Me-109e
nachal stroit piper cub model sdelannaya iz balzovih reek i optyanutaya iskustvennim shelkom kotori pokrit etim akva lakom. vopros poyavilsya na pokraske. delo vtom chto nachal ya ego krasit kistochkoi akrilivami hudojestvennimi kraskami, pri pokraske kraska lojitsya polosami ne odnomerno chto ochen portit vneshi vid modeli. kak vi setim borolis?
nachal stroit piper cub model sdelannaya iz balzovih reek i optyanutaya iskustvennim shelkom kotori pokrit etim akva lakom. vopros poyavilsya na pokraske. delo vtom chto nachal ya ego krasit kistochkoi akrilivami hudojestvennimi kraskami, pri pokraske kraska lojitsya polosami ne odnomerno chto ochen portit vneshi vid modeli. kak vi setim borolis?
Никак не боролся - не было у меня такого. 😃
Может дело в краске ? Я пользовал и акрил и эмаль от пластиковых стендовых моделек ( производители Revell и Humbrol ) и наносил краску или аэрографом или тампоном - проблемм НИКАКИХ.
Перед покраской последний ( равно как и все остальные ) слой лака обрабатывал нулевкой.
От кисточки полосы остаются. Можно попробовать потом слегка шкуркой пройтись и еще слой краски положить. Аэрографом лучше получается.
какая применяется аппаратура (перечень компонентов) ?
какая применяется аппаратура (перечень компонентов) ?
В смисле ? 😃
Буквально перечень компонентов такой :
-передатчик - 1шт.
-приемник - 1шт.
-регулятор - 1шт.
-сервомашинки - 2шт.
-коллекторный электромотор - 1 шт.
-силовая аккумуляторная батарея - 1 шт единовременно.
-зарядник - 1шт.
Если более развернуто - у меня передатчик Hitec Focus 6 ( но на его месте может быть любой другой от 3-х каналов и выше )
Про все остальные компоненты подробно(?) указано в статье.
Если надо еще подробней - спрашивайте.
строим такой же самолёт по вашей статье. Друг у меня большой фанат этого самолёта, я его втянул в авиамоделизм и он решил себе сделать эту модель. Сложновато придёцца для первой модели конечно…)
Ставить хотим самодельный(из СД-РОМа) движок. Имеет ли смысл?
Обтягивать будем скотчем.
Ставить хотим самодельный(из СД-РОМа) движок. Имеет ли смысл?
Обтягивать будем скотчем.
По движкам из СД-РОМов я , увы, не советчик.
А по сути - если ваша самодельная мотоустановка будет обеспечивать необходимую тягу не вылезая за разумные для данной модели границы веса - то пуркуа бы и не па ?
По движкам из СД-РОМов я , увы, не советчик.
А по сути - если ваша самодельная мотоустановка будет обеспечивать необходимую тягу не вылезая за разумные для данной модели границы веса - то пуркуа бы и не па ?
А как это такой двиг организовать работать?
Добавлено
строим такой же самолёт по вашей статье. Друг у меня большой фанат этого самолёта, я его втянул в авиамоделизм и он решил себе сделать эту модель. Сложновато придёцца для первой модели конечно…)
Ставить хотим самодельный(из СД-РОМа) движок. Имеет ли смысл?
Обтягивать будем скотчем.
А как вы двиг то заставили крутится?? поделитесь опытом ПЛЗ… ❓
ээ. www.modelism.net))
там статья как делать бесколлекторники из сдром-движков!
Так и заставим крутицца) первые опыты уже дают результат!
Здравствуйте все.
Добрался я до этой темы.С лета собираю МЕ 109 по статье Юрия.
Хочу сразу сказать ОГРОМНОЕ спасибо Юрию, за оказанную помощь в создании МЕ 109. Самолет почти готов, дело за малым, осталось покрасить.
Это мой первый самолет после долгого перерыва в моделировании.
Для тех кто собирается, или уже делает подобную модель.При обтяжке использовалась органза и акриловай лак на водной основе (для саун) при склейке, клей для потолочных плиток.На акриле держится просто супер.Для покраски собираюсь использовать акриловую краску на водной основе “Ладога”.По возможности выложу фотки.Вес вышел около 300 гр. (без аккумуляторов и винта).Думаю после покраски и установки винта с цангой и кока будет 300 гр. полных. Советуют здесь мне не начинать летать на мессере пока не потренеруюсь на менее маневреном самолете.Та что, буду делать ЯК -12 для тренировок, только технологию изготовления возьму из МЕ 109.
