су-39
что-то слишком радужные перспективы.
я на штатный импеллер FV-1000 ставил Align 430L Brushless Motor New 3550KV.
получил 662 гр. тяги в статике при токе=24,5 А , напряжении V=10,5 и оборотах 22284 крыльчатки.
добавление стиком “газа” приводило к только к увеличению тока.
при осмотре обнаружилось что крыльчатка вытягивается и касается статора импеллера, так что насчет 30-35 тысяч я что-то сильно сомневаюсь.
если только заменить крыльчатку на карбон.
замеры делал на стенде при помощи E-Metr.
что-то слишком радужные перспективы.
я на штатный импеллер FV-1000 ставил Align 430L Brushless Motor New 3550KV.
получил 662 гр. тяги в статике при токе=24,5 А , напряжении V=10,5 и оборотах 22284 крыльчатки.
добавление стиком “газа” приводило к только к увеличению тока.
при осмотре обнаружилось что крыльчатка вытягивается и касается статора импеллера, так что насчет 30-35 тысяч я что-то сильно сомневаюсь.
если только заменить крыльчатку на карбон.замеры делал на стенде при помощи E-Metr.
Вытягивания крыльчаток не заметил. Специально не мерял обороты, но на слух на пикировании обороты раскручиваются очень сильно. А максимальные 11.1 на 3200 дают 35520. Думаю почти таки было.
Вот 2700 на 14.8 должны дать 39960.
Менять хочу потому, что у первого мотора тяга оптимальная на максимальном газу. А летать постоянно на максималке - нехорошо.
А вот мощьность второго движка в рабочем диапазоне прочти такая же как у первого в максимуме.
Посмотрим. Пока FV-1000 летает отменно. А звук то какой:)
Кстати. То ли от времени, то ли от недавнего столкновения с деревом (пробил лобики крыльев по одной дырке в каждлм крыле - отремонтировался) кок крыльчатки разлетелся. Сделал и Styrofoam`a новый (надел кусок на вал и на малых оборотах шкуркой придал форму:). Теперь нет воя двигателя а есть реактивный свист.
Очень забавный эффект на зрителей производит - пикируем в их сторону (свист нарастает) прямо над толпой переходим в резкий набор и самик с громким р-р-р-р-р-р-р (шум скоростного обтекание воздуха) уходит на свечку.😃
“А максимальные 11.1 на 3200 дают 35520.”
это Вы обороты на вольт перемножили, а с крыльчаткой они прилично меньше, я же указывал.
я переделал штатное управление
теперь управление по курсу и тангажу за счет хвоста, а на элероны установил 2 сервы.
Шо это???
- Это - не “ШО”, а куда?! В “Аццкие…” бы… 😁 😈
Странно, а мне удалось сделать нормальную импеллерную мотоустановку для FV-1000.
не понимаю - что странно то?
вы взяли другой импеллер, другой мотор, другой самолёт, - и у вас получилось…
не понимаю только, какое оно к теме отношение имеет?..
Короче, Валерий, есть дельное предложение.
Скупаю всю вашу пенную джет авиацию миг29 и су39, без моторов и электроники. Цель - PSS.
Преимущества для вас - немного навариться и увидеть вашу технику в реальном полете, если она вообще способна лететь. В случае успешного сотрудничества возможны заказы на постоянной основе изделий для PSS.
Предложения в личку. У вас есть время подумать до 20 сентября. приложите детальные фото текущего состояния моделей.
не понимаю - что странно то?
вы взяли другой импеллер, другой мотор, другой самолёт, - и у вас получилось…
не понимаю только, какое оно к теме отношение имеет?..
Странно то, что не получилась нормальная мотоустановка с импеллером.
Я хотел сказать только это, а остально добавил для полноты описания.
Очень забавный эффект на зрителей производит - пикируем в их сторону (свист нарастает) прямо над толпой переходим в резкий набор и самик с громким р-р-р-р-р-р-р (шум скоростного обтекание воздуха) уходит на свечку.😃
А про технику безопасности слышали? Что будете делать при отказе РВ? Вытачивать из пенопласта новый череп для неудачливого зрителя?
