Модели (?) с/из (?) "потолка"

Eugen

Я хотел было предупредить Валерия, что благоразумнее не отвечать Lazy. (Тем более что на самом деле цифры цен в статье присутствуют.)
Все мы знаем, чем это обычно заканчивается.

И посоветовать на будущее избегать в статьях столь, как бы это выразиться, самоуверенных формулировок. Во-первых, они в действительности не бесспорны, а во-вторых, на некотрых действуют чрезвычайно возбуждающе.

Будете в большем выигрыше, если честно и откровенно покажете и плюсы, и минусы технологии, которые уж вы должны знаеть лучше других. Односторонне-хвалебное изложение всегда подозрительно.

vovic

Я люблю голословные утверждения

Это, кстати, заметно и из текста статьи. :rolleys:

Vitaly

Что-то мы не туда уехали. Возможно, в этом есть моя вина, так как в новогодней горячке я опубликовал статью, не разослав ее предварительно на критику. Мне очень хотелось, чтобы та заметка про пенопластовую технологию, которая была на форуме , стала нормальной статьей. А на сравнения с бальзой я тогда внимания не обратил, да и не разбираюсь я в этом особо.

Насколько я понимаю, проблема только во втором абзаце первой главы, который допускает неоднозначные трактовки. Надо как-то конструктивно подойти. Может, его просто подправить? Делов-то на 10 минут. Там всего три строчки, которые не могут сделать статью в целом лучше или хуже: тема-то про пенопластовые панели интересна сама по себе.

Eugen

Забавная вещь происходит, если попытаться посмотреть вторую страницу по этой ссылке или нажать “След.”. Баг какой-то в личной галерее.

Yury_Nosov

Угу. Баг какой-то. Чтобы обойти его, можно сделать так.
Не ходить по ссылке “След”, а в адресной строке ДОПИСАТЬ
&page=9 для второй страницы, &page=18 для третьей и т.д.

valeriy

Угу. Баг какой-то. Чтобы обойти его, можно сделать так.
Не ходить по ссылке “След”, а в адресной строке ДОПИСАТЬ
&page=9 для второй страницы, &page=18 для третьей и т.д.

У меня работает без глюков 😆

14 days later
Павел_Андреевич

У меня два вопроса:

  1. Где вы видели панели 1000х150?
  2. Есть какой-нибудь клей, который клеит побыстрее, типа циакрина для бальзы?
    А насчёт обозначившейся темы разговора: пусть каждый останется при своём мнении, хотя я за пенопласт:)
valeriy

У меня два вопроса:

  1. Где вы видели панели 1000х150?
  2. Есть какой-нибудь клей, который клеит побыстрее, типа циакрина для бальзы?
    А насчёт обозначившейся темы разговора: пусть каждый останется при своём мнении, хотя я за пенопласт:)
  1. Панели 1000х150 мм покупал на рынке Каширский двор (видел и на других стройрынках), тоже бывают разной толщины.
  2. Есть циакрин для пенопласта, в Вояже бывает, но дорогой зараза.
    😆
Павел_Андреевич

А я вспомнил: как-то потолочный плинтус клеил, так тем клеем надо попробовать. Он вроде как раз сохнет быстро 😁

9 days later
darkman

скажу по секрету, эти потолочный панели режут, из рулонного материала… дальше рассказывать ? 😎))

valeriy

скажу по секрету, эти потолочный панели режут, из рулонного материала… дальше рассказывать ? 😎))

Это мне известно. Проблема в том что купить этот “рулонный материал” в необходимом кол-ве (небольшом) невозможно.

darkman

Полтор агода назад я был на одном таком заводе, размером в комнату. все это видел глазами своими. купиь можно все, хоть рулон хоть остатки итд… но тема пенопласта тогда меня мало интересовала.

а то что продается у нас уже “порезанное” это либо 50*50 или 100*16
Недостаток рулона один - он крутится, т.е. все заготовки резанные из него буду иметь искривленную форму, нужно будет выпремлять.

все эти заводики подпольный на 100%, и поэтому официально найти их траблы жуткие. наю что там же делают коробки для доширака ихз 3мм материала (депрон) итд…
нужно искать ходы лазейки 😎

19 days later
valeriy

Закончил Ultimate из потолочки под 300й, здесь фото:
gallery.rcdesign.ru/showgallery.php?mode=mygallery…
😆
Размах - 700 мм
Вес планера (без борта) - 119 грамм
Материал - потолочка, скотч цветной, несколько бамбуковых палочек для барбекю, клей Титан, нитки, проволока ОВС 2мм диам.для шасси, березовая рейка 100х7х6 в качестве моторамы.

darkman

Закончил Ultimate  из потолочки под 300й, здесь фото:
gallery.rcdesign.ru/showgallery.php?mode=mygallery…
😆
Размах - 700 мм
Вес планера (без борта) - 119 грамм
Материал - потолочка, скотч цветной, несколько бамбуковых палочек для барбекю, клей Титан, нитки, проволока ОВС 2мм диам.для шасси, березовая рейка 100х7х6 в качестве моторамы.

