су-39

jedi
Валерий=:

Куплю два таких импеллера. Установлю на сушку
Кстати если не трудно подскажите ктонть какие моторы (экономичные) взять для этих импеллеров и хороши ли они плиззз.
а диаметр 92мм чего кстати?

почему эти импеллеры не берут - знаете? потому что моторов к ним не подобрать… особливо по диаметру вала…
92мм - диаметр внутреннего канала (крыльчатки)…
так что сами то импеллеры можно конечно и купить…
но от мух потом - не отвертитесь…

toreo
Alex3x:

toreo, меня “осерьезили”, теперь буду самым серьезным в… Здесь, короче.

шо, медальку схлопотали за оскорбления автора и флуд нипатеме?

kvn543:

Насчет самостоятельного взлета конечно есть сомнения, все-таки импеллеры у него слабоваты, а полоса у нас короткая 😉

аккуратнее тут с сомнениями, а то еще оскорбите кого 😃

Валерий=:

А моделька выбираю между л-39, миг-15, миг-23. У всех есть свои + и -
Миг- 23 на мах размахе

Из всех прототипов, наболее подходит для edf - это миг 15. Если делать его без шассей, и не увлекаться большими размерами - имеет все шансы полететь.
Правда афтар опять мечтает о гигантах Миг- 23 на мах размахе. Получится очередное чудо для покатушек на веревочке.

Alex3x

Эти импеллеры - “узкоспециализированные”, двигатели для них - там же, где и сами фенчики. Продавалась ПЖ интересная “связка”: “Mirage 2000”, к нему EDF 92 (с другой полки), а вот уже к этим фенам - спецмоторы (с третьей полки).
Не являясь фанатом импеллеров, заинтересовался все же:“А почему не комплектом? Дешевле бы было…”. Продавцы пожали плечами. Я - тоже…
По поводу МиГ-15 - согласен с toreo. У “АльфаМоделс” очень даже неплохо получилось.
По МиГ-23: автор, видимо, имел в виду минимальную стреловидность (взлетно-посадочный режим)? Хотя, чего это я “впереди паровоза”…

шо, медальку схлопотали за оскорбления автора и флуд нипатеме?

А то! 😁 Судя по степени укорачивания ветки - даже Орден! 😇

Валерий=
toreo:

Миг- 23 на мах размахе.

я про стреловидность а не про размах сорри за не правильно выраженные мысли .
размах1100-1250 масса около 1000г а как у миг-15 сделать крепление крыла?
ла-15 если не ошибаюсь лучше в этом плане.

Alex3x

Ла-15 - изделие малоизвестное (дальше прототипа не пошло). Ну, разве что знатокам известно.
Посему совет: не мечитесь меж умных и красивых. Стройте модель известного и реально летавшего самолета. Проблем меньше (вон сколько на разных сайтах попыток построить модель И-185, безрезультатных. Потому, как прототип - проблемный).
По креплению консолей: крепите “наглухо”. Клеить к фюзу. ЛОнжероны - должны быть “достойно крепкими”.
О размахе: С изменением стреловидности меняется и размах, и скорость до сваливания, и т.д.
“Учите матчасть! Ибо бьют, сцуки, нещадно!!!”. (с) Народное творчество (анекдоты).

jedi
Alex3x:

вон сколько на разных сайтах попыток построить модель И-185, безрезультатных. Потому, как прототип - проблемный

крайне заинтересован узнать подробности проблемности И-185…
и в чём же они оказывается заключались?
😁
у Поликарпова все самолёты были хорошими (как я по наивности считал) …

Alex3x:

С изменением стреловидности меняется и размах…

феноменальные открытия…
наиглобальнейшие замечания “О размахе”…

Alex3x

Александр, “открытия” и комменты - простите, не Вам адресованы, а автору. Которому(если Вы все его посты читали) - требуются “открытия” и такого рода. Извините…
Модели И-16 - видел и на фото, и “живьём”. С существенными отступлениями от копийности (хотя не придирался с микрометром в руках). Модель И-185 - пока не видел.

Alex3x

??? Вы же специалист! Вам - лучше знать…
Как дилетант, могу посоветовать: стреловидность - копировать, профиль - делать несущим для дозвуковых скоростей (плоско-выпуклый, % относительной толщины профиля - выбор за Вами), площадь крыла (ну, эт грубовато, конечно. Типа :“Для доступности восприятия советуемому…”. (А чо я извиняюсь: Критики и Адвокаты всё равно “приценятся”!)) - увеличить процентов на 10-15. Какой именно профиль подходит к Вашим требованиям - не могу знать. Все зависит от того, что Вы хотите от конкретного самолета. Какого именно МиГа?

