су-39
Я потому и говорю. Была бы тема серьезная, другой разговор был бы! 😁
а я вам вот что скажу - даже в цирке, когда появляется опасность для зрителей, манеж окружают сеткой.
И пропеллером, например, может рубануть не хуже, чем, например, львиными когтями или клыками. Только беззлобно. Хе-хе.
Хорошо, что никого не убило среди всех этих Ваших “веселых и находчивых”, стоявших поблизости во время какой-нибудь посадки с неотцепившимся снурком или падения модели на голову фотографу.
да, нам, наверно, повезло! Но где гарантия, что неуправляемый аппарат не упадет на зрителей в 12 ряду? Или у Вас самолеты падают в строго очерченный квадрат?
toreo, меня “осерьезили”, теперь буду самым серьезным в… Здесь, короче. (Кто в стройбате служил, тот в цирке не смеется!)
Владимир (kvn543), а можно Вам вопрос задать (как наиболее сведущему, и коли уж автор - OffLine): планируется ли доведение проекта до логического конца? Вариантов концовки проекта может быть три:
- Замораживание проекта
- Доведение до самостоятельного взлета
- Ещё одна (более артистичная, желательно!) “вывозка на веревочке”.
Вы не в курсе планов-предпочтений автора?
Судя по вопросам следующим будет L-39 или МиГ-15 под один импеллер (который остался целым). Сегодня конструктора на поле не было, наверно занят ремонтом. Насчет самостоятельного взлета конечно есть сомнения, все-таки импеллеры у него слабоваты, а полоса у нас короткая 😉
а замысел с мухами не такой уж плохой в этой ситуации.Ну ладна, серёзна че с этим творением исскуства делать? Пену можна выровнять с помошью фена.
Валерий сказал, что выкройки сохранились, так что, я думаю, будет новая морда.
Я к экзамену готовился вот и не пришел.
А моделька выбираю между л-39, миг-15, миг-23. У всех есть свои + и -
Миг- 23 на мах размахе
Миг-29 едет домой. Куплю два таких импеллера. Установлю на сушку. Если все пройдет гладко, установлю их (после испытаний сушки) на МиГ-29.
Кстати если не трудно подскажите ктонть какие моторы (экономичные) взять для этих импеллеров и хороши ли они плиззз.
Теперь не к теме ладно вам ссориться простите меня плиз если я плохо поступал, но согласитесь не я начал а кто-то кому не понравилось, что я привел пример а этот человек воспринял это как будто я тему открыл свою , я в чужой теме написал.
а диаметр 92мм чего кстати?
да, нам, наверно, повезло! Но где гарантия, что неуправляемый аппарат не упадет на зрителей в 12 ряду? Или у Вас самолеты падают в строго очерченный квадрат?
у нас все просто - мы летаем ТОЛЬКО в полетной зоне перед собой, а зрителей из нее вежливо гоняем. Над головой и, тем более, за головой не летаем категорически тоже. И на полосу выходим только для того, чтобы поставить/взять модель.
Поэтому у нас на голову обычно ничего никому не падает. Тем более, в 12-м ряду 😁
Строже надо быть с правилами ТБ. Иначе до беды недалеко 😃
привел пример
проявляется выделением
Куплю два таких импеллера. Установлю на сушку
Кстати если не трудно подскажите ктонть какие моторы (экономичные) взять для этих импеллеров и хороши ли они плиззз.
а диаметр 92мм чего кстати?
почему эти импеллеры не берут - знаете? потому что моторов к ним не подобрать… особливо по диаметру вала…
92мм - диаметр внутреннего канала (крыльчатки)…
так что сами то импеллеры можно конечно и купить…
но от мух потом - не отвертитесь…
toreo, меня “осерьезили”, теперь буду самым серьезным в… Здесь, короче.
шо, медальку схлопотали за оскорбления автора и флуд нипатеме?
