GWS Formosa
Хотелось бы поподробней узнать про технологию покрытия пенопласта модельной пленкой… Во первых, какую пленку лучше использовать (марка, производитель), и вот вторых какой порядок наклеивания - вырезал - наклеил - прогладил утюгом?
TopFlite Econocote. Потоньше монокота, гораздо меньшая температура натяжения.
Хотелось бы поподробней узнать про технологию покрытия пенопласта модельной пленкой… Во первых, какую пленку лучше использовать (марка, производитель), и вот вторых какой порядок наклеивания - вырезал - наклеил - прогладил утюгом?
технология такая же, как для бальзовых закрытых поверхностей. просто чуть аккуратнее надо и не спешить.
плёнка у меня на формозе: solarfilm из дворца пионеров, oracover белый из термика.
порядок простой - очистил поверхность от пыли (я сошкурил только остатки от литья), наложил, вырезал, отодрал подложку. утюг на минимум и пошел с середины разглаживать.
можно провести линию утюгом по лонжерону, а потом к кромкам разгонять плёнку, но я просто по спирали от центра иду и всё.
в принципе тут рассказывать то нечего даже…
Спасибо… пойду пленочку искать по гамазинам 😃
а зачем вы вообще пенопласт обтягивать собрались?
оно не всегда нужно-то… иногда лучше не обтягивать
Ну что, Е-Стартер ой почти собран 😃 Вот опять вопросик - ты использовал некие Mini EZ Connectors для крепления тяг к машинкам… где такое чудо можно добыть, а то Z-образные коннекторы боязно гнуть…
а не надо бояться - можно и буквой Z тягу согнуть. это лишь вопрос удобства.
www.rcdesign.ru/rus/reviews/…/wing_servo.jpg
вот здесь эти коннекторы на качалке сидят. проволока просто сверху зажимается винтом. ищи по магазинам - точно есть.
В статье написано, что ак первый самолет не рекомендуется.
Почему? Слишком сложен в управлении? Какие есть нюансы основные?
да не… просто она сама не выравнивается, очень резкая по крену, любит скорость. без скорости не летит…
да не… просто она сама не выравнивается, очень резкая по крену, любит скорость. без скорости не летит…
а какие расходы выставлять? на РВ и элеронах?
любые. всё от скорости зависит. я выставлял на максимум в dual rate, если чего можно переключится в малые расходы…
любые. всё от скорости зависит. я выставлял на максимум в dual rate, если чего можно переключится в малые расходы…
Дааааа, видимо и мне надо было устанавливать максимальные расходы. Так как самолетик почти не реагировал на команды… а все потому что скорости не было НИКАКОЙ. Слава богу обошлось без особых проблем. Запускал с рук. Было три попытки 1-я с винтом из комплекта (который поменьше диаметром похож на Slowfly) - ваще не летит, то есть летит конечно, но еле-еле и из-за этого почти не реагирует на управление. Кое как посадил. Потом взял другой винт (тоже с набора) - лучше, но та же история. В итоге засадил самоль на дерево, а когда снимал - сломал винт. Третий раз попробовал опять на первом винте, решил дать ему как можно дальше разогнаться по прямой, но самолет тянет к земле, а чуть ручку на себя, он сразу теряет скорость и валится. В результате чтобы не бить модель полеты прекратил.
Борьбу с проблемой решил начать с замены аккумуляторов. Сейчас при стандартном моторе с редуктором и регуляторе GWS 400 стоят 7 банок ААА Саньо 8,4 В 730 мАч.
Думается в них и проблема. Посоветуйте плиз какие лучше поставить акки (за исключением ли-по - под них зарядника нет), чтобы в будущем их (акки) можно было и с бесколлекторным мотором пользовать.
Так же посоветовали поставить на Формозу бесколлекторник AXI 2808/24. Но это будет второй шаг, если замена аккумуляторов не поможет. И если уж дойдет до бесколлекторника какой регулятор к нему взять?
ЗАранее благодарен за ответы.
