста. Тут или в какой другой ветке.
Непременно покажу, особенно если оно еще и полетит нормально. А вот посадки для меня всегда были проблемой 😁 .
Кстати, тему можно переименовать"Пенопластовый Me-109e и его клоны." 😂 .