Не летайте лучше над головами…
- Это - не “ШО”, а куда?! В “Аццкие…” бы… 😁 😈
Уже там… 😉
Уже там! 😁
А про технику безопасности слышали? Что будете делать при отказе РВ? Вытачивать из пенопласта новый череп для неудачливого зрителя?
Не летайте лучше над головами…Уже там… 😉
Коллега, про технику безопасности я ессно слышал. И даже видел видео аварии сушки на авиашоу (когда она на зрителей упала). А посему не позволяю себе пикировать ПРЯМО в толпу. Я же не написал? “Пикирую в центр толпы!” В лучшем случае метрах в 5 параллельно прохожу. На самый край над зрителями уже на восходящей прохожу. А прямое пикирование 1200 г на скорости под 70 км/ч в зрителей… негуманно что ли:)
З.Ы. На самый самый край когда один летаю пикирую СЕБЕ в лоб:) Дабы не искушатсяь потом при зрителях.
З.З.Ы. Один раз заходя на посадку к ноге слегка промахнулся (попутный порыв был). Дык уворачиватьяс пришлось самому:) т.е. самик был без скорости ужо и почти не рулился
Скиньте ссылку на “адские аппараты”! 😃))
Усе летает 😃
Это не летает, это бултыхается. Центровка шибко задняя. Тяги недостаточно даже для этой схематички. Кстати, о схематичках: сделайте лучше из этого плосколёт импеллерный с силуэтом су-39, оно и полегче будет, и с развесовкой (ЦТ и пр) разберётесь…
to Glinco: адские аппараты
Странно то, что не получилась нормальная мотоустановка с импеллером.
повторюсь с вопросом - ЧТО странно?
и почему кажется странным что НЕ получилась импеллерная мотоустановка из НЕ подходящих друг к другу компонентов?
причину невозможности эксплуатации я описал - вы её удосужились прочитать?
Уже там…
Слава Богу! Я уж думал, что не доживу до сего ЭПОХАЛЬНОГО события… 😈
Похоже, что многих порадовало. Даже kvn543 - нейтралитет не выдержал… 😁
😁 😁 😁
…крыльчатка вытягивается и касается статора импеллера…
Не вытягивается. Никада! Даже ГВС-ные. Кто-то сморозил эту хрень несколько лет назад, и даже гуры повторяют…
Только - резонансные вибрации на разных частотах вращения, вызванные неточной балансировкой
крыльчатки… и того, на чём она сидит. Адаптора ротора, например…
“Только - резонансные вибрации на разных частотах вращения, вызванные неточной балансировкой
крыльчатки… и того, на чём она сидит. Адаптора ротора, например…”
а Вы чем это замеряли?
Динамический дисбаланс? 😉
или это “сморожено” умозрительно?
Назовите хотя бы марку устройства, которое Вы использовали для опровержения высказываний “Кто-то сморозил эту хрень несколько лет назад, и даже гуры повторяют…”?
Я замерял и именно динамическую (связка ротор компрессора+адаптер+двигатель), до оборотов 20000, так что могу утверждать что ротор компрессора импеллера FV-1000 у меня тормозил от вытягивания.
возникает вполне законный вопрос - если ротора компрессоров не вытягиваются, то зачем применяют карбоновые ротора? 😁
зачем применяют карбоновые ротора? 😁
Чтобы встречные мухи не ломали лопастЯ.
ну вот, начинали круто - “сморозил”, “хрень”, “даже гуры повторяют…”, “резонансные вибрации”-
а концовка?
кроме “мороженных” мух ничего?
так, для сведения - повреждения лопаток импеллерного компрессора от посторонних предметов сравнимы с повреждениями лопаток компрессоров настоящих самолетов, но вот их ремонт значительно сложнее из-за малых размеров, весов и оборотов. Легче новую установить.
Это не летает, это бултыхается. Центровка шибко задняя. Тяги недостаточно даже для этой схематички. Кстати, о схематичках: сделайте лучше из этого плосколёт импеллерный с силуэтом су-39, оно и полегче будет, и с развесовкой (ЦТ и пр) разберётесь…
to Glinco: адские аппараты
да а петля бочка это так и планер может фигарить 😁
спасибо, поржал! 😁