Насчет самостоятельного взлета конечно есть сомнения, все-таки импеллеры у него слабоваты, а полоса у нас короткая 😉
аккуратнее тут с сомнениями, а то еще оскорбите кого 😃
А моделька выбираю между л-39, миг-15, миг-23. У всех есть свои + и -
Миг- 23 на мах размахе
Из всех прототипов, наболее подходит для edf - это миг 15. Если делать его без шассей, и не увлекаться большими размерами - имеет все шансы полететь.
Правда афтар опять мечтает о гигантах Миг- 23 на мах размахе. Получится очередное чудо для покатушек на веревочке.
Эти импеллеры - “узкоспециализированные”, двигатели для них - там же, где и сами фенчики. Продавалась ПЖ интересная “связка”: “Mirage 2000”, к нему EDF 92 (с другой полки), а вот уже к этим фенам - спецмоторы (с третьей полки).
Не являясь фанатом импеллеров, заинтересовался все же:“А почему не комплектом? Дешевле бы было…”. Продавцы пожали плечами. Я - тоже…
По поводу МиГ-15 - согласен с toreo. У “АльфаМоделс” очень даже неплохо получилось.
По МиГ-23: автор, видимо, имел в виду минимальную стреловидность (взлетно-посадочный режим)? Хотя, чего это я “впереди паровоза”…
шо, медальку схлопотали за оскорбления автора и флуд нипатеме?
А то! 😁 Судя по степени укорачивания ветки - даже Орден! 😇
Миг- 23 на мах размахе.
я про стреловидность а не про размах сорри за не правильно выраженные мысли .
размах1100-1250 масса около 1000г а как у миг-15 сделать крепление крыла?
ла-15 если не ошибаюсь лучше в этом плане.
Ла-15 - изделие малоизвестное (дальше прототипа не пошло). Ну, разве что знатокам известно.
Посему совет: не мечитесь меж умных и красивых. Стройте модель известного и реально летавшего самолета. Проблем меньше (вон сколько на разных сайтах попыток построить модель И-185, безрезультатных. Потому, как прототип - проблемный).
По креплению консолей: крепите “наглухо”. Клеить к фюзу. ЛОнжероны - должны быть “достойно крепкими”.
О размахе: С изменением стреловидности меняется и размах, и скорость до сваливания, и т.д.
“Учите матчасть! Ибо бьют, сцуки, нещадно!!!”. (с) Народное творчество (анекдоты).
вон сколько на разных сайтах попыток построить модель И-185, безрезультатных. Потому, как прототип - проблемный
крайне заинтересован узнать подробности проблемности И-185…
и в чём же они оказывается заключались?
😁
у Поликарпова все самолёты были хорошими (как я по наивности считал) …
С изменением стреловидности меняется и размах…
феноменальные открытия…
наиглобальнейшие замечания “О размахе”…
Александр, “открытия” и комменты - простите, не Вам адресованы, а автору. Которому(если Вы все его посты читали) - требуются “открытия” и такого рода. Извините…
Модели И-16 - видел и на фото, и “живьём”. С существенными отступлениями от копийности (хотя не придирался с микрометром в руках). Модель И-185 - пока не видел.
а с профилем и стреловидностью что делать
у мига
??? Вы же специалист! Вам - лучше знать…
Как дилетант, могу посоветовать: стреловидность - копировать, профиль - делать несущим для дозвуковых скоростей (плоско-выпуклый, % относительной толщины профиля - выбор за Вами), площадь крыла (ну, эт грубовато, конечно. Типа :“Для доступности восприятия советуемому…”. (А чо я извиняюсь: Критики и Адвокаты всё равно “приценятся”!)) - увеличить процентов на 10-15. Какой именно профиль подходит к Вашим требованиям - не могу знать. Все зависит от того, что Вы хотите от конкретного самолета. Какого именно МиГа?
Чёта высказалсо и задумалсо: “А Аффтара то вопрос то к кому? Ко мне ли? Или так: в ефир?”.
Таки так: Аффтар, Вас всеобчее мненьице ентиресоваит? Или чёй-то конкретновае?