Чем укреплял крыло ? или ни чем ?просто 4мм панель и скотч по передней кромке ?

Уже летал ? Креш-тесты были ? Меня интересует кактакоекрыло (4мм) будет держать удар ? Я пока делаю только полные либо профильные для жесткости,но давно посматриваю на этот биплан. Длинна фюзеляжа какая ? выкраивалась из одного куска по длинне ?

valeriy

Чем укреплял крыло ? или ни чем ?просто 4мм панель и скотч по передней кромке ?

Уже летал ? Креш-тесты были ? Меня интересует кактакоекрыло (4мм) будет держать удар ? Я пока делаю только полные либо профильные для жесткости,но давно посматриваю на этот биплан. Длинна фюзеляжа какая ? выкраивалась из одного куска по длинне ?

Крыло укреплялось (усилялось) бамбуковыми палочками с нижней плоскости крыльев, они вклеивались в прорезанные под них пазы, плюс из них же сделанные подкосы. Плоскости выкраивались из потолочки 100х15 см, хотя можно и из 50х50 см плитки вырезать и склеить встык.
Пока еще не летал на нем, то времени нет, то погоды…
При подобных конструкциях крыльев при ударах получаются небольшие вмятины (если передняя кромка проклеена скотчем), либо при сильных ударах сгибается (тогда по сгибу отрезается и клеится встык обратно). Убить вусмерть довольно трудно. 😆

darkman

Бамбуковые палочки просто вклеивались в отверстия проделаные вкрыле ? По идеи при ударе они и буду страдать - рвать по этим местам крыло.
А стоцки между крыльями не укреплены ? в орегинале там углепластик.

Я такой самолет заложи уже месяца 3 назад, и хранится пока в виде кучи нарезок из пенопласта, фюзеляжя собрал из 3х вырезанных кусков склееных сэндвичем, а среджний слой облегчен дырками.
Не знаюкогдадойдут руки довести,наверное через месячишку.

А как синхронизируете элероны ?

valeriy

Бамбуковые палочки просто вклеивались в отверстия проделаные вкрыле ?  По идеи при ударе они и буду страдать - рвать по этим местам крыло.
А стоцки между крыльями не укреплены ? в орегинале там углепластик.

Я такой самолет заложи уже месяца 3 назад, и хранится пока в виде кучи нарезок из пенопласта, фюзеляжя собрал из 3х вырезанных кусков склееных сэндвичем, а среджний слой облегчен дырками.
Не знаюкогдадойдут руки довести,наверное через месячишку.

А как синхронизируете элероны ?

Места вклейки палочек заклеивается собоих сторон скотчем. А пенопласт одинаково будет рваться как от углевой палочки, так и от бамбуковой, если не проклеить скотчем. 😆
А вообще советую посмотреть сдесь: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?threadid=15…
там очень много фоток с подробностями.

darkman

да насмотрелся я уже форумов foam-овских 😎
в принципе все это однокрешлвые модели, конечно ремонтируется,
но сделать новый быстрее =) (особенно при повреждении - смятии корпуса )

Я от биплана покатолько по одной причине отказываюсь - из за
4мм пенопласта слишком тонкое крыло, без усиления ваще бумага. а если 40" делать то страшно в руки брать такое крыло 😎)
приходится не более 30".
Как отлетаешь модельраскажи как оно ?

Да вот еще, чем клеил ? потолочным клеем ? почеум спрашиваю, давеча сменил марку клея, на новый Дракон который сохнет за час, шкурится потом. и получил сокращение сроков постройки вдвоепо сравнениюс предыдущими вариантами

valeriy

да насмотрелся я уже форумов foam-овских 😎
в принципе все это однокрешлвые модели, конечно ремонтируется,
но сделать новый  быстрее =)  (особенно при повреждении - смятии корпуса )

Я от биплана покатолько по одной причине отказываюсь - из за
4мм пенопласта слишком тонкое крыло, без усиления  ваще бумага.  а если 40" делать то страшно в руки брать такое крыло 😎)
приходится не более 30".
Как отлетаешь модельраскажи как  оно ?

Да вот еще, чем клеил ? потолочным клеем ? почеум спрашиваю, давеча сменил марку клея, на новый Дракон который сохнет за час, шкурится потом. и получил сокращение сроков постройки вдвоепо сравнениюс предыдущими вариантами

Биплан тем и хорош, что имеет бипланную коробку. С грамотно сделанными подкосами жескость получается очень даже ничего, не смотря на то что крылья плоские и тонкие.