Еще раз спасибо Юрию за отзывчивость! 😃
Доброго всем дня! У мя такой вопрос! Решил я тож собрать Мессер! Фуз собрал, крылья собрал! Вот только не могу понять с опиреньем! Как его толком делать! Если можно помогите плиз! ❓
Вот только не могу понять с опиреньем! Как его толком делать! Если можно помогите плиз! ❓
В статье вроде это есть 😃
www.rcdesign.ru/articles/avia/electro_me109e#f6d1
Тем более, если фуз и крылья уже сделаны, то на этом фоне изготовление хвостового оперения выглядит детской игрой в крысу 😃
Материал - пункт 3 из раздела “Материалы и технологии” статьи - с серьезным рельефом, напоминающим потолочную лепнину - плотность 30-31 г/дм3, толщина чуть более 4 мм ( фотка есть в статье );
Вырезание по контуру, профилирование “шкуркой”, нанесение на все кромки тонкого слоя эпоксидки. Обтяивать хвостовое ничем не надо.
Навеска рулей высоты - есть картинка в разделе “Навеска управляющих поверхностей”.
Навеска руля направления - фиксировано вклеен на двух кусочках 0.8мм фанеры ( руль направления неуправляем ).
Может чуток по-конкретней, что собсно не понятно ?
Удачи !
Спасибо за ответ! Не понятки то впринципе с профилем опирения! Не плоский же он!? На чертеже не могу точьно разобрать профиль! С этим то и беда!
Спасибо за ответ! Не понятки то впринципе с профилем опирения! Не плоский же он!? На чертеже не могу точьно разобрать профиль! С этим то и беда!
Вон оно как… 😃
В этом месте не стОит так глубоко копать - не те масштабы.
Он естественно не плоский, он даже , не побоюсь этого слова , симметричный 😃
Но делан конечно-же “на глаз, но чтоп как настоящий”.
Простым скруглением кромок не обошлось конечно же.
На картинках в принципе видна неповрежденная часть пенопластового ламината и сошкуренная. Для ориентира сгодится :
Огромное спасибо за ответ! Будет возможность, выложу фоты! А пока займусь хвостом! Сегодня кое что запорол с крылом, буду переделовать! Я просто фуз с крылом не соеденял! Сегодня попробывал выставить угол и получил аплиуху, так что будем копать! 😊
Вопрос Всем кто делает Мессер.
Как делаете кабину, т.е. ее развертку.
может у кого есть?
Привет всем
Вот сегодня доделал крыло.
все готово для обклейки оргензой.
фото сделано на телефоне. Завтра покрою органзой.
Boroda за выкройку спасибо, но сделал сам.
Мотор поставил 300 с редуктором, вес до органзы ; крыло ~100 , ФУЗ ~160, ПОСМОТРИМ ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ
Привет всем
Вот сегодня доделал крыло.
все готово для обклейки оргензой.
фото сделано на телефоне. Завтра покрою органзой.
вес до органзы ; крыло ~100 , ФУЗ ~160, ПОСМОТРИМ ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ
Если Вы с весом крыла и фуза ДО обтяжки не ошибаетесь (100 и 160 соответственно), то после будет не совсем хорошо. Если не сказать совсем нехорошо.
Дело в том, что у моего вес полностью законченного планера ( без электромеханич. начинки , но обтянутого и окрашенного/лакированного ) - порядка 150 грамм.
240-250 грамм надо “скормить” этой самой начинке. Увы…
Хотя если указанные Вами веса - это не чистый планер, а уже с “железом”, то тогда дело совсем другое.
Может быть потолочка тяжелая (4мм толщина с ламинатом)
Может быть потолочка тяжелая (4мм толщина с ламинатом)
Может и тяжелая. Но толщина абсолютно такая-же.
Да перепутал вес меньше и с аппаратурой.
Юра подскажи как ты реализовал крепеж кабины на фузе.
Юра подскажи как ты реализовал крепеж кабины на фузе.
В центр переднего торца крышки вклеен “язычок” из 1мм фанеры - он входит в паз на фузе. Сзади - булавка сквозь кромку фонаря в бальзовый брусочек внутри фуза.