Модели (?) с/из (?) "потолка"

valeriy

Какой вес получился самолета ?

Размах какой крыла ?

Вес планера (без аппаратуры и движка)- 124 грамма, размах крыла -67 см.
При обьемном фюзеляже у моих моделей страдает как правило носовая часть (это в случае прямого попадания под углом 90 гр. в землю). Усиливать фюзеляж лучше всего вспененым полиэтиленом (часто встречается в упаковке бытовой или орг.техники, хорошо демфирует ударные нагрузки и разрушить или порвать или смять его практически невозможно). Я из такого пенополиэтилена делаю элементы для крепления силовых элементов типа проволочного шасси, брусочка для крепления двигателя, отсека для аккумуляторов. 😆

FedotoFF

Доброе время суток.
Я прошу прощения что вмешиваюсь в дискуссию но почитав выше сказанное у меня закрались подозрения. Имею модель, я её заву фантазия на тему Ultimate. При размахе 66 см масса планера 67 гр. Полетный вес 185гр. И я считаю, что перетяжелил фюзеляж.
И здесь возникает вопрос, как у вас выходит вес более 100 гр? Вы их делаете такими прочными ??? Или я свой совсем делал из ничего? Хотя новый я хочу сделать еще легче. Использую мотоустановку от GWS с тягой 155гр. Речь не идет о 3D пилотаже, просто набиваю руку в полетах на дешевой модели.
Еще один вопрос. Что лучше строить модели тяжелые, но прочные, или делать их легче и не бояться что во время удара они просто отпрыгнут от препятствия? Мне симпатичней второй вариант, а вам ???

valeriy

Доброе время суток.
Я прошу прощения что вмешиваюсь в дискуссию но почитав выше сказанное у меня закрались подозрения. Имею модель, я её заву фантазия на тему Ultimate. При размахе 66 см масса планера 67 гр. Полетный вес 185гр. И я считаю, что перетяжелил фюзеляж.
И здесь возникает вопрос, как у вас выходит вес более 100 гр? Вы их делаете такими прочными ??? Или я свой совсем делал из ничего? Хотя новый я хочу сделать еще легче. Использую мотоустановку от GWS с тягой 155гр. Речь не идет о 3D пилотаже, просто набиваю руку в полетах на дешевой модели.
Еще один вопрос. Что лучше строить модели тяжелые, но прочные, или делать их легче и не бояться что во время удара они просто отпрыгнут от препятствия? Мне симпатичней второй вариант, а вам ???

Ответ очень прост. На данной модели установлен Speed 400, под него сделана и соответствующая по прочности модель(на ней только движек с редуктором весит порядка 100 грамм, плюс аккумулятор как минимум столько же). У меня модели под мотоустановку GWS (которые маленькие) имеют полетный вес 150-190 грамм в зависимости от аккумуляторных батарей (были бы батареи поменьше и общий вес бы уменьшился).
Так что вы делаете не легче, а так же как и другие. 😆

По поводу второго вопроса: легкие и тяжелые модели ведут себя совсем по разному. Поэтому я делаю и летаю как на одних , так и на других. А кто-то делает только одни. Все дело вкуса.

FedotoFF

Вот большое спасибо…… за идею. А-то заложил новый самолетик, фантазию на тему И-153, и он оказывается великоват для моей GWS-ки, а тут валяется 400 с редуктором, вот его как раз и поставлю.
😃
Что значит вовремя спросить и хорошему человеку ответить.
😃

darkman

Вес планера (без аппаратуры и движка)- 124 грамма, размах крыла -67 см.
При обьемном фюзеляже у моих моделей страдает как правило носовая часть (это в случае прямого попадания под углом 90 гр. в землю). Усиливать фюзеляж лучше всего вспененым полиэтиленом (часто встречается в упаковке бытовой или орг.техники, хорошо демфирует ударные нагрузки и разрушить или порвать или смять его практически невозможно). Я из такого пенополиэтилена делаю элементы для крепления силовых элементов типа проволочного шасси, брусочка для крепления двигателя, отсека для аккумуляторов.  😆

да носовая часть, а также перегородки внутренние если на них идет крпеление двигателя. вспененный полиэтилен ? что то то типа пенополистерола ? скорее всего видел но не соображу где. у него толщина какая ? хотя если это то чо чем я думаю - то да вешь не убиваемая.

Я ваще пришел к выводу - что так как стоимость моделей потолочных можно считать копеешной, то и делать из нее неубиваемый самолет не имеет смысл особенно для профильных не цельнофюзеляжных. полетал и сделал новую. =) ИМХО

а как аккамуляторы загружать ? я сейчас клею тигровго мотылька, и уже понимаю что даже не знаю как их туда засунуть 8( на биплане нижнее крыло закрывает место где просится люк для загрузки.

DmitryS

Прошу уважаемых простить за то что влезаю не в тему,но назрел вопрос:собрал крыло из потолочки на каркасе из сосновых реек (пер. и заняя кромка,лонжероны) и через некоторое время его довольно сильно повело.Как его распрямить? Крыло поверх потолочки ничем не обтянуто,пленку не предлогать -нету 😢 ,есть скотч 😉

darkman

Прошу уважаемых простить за то что влезаю не в тему,но назрел вопрос:собрал крыло из потолочки на каркасе из сосновых реек (пер. и заняя кромка,лонжероны) и через некоторое время его довольно сильно повело.Как его распрямить? Крыло поверх потолочки ничем не обтянуто,пленку не предлогать -нету 😢 ,есть скотч 😉

Можно попробывать скотчем а потом термообработкой но выгибаться будет в длинну по линии наклейке скотча.
Попробуй выгнуть, в нагремтом состоянии и зафикстировать. Греть феном.
Но думаю что это не сильно поможет 8(

Чисто пенопоастовое крыло я гнул, чито руками и фиксировал скотчем на форме, потом на утро снимал, и получал изгиб, конечно не такой как по форме но процентов 60% оставалось.