Михаил
Кто посоветовал то ? 😃
ежели вот скажем на 8ку поставить мотор 3 литра наверное она будет ездить но оно надо ? Не обязательно ставить что то мое. но то что легче моторов куча не подлежит не малейшему сомнению. Не забывайте что более мощный мотор требует больше энергии, а она у Вас есть ?
Дааааа, видимо и мне надо было устанавливать максимальные расходы. Так как самолетик почти не реагировал на команды… а все потому что скорости не было НИКАКОЙ.
Борьбу с проблемой решил начать с замены аккумуляторов. Сейчас при стандартном моторе с редуктором и регуляторе GWS 400 стоят 7 банок ААА Саньо 8,4 В 730 мАч.
Так же посоветовали поставить на Формозу бесколлекторник AXI 2808/24. Но это будет второй шаг, если замена аккумуляторов не поможет. И если уж дойдет до бесколлекторника какой регулятор к нему взять?
ЗАранее благодарен за ответы.
Михаил
вообще вы не указали какие были изначально аккумуляторы, но на формозу нужно 8 банок минимум, на 8хААА она летит кисло - у мотора не хватает оборотов, в итоге скорости мало, в итоге летит вяло и не рулится. если заменить сборку на 8х2/3А то будет значительно веселее. ну или хотя бы 8хАА (но вес будет…) а так - 8 банок и 9х7 винт
но даже на 8 банках ваших ААА саньо будет грустно всё…
если 8 банок поставить не судьба, то меняйте редуктор на меньшее отношение.
а вообще сейчас электро без лития применительно к пенопласту практически бесполезно. т.е. до тех пор пока вы точно не знаете, что вам нужны только какие-нибудь 500ar или faup sanyo, то ставьте литий. зарядник к литию из двух с половиной деталей стоит от силы 1000 рублей.
если я всё правильно помню, то 2808/24 для формозы будет много. смотрите что-то под 150 Вт. 2212/24 может? не помню аксиевскую линейку, смотреть лениво. регулятор берите любой, главное чтобы литий понимал и гарантия была.
То есть если я правильно понял на существующей мотоустановке без лития мне не полететь…
Не хочу показаться назойливым может все же посоветуете конкретные параметры/марку аккумуляторов (не литий) на которых этот самолет будет устойчиво летать (если такие конечно есть).
Или прямой путь в магазин за литиевыми аккумуляторами и зарядником?
Добавлено
Еще. Винты нашел только 10,5х5,5 IKARUS. Они вообще к месту и как отражается это на выборе аккумулятора или пофиг?
вообще-то я ещё в обзоре написал про аккумуляторы.
если конкретно параметры, то вам нужна сборка из 8 банок, отдающая ток не менее 8А с проседанием напряжения при этом не более чем до 9 В, весящая не более 150 грамм. тогда на входе у вас будет 72 Вт. с винтом не менее 9х7 оно полетит. можно с 10х6, но медленнее будет. 10.5х5.5 я бы не ставил - слишком малая скорость будет.
лучше, если это будет 3 лития, отдающие до 15А.
ищите в справочниках. бытовые аккумуляторы не пойдут.
Вот так вот заказал:
Батарея www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC3160/
Зарядник www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_20/RC3893/
Регулятор www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_50/RC1794/
Винты буду пробовать которые 254х119 (тот что в комплекте был поменьше)
😃 😃 😃
Вот так вот заказал:
Батарея www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC3160/
Зарядник www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_20/RC3893/
Регулятор www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_50/RC1794/
Винты буду пробовать которые 254х119 (тот что в комплекте был поменьше)
😃 😃 😃
аккумуляторы и регулятор нормально, зарядник я бы такой не брал - дорогой и бестолковый.
… зарядник я бы такой не брал - дорогой и бестолковый.
А что посоветуете из имеющихся в Москве?
давайте список имеющихся в наличии, тех что вам по цене подходят. будем смотреть.
давайте список имеющихся в наличии, тех что вам по цене подходят. будем смотреть.
Вопрос уже к статье не относится, поэтому отписал в ЛС чтобы тему не засорять…