Alex3x

Чёта высказалсо и задумалсо: “А Аффтара то вопрос то к кому? Ко мне ли? Или так: в ефир?”.
Таки так: Аффтар, Вас всеобчее мненьице ентиресоваит? Или чёй-то конкретновае?

8 days later
Валерий=

Сегодня купил импеллер имотор. Дело было так: утро после (завтра отъезд в каркчки), метро Люблино, ожидание автобуса в МЕГУ, копотня вива МЕГА(пилотаж), покупка импеллера и продавцы ,сами не знающие какой мотор лезет в этот импеллер (они сказали якобы коллекторный .Кто знает 1500 и с пропеллером мотор от электровоза не выдаст. Может это я такой недоверчивый). Обратная дорога, быстренько просмотренный список сайтов, отброшены магазины , в которых цена раза в три завышена проезд в магаз.
Наконец все дома. Затем долгие мучения со шкуркой, попытки «подключить мотор к шкурке» и шлифовать на малом газу (неудачные), отверстия кое-как просверленные (у мотора провода внизу), пара манипуляций с крепежными винтами и вива он готов. Положительными результатами сборки можно назвать: без труда залезший в ценгу вал мотора мощная гайка крепления ротора, маленький зазор между лопатками и корпусом импеллера. К недостаткам можно отнести то, что ценга обратно с вала мотора почам-то не слезает (может воздух из внутренней полости вышел, поэтому и застряла). При вращении малейшее касание корпуса приводит к цеплянию лопатками его (корпуса) опасение, что мотору будет душно в своем (микрон к микрону) подогнанным корпусом.
Испытания. Ну испытания проводил так: правой рукой регулирую джойстик управления газом, левой держу мотор. По ощущениям тяга как минимум 770 гр (малое количество оборотов мотора), но в сравнении с прошедшими вчера испытаниями мига-23 , который так и не полетел круче гораздо работает, если у того импеллера ветерок после 5-6 метров комнаты чувствуется легким веяньем (а про 9 метров я молчу), здесь все шторы стояли дыбом. Обрадовала температура (очень мало нагруженного) двигателя- после нескольких секунд полного газа ( не 3-4 а 10-12) мотор нагрелся градусов до 47 как максимум. Испытывал вот на таком аккумуляторе с таком регулятором. Ток (аккумулятор) 81А 4 банки. Теперь вопрос к знатокам: а что если поставить 5 банок если при 4 он(мотор) не сильно греется ,нагрузка все ж маленькая: какой-то ротор мелкий ,в сравнении с огромным пропеллером, или без нагрузки мотору еще тяжелей становится поставить аккум с мелким током и радоваться иль не катит
Вот собственно говоря все что я хотел сообщить.

масса мотоустановки получилась 280г+аккумулятор 500г+регулятор скорости 51г=831г

jedi
Валерий=:

Сегодня купил импеллер имотор
Вот собственно говоря все что я хотел сообщить.
масса мотоустановки получилась 280г+аккумулятор 500г+регулятор скорости 51г=831г

как вам уже говорилось ранее - причина непокупания умными людьми этих импеллеров заключается в отсутствии подходящих к ним моторов…
ваше приобретение тем же людям в очередной раз доказывает правильность их отказов от покупок этого импеллера…
мотор, купленный вами, напрочь никак не подходит по оборотам…
и, как мы видим, вы туда додумались аутраннер без внешнего кожуха сунуть…
😁
орригиннально…
😁
а вообщето можно было и пониже ещё Кв поискать у мотора… чо уш там!? - 6 баночные липоли штоль пропали из продажи?
😁

ГГЫГ но ЗЫ
интересно - будет ли делаться очередной супер проект для демонстрации несовместимости этого импеллера с моторами?

ЗЗЫ - продолжают умилять сверхточные определения тяги и температуры от руки - “минимум 770грамм” и “47 градусов” - в перлодром!

anton_yaroslavl

Раньше я думал что этот парень еще совсем…маленький, на видео прояснилось, что он уже вполне взролый паренек, и теперь я знаю, что если бы его самолет упал на меня, то он бы обратился к стоматологу. Зачем строить эти пенопластовые фены? Купи зум и летай на здоровье…

15 days later
111

что-то на хвосте висит, центровка не задняя?
что СУ?
непонятно.