а зачем рейки вклеивал ?

помоему ващето, придется тебе переклеиватьновое крыло. ИМХО,

valeriy

Прошу уважаемых простить за то что влезаю не в тему,но назрел вопрос:собрал крыло из потолочки на каркасе из сосновых реек (пер. и заняя кромка,лонжероны) и через некоторое время его довольно сильно повело.Как его распрямить? Крыло поверх потолочки ничем не обтянуто,пленку не предлогать -нету 😢 ,есть скотч 😉

Боюсь что простыми способами ничем не исправить.
В следующий раз не используй плохо просушенные рейки и используй безводный клей. 😆

darkman

Спасибо,утешили 😦

не грусти 😎 как правило крыло/фюзеляж итд версия 2 получается напорядо удачнее =))

у меня крылья тфу тьфу тьфу не вело, а вот фюзеляж етсь такое, но не из за реек а из за того что резал из пенопластовых панелей, а они в разных направлениях имеют разные “изгибательные” способности, гнуться в одном направлении лучше а в другом хуже. И попалась (вырезал так вожалел блин) мне такая половика фюзеляжа для Тигровго Мотылька и хрен - вот уже третий раз и так соберу и так собрету крутится в итоге фюзеляж и все тут 8(( вывод для меня - новый вырезать.

а у тебя сильно погнулось крыло ?

DmitryS

Одна из половинок крыла закрутилась вверх, где-то на 5мм по передней кромке 😦

valeriy

Одна из половинок крыла закрутилась вверх, где-то на 5мм по передней кромке 😦

Ну это не так страшно. Оттремируется элеронами (если есть) или рулем напрывления. 😆

darkman

Ну это не так страшно. Оттремируется элеронами (если есть) или рулем напрывления. 😆

во во. хорошая идея. искорее всего поможет.
а ты непробывал второе крыло выгнуть так же ? вот выравнять назад я думаю будет сложнее.

1 month later
valeriy

Чем укреплял крыло ? или ни чем ?просто 4мм панель и скотч по передней кромке ?

Уже летал ? Креш-тесты были ? Меня интересует кактакоекрыло (4мм) будет держать удар ? Я пока делаю только полные либо профильные для жесткости,но давно посматриваю на этот биплан. Длинна фюзеляжа какая ? выкраивалась из одного куска по длинне ?

Вчера наконец-то облетал бипланчик с 400м мотором. Очень даже ничего, как ни странно ничего не пришлось триммировать. Что приятно порадовало: при порывах ветра(когда идешь против ветра) модель не сваливает на крыло, а просто тормозит. Очень юркий на полном газу. Если дать полностью ручку на себя, делает практически переворот на месте, бочки делает как вентилятор.
Крешев небыло, но после первого полета, только посадил модель, к ней подскочил ребенок года три и схватил ее за верхнее крыло, при этом часть плоскости за стойкой градусов на 40 отогнул, думал все хана. Оказалось что ничего не пострадало. Потом поменял аккумулятор и снова в полет только сажал к своим ногам, а то дети понимаш существа не предсказуемые. 😆
Вот он перед первым полетом: gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1315&cat=&…

DmitryS

Вопрос по обтяжке скотчем:Хочу, на крыле, при помощи цветного скотча сделать рисунок,как лучше поступить- сначала наклеить рисунок а поверх наклеить прозрачный скотч или наоборот? :rolleys:

Val

Наклейте сначала рисунок, а затем скотч.

Если наоборот, то при неудавшейся попытке приклеить рисунок и потом его отдирать может отодраться вместе со скотчем обшивки…

valeriy

Если наоборот, то при неудавшейся попытке приклеить рисунок и потом его отдирать может отодраться вместе со скотчем обшивки…

Дело даже не в этом. Просто если у рисунка будут не широкие линии (меньше 1 см), то со временем они отстанут (скотч всетаки), поэтому рисунок лучше под прозрачный скотч. 😆

Paul_spb

Я не совсем понял, что за веревка используется. Это не та чем тортики в магазинах упоковывают ?

valeriy

Я не совсем понял, что за веревка используется. Это не та чем тортики в магазинах упоковывают ?

Нет не та. Это бельевая веревка, продается в хозмагах, синтетика. 😆

Paul_spb

А как вы крепите двигатель. В моем случае это SPEED-400, а фюзеляж я решил делать объемным. ???

valeriy

А как вы крепите двигатель. В моем случае это SPEED-400, а фюзеляж я решил делать объемным. ???

Ну например вот так: chat.rcdesign.ru/uploads/MotorMount.jpeg.jpg

Блок пенопласта (я беру вспененый полиэтилен) вклеивается в фюзеляж, в него деревянный брусок 8х8 мм длинной около 8-10 см, на него либо как на фото крепится движек (если редуктор GWS) либо за корпус движка стяжкажками для кабелей как вот здесь: gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1082&cat=&…
400й креплю тремя стяжками.
Можно еще сделать мотораму если у редуктора есть ушки для крепления, но как показал мой опыт при случайном втыкании в землю при этом сильно страдает редуктор. А когда крепится с помощью стяжек, они при ударе просто обрываются и движек просто отстегивается.

😆