GWS Formosa

Airliner-rc
6egemot:

да не… просто она сама не выравнивается, очень резкая по крену, любит скорость. без скорости не летит…

а какие расходы выставлять? на РВ и элеронах?

6egemot

любые. всё от скорости зависит. я выставлял на максимум в dual rate, если чего можно переключится в малые расходы…

Airliner-rc
6egemot:

любые. всё от скорости зависит. я выставлял на максимум в dual rate, если чего можно переключится в малые расходы…

Дааааа, видимо и мне надо было устанавливать максимальные расходы. Так как самолетик почти не реагировал на команды… а все потому что скорости не было НИКАКОЙ. Слава богу обошлось без особых проблем. Запускал с рук. Было три попытки 1-я с винтом из комплекта (который поменьше диаметром похож на Slowfly) - ваще не летит, то есть летит конечно, но еле-еле и из-за этого почти не реагирует на управление. Кое как посадил. Потом взял другой винт (тоже с набора) - лучше, но та же история. В итоге засадил самоль на дерево, а когда снимал - сломал винт. Третий раз попробовал опять на первом винте, решил дать ему как можно дальше разогнаться по прямой, но самолет тянет к земле, а чуть ручку на себя, он сразу теряет скорость и валится. В результате чтобы не бить модель полеты прекратил.
Борьбу с проблемой решил начать с замены аккумуляторов. Сейчас при стандартном моторе с редуктором и регуляторе GWS 400 стоят 7 банок ААА Саньо 8,4 В 730 мАч.
Думается в них и проблема. Посоветуйте плиз какие лучше поставить акки (за исключением ли-по - под них зарядника нет), чтобы в будущем их (акки) можно было и с бесколлекторным мотором пользовать.
Так же посоветовали поставить на Формозу бесколлекторник AXI 2808/24. Но это будет второй шаг, если замена аккумуляторов не поможет. И если уж дойдет до бесколлекторника какой регулятор к нему взять?
ЗАранее благодарен за ответы.
Михаил

hivolt

Кто посоветовал то ? 😃
ежели вот скажем на 8ку поставить мотор 3 литра наверное она будет ездить но оно надо ? Не обязательно ставить что то мое. но то что легче моторов куча не подлежит не малейшему сомнению. Не забывайте что более мощный мотор требует больше энергии, а она у Вас есть ?

6egemot
Airliner-rc:

Дааааа, видимо и мне надо было устанавливать максимальные расходы. Так как самолетик почти не реагировал на команды… а все потому что скорости не было НИКАКОЙ.
Борьбу с проблемой решил начать с замены аккумуляторов. Сейчас при стандартном моторе с редуктором и регуляторе GWS 400 стоят 7 банок ААА Саньо 8,4 В 730 мАч.
Так же посоветовали поставить на Формозу бесколлекторник AXI 2808/24. Но это будет второй шаг, если замена аккумуляторов не поможет. И если уж дойдет до бесколлекторника какой регулятор к нему взять?
ЗАранее благодарен за ответы.
Михаил

вообще вы не указали какие были изначально аккумуляторы, но на формозу нужно 8 банок минимум, на 8хААА она летит кисло - у мотора не хватает оборотов, в итоге скорости мало, в итоге летит вяло и не рулится. если заменить сборку на 8х2/3А то будет значительно веселее. ну или хотя бы 8хАА (но вес будет…) а так - 8 банок и 9х7 винт

но даже на 8 банках ваших ААА саньо будет грустно всё…

если 8 банок поставить не судьба, то меняйте редуктор на меньшее отношение.

а вообще сейчас электро без лития применительно к пенопласту практически бесполезно. т.е. до тех пор пока вы точно не знаете, что вам нужны только какие-нибудь 500ar или faup sanyo, то ставьте литий. зарядник к литию из двух с половиной деталей стоит от силы 1000 рублей.

если я всё правильно помню, то 2808/24 для формозы будет много. смотрите что-то под 150 Вт. 2212/24 может? не помню аксиевскую линейку, смотреть лениво. регулятор берите любой, главное чтобы литий понимал и гарантия была.

Airliner-rc

То есть если я правильно понял на существующей мотоустановке без лития мне не полететь…
Не хочу показаться назойливым может все же посоветуете конкретные параметры/марку аккумуляторов (не литий) на которых этот самолет будет устойчиво летать (если такие конечно есть).
Или прямой путь в магазин за литиевыми аккумуляторами и зарядником?

Добавлено

Еще. Винты нашел только 10,5х5,5 IKARUS. Они вообще к месту и как отражается это на выборе аккумулятора или пофиг?

6egemot

вообще-то я ещё в обзоре написал про аккумуляторы.

если конкретно параметры, то вам нужна сборка из 8 банок, отдающая ток не менее 8А с проседанием напряжения при этом не более чем до 9 В, весящая не более 150 грамм. тогда на входе у вас будет 72 Вт. с винтом не менее 9х7 оно полетит. можно с 10х6, но медленнее будет. 10.5х5.5 я бы не ставил - слишком малая скорость будет.

лучше, если это будет 3 лития, отдающие до 15А.

ищите в справочниках. бытовые аккумуляторы не пойдут.

6egemot
Airliner-rc:

Вот так вот заказал:

Батарея www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC3160/

Зарядник www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_20/RC3893/

Регулятор www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_50/RC1794/

Винты буду пробовать которые 254х119 (тот что в комплекте был поменьше)
😃  😃  😃

аккумуляторы и регулятор нормально, зарядник я бы такой не брал - дорогой и бестолковый.

Airliner-rc
6egemot:

… зарядник я бы такой не брал - дорогой и бестолковый.

А что посоветуете из имеющихся в Москве?

6egemot

давайте список имеющихся в наличии, тех что вам по цене подходят. будем смотреть.

Airliner-rc
6egemot:

давайте список имеющихся в наличии, тех что вам по цене подходят. будем смотреть.

Вопрос уже к статье не относится, поэтому отписал в ЛС чтобы тему не засорять…