Валерий=

це импеллер (СМ ВЫШЕ) крыло и стабилизатор от суши
словом тренер

ц.т. его итак трудно запустить все в землю просится. Масса 1.4 кг тож жесть с руки запускать.

EЖ
jedi:

как вам уже говорилось ранее - причина непокупания умными людьми этих импеллеров заключается в отсутствии подходящих к ним моторов…
ваше приобретение тем же людям в очередной раз доказывает правильность их отказов от покупок этого импеллера…
мотор, купленный вами, напрочь никак не подходит по оборотам…
и, как мы видим, вы туда додумались аутраннер без внешнего кожуха сунуть…
😁
орригиннально…
😁
а вообщето можно было и пониже ещё Кв поискать у мотора… чо уш там!? - 6 баночные липоли штоль пропали из продажи?
😁

ГГЫГ но ЗЫ
интересно - будет ли делаться очередной супер проект для демонстрации несовместимости этого импеллера с моторами?

ЗЗЫ - продолжают умилять сверхточные определения тяги и температуры от руки - “минимум 770грамм” и “47 градусов” - в перлодром!

Странно, а мне удалось сделать нормальную импеллерную мотоустановку для FV-1000. 74 мм родной импеллер. Рабочие обороты 30-35 тыщ. Взял вертолетный б/к с оборотами 3200 на вольт. www.rangevideo.ru/index.php?productID=265 Рабочий ток точно не помню но по моему 18 А.
На трех банках FV-1000 взлетной массой 1200-1400 г летает прекрасно, хотя на моторе и не висит.
Сейчас хочу поставить аналогичный мотор, но на 2700 оборотов на вольт с большей энергоотдачей www.rangevideo.ru/index.php?productID=266 и запитать от 4-х банок.

По прикидкам первый мотор давал 500-700 гр тяги на 3300 оборотов, второй должен дать под кило на 40000.

Посмотрим.

Кстати, моторчик влез нормально, единственное, что вывел провода сначала вперед, а не вбок, и сразу развернул их назад. Ессть, конечно риск что основа крыльчатки по ним пройдется, но я провода притянул назад и пока никаких проблем (уже 10-11 вылетов.) Попробую снять видео и выложить на неделе.

А сам импеллер по внешнему виду такойже как у Валерия.

111

что-то слишком радужные перспективы.

я на штатный импеллер FV-1000 ставил Align 430L Brushless Motor New 3550KV.
получил 662 гр. тяги в статике при токе=24,5 А , напряжении V=10,5 и оборотах 22284 крыльчатки.
добавление стиком “газа” приводило к только к увеличению тока.
при осмотре обнаружилось что крыльчатка вытягивается и касается статора импеллера, так что насчет 30-35 тысяч я что-то сильно сомневаюсь.
если только заменить крыльчатку на карбон.

замеры делал на стенде при помощи E-Metr.

EЖ
111:

что-то слишком радужные перспективы.

я на штатный импеллер FV-1000 ставил Align 430L Brushless Motor New 3550KV.
получил 662 гр. тяги в статике при токе=24,5 А , напряжении V=10,5 и оборотах 22284 крыльчатки.
добавление стиком “газа” приводило к только к увеличению тока.
при осмотре обнаружилось что крыльчатка вытягивается и касается статора импеллера, так что насчет 30-35 тысяч я что-то сильно сомневаюсь.
если только заменить крыльчатку на карбон.

замеры делал на стенде при помощи E-Metr.

Вытягивания крыльчаток не заметил. Специально не мерял обороты, но на слух на пикировании обороты раскручиваются очень сильно. А максимальные 11.1 на 3200 дают 35520. Думаю почти таки было.

Вот 2700 на 14.8 должны дать 39960.

Менять хочу потому, что у первого мотора тяга оптимальная на максимальном газу. А летать постоянно на максималке - нехорошо.
А вот мощьность второго движка в рабочем диапазоне прочти такая же как у первого в максимуме.

Посмотрим. Пока FV-1000 летает отменно. А звук то какой:)

Кстати. То ли от времени, то ли от недавнего столкновения с деревом (пробил лобики крыльев по одной дырке в каждлм крыле - отремонтировался) кок крыльчатки разлетелся. Сделал и Styrofoam`a новый (надел кусок на вал и на малых оборотах шкуркой придал форму:). Теперь нет воя двигателя а есть реактивный свист.
Очень забавный эффект на зрителей производит - пикируем в их сторону (свист нарастает) прямо над толпой переходим в резкий набор и самик с громким р-р-р-р-р-р-р (шум скоростного обтекание воздуха) уходит на свечку.😃