А для склейки использую Титан (он же Naset)/
Насчет “однокрешевости” ты погорячился. 😆

darkman

Биплан тем и хорош, что имеет бипланную коробку. С грамотно сделанными подкосами жескость получается очень даже ничего, не смотря на то что крылья плоские и тонкие.

А для склейки использую Титан (он же Naset)/
Насчет “однокрешевости” ты погорячился. 😆

ну однокрешевость - конечно погорячился, но просто
если мнется фюзеляж, как было у меня, при лобовом ударе о землю, перегородки силовые в которые вклеена рейка для крепления двигателя остаются целые (что удивило), а вот фюзеляж начинаем сминатся как гармошка 8(( и потом только в морг, хотя можноремонтировать.
А вот крылья елсиделать полное крыло, с нирвюрами итд… получаетс япочти не убиваемое 😎)

Титан это из серии клеев для потолка ? Я сейчас пересел нн Дракон, пробывал до этого тривида других клеев, забраковал в итоге. Дракон за час высыхает (оочень качественный там использется растворитель, даже руки холодит когда на пальцы попадет, быстро сохнет, а через 6 часов уже можно работать серьезно, да и при определенных условиях высыхает до состояния что можно его шкруить.
Причем что меня удивило 5мин эпоксидка , в упоковочке с двумя тюбиками - дала куда более худший результат и по засыханию и силе скрепления элементов.

Какой вес получился самолета ?

Размах какой крыла ?

valeriy

Какой вес получился самолета ?

Размах какой крыла ?

Вес планера (без аппаратуры и движка)- 124 грамма, размах крыла -67 см.
При обьемном фюзеляже у моих моделей страдает как правило носовая часть (это в случае прямого попадания под углом 90 гр. в землю). Усиливать фюзеляж лучше всего вспененым полиэтиленом (часто встречается в упаковке бытовой или орг.техники, хорошо демфирует ударные нагрузки и разрушить или порвать или смять его практически невозможно). Я из такого пенополиэтилена делаю элементы для крепления силовых элементов типа проволочного шасси, брусочка для крепления двигателя, отсека для аккумуляторов. 😆

FedotoFF

Доброе время суток.
Я прошу прощения что вмешиваюсь в дискуссию но почитав выше сказанное у меня закрались подозрения. Имею модель, я её заву фантазия на тему Ultimate. При размахе 66 см масса планера 67 гр. Полетный вес 185гр. И я считаю, что перетяжелил фюзеляж.
И здесь возникает вопрос, как у вас выходит вес более 100 гр? Вы их делаете такими прочными ??? Или я свой совсем делал из ничего? Хотя новый я хочу сделать еще легче. Использую мотоустановку от GWS с тягой 155гр. Речь не идет о 3D пилотаже, просто набиваю руку в полетах на дешевой модели.
Еще один вопрос. Что лучше строить модели тяжелые, но прочные, или делать их легче и не бояться что во время удара они просто отпрыгнут от препятствия? Мне симпатичней второй вариант, а вам ???

valeriy

Доброе время суток.
Я прошу прощения что вмешиваюсь в дискуссию но почитав выше сказанное у меня закрались подозрения. Имею модель, я её заву фантазия на тему Ultimate. При размахе 66 см масса планера 67 гр. Полетный вес 185гр. И я считаю, что перетяжелил фюзеляж.
И здесь возникает вопрос, как у вас выходит вес более 100 гр? Вы их делаете такими прочными ??? Или я свой совсем делал из ничего? Хотя новый я хочу сделать еще легче. Использую мотоустановку от GWS с тягой 155гр. Речь не идет о 3D пилотаже, просто набиваю руку в полетах на дешевой модели.
Еще один вопрос. Что лучше строить модели тяжелые, но прочные, или делать их легче и не бояться что во время удара они просто отпрыгнут от препятствия? Мне симпатичней второй вариант, а вам ???

Ответ очень прост. На данной модели установлен Speed 400, под него сделана и соответствующая по прочности модель(на ней только движек с редуктором весит порядка 100 грамм, плюс аккумулятор как минимум столько же). У меня модели под мотоустановку GWS (которые маленькие) имеют полетный вес 150-190 грамм в зависимости от аккумуляторных батарей (были бы батареи поменьше и общий вес бы уменьшился).
Так что вы делаете не легче, а так же как и другие. 😆

По поводу второго вопроса: легкие и тяжелые модели ведут себя совсем по разному. Поэтому я делаю и летаю как на одних , так и на других. А кто-то делает только одни. Все дело вкуса.