Куда делись тепловые импелеры?
Да тут вообще ничего без каких-нибудь наглых комментариев, к сожалению, написать не возможно (виноват не форум, форуму спасибо, а люди). Вон, к примеру, спокойно в дружеской обстановке, ну или скажем так рабочей, обсуждалась постройка самолетика. Затем взялся какой-то умник начал выпендриваться : «мол че ты идеи тыришь, и взрослым дядям замечания делаешь». Во-первых, насколько я помню правила форума, там сказано чет типа того: при публикации ваши материалы могут быть использованы другими участниками, ну или чет типа того я точно не помню. Далее это существо начало терроризировать все мои темы, нагнетая себе подобных…
Причина обсерамса кроется в излишней серьезности , злобе участников. Нужно быть по проще. Не выпендриваться и не делать из мухи слона.
😃
Супер,я в шоке,Вадим Книжников сегодня показал новый ДВСный тепловой импеллер,1,2куба ,25т.об,тяга600г,45м\сек,скорость за сотню,со120ватт в винтовом варианте,270 в импеллере…
так-так , ну очень интересно
Супер,я в шоке,Вадим Книжников сегодня показал новый ДВСный тепловой импеллер,1,2куба ,25т.об,тяга600г,45м\сек,скорость за сотню,со120ватт в винтовом варианте,270 в импеллере…
Конечно, будешь в шоке… От такого набора цифири… 1,2куба??? Это кубометры??? Какие ватты? Метры в секунду чего? И тепло-то куда деётся? 😃
И тепло-то куда деётся? 😃
Истекает сзаду вестимо 😒
Кайф ! Мы все дружно в шоке ! ВИДЕО ДАВАЙ !!! И чем скорость мерять изволили ?
И чем скорость мерять изволили ?
Силой мысли вестимо
…И в доказательство приведена фотография совершенно адского самолета! Похож на убийцу унитазолета 😃
Да плюс еще ощущение, что его скорость замерялась путем неоднократного соударения с планетой… 😃
Супер,я в шоке,Вадим Книжников сегодня показал новый ДВСный тепловой импеллер,1,2куба ,25т.об,тяга600г,45м\сек,скорость за сотню,со120ватт в винтовом варианте,270 в импеллере…
1.Простите, а что такое “ДВСный тепловой импелер в винтовом варианте”??? Научного объяснения уже и не прошу - хотя бы фотку!!!
2.Что за засада с видеокамерами в северной столице? Изъяли поголовно у всех?
У меня не стоит задача доказывать чего либо,просто поделился тем что увидел.Один и тот же самолет с одним и тем же движком,в импеллерном варианте летает намного лучше чем в винтовом,причем не только по скорости,а и при наборе высоты.А по идее должно быть все наоборот…
Суть в том, что голые заявления уже никого не интересуют. Совсем.
Или с хоть какими-то техническими и физическими подробностями, или не надо публиковать “результаты” вовсе: ибо создается очень яркое и реалистичное ощущение, что всех участников форума тр-ют в мозг.
Я могу сделать десяток фоток данного устройства,поверьте это самый обыкновенный импеллер,все тонкости в мелочах связаных с размерами.Мне то-же всех секретов не выдают,да не особо и надо,когда вы что-то покупаете в магазине,то что, требуете научное обоснование у продавца…
Почему - именно у продавца? У продавца-консультанта, хотя бы…
Я могу сделать десяток фоток данного устройства,поверьте это самый обыкновенный импеллер,все тонкости в мелочах связаных с размерами.Мне то-же всех секретов не выдают,да не особо и надо,когда вы что-то покупаете в магазине,то что, требуете научное обоснование у продавца…
хотим, хотим фоток униКАЛьного секретного устройства!
Я могу сделать десяток фоток данного устройства,поверьте это самый обыкновенный импеллер,все тонкости в мелочах связаных с размерами.
А как фото даст представление о скорости полета? Выложите видео и вопросы отпадут.
А что, видео тоже вопросы снимет?
Может там мощна вчетверо большая кочегариться, а весь секрет в особой, хитрой емкости с жидким азотом… 😃
требуете научное обоснование у продавца…
Разрешите поинтересоваться, с каких это пор тут ваш магазин открылся?
PS: неужели больше никого из Питера нет? Заглянули бы к этим товарищам на полеты, а потом поделились бы независимыми впечатлениями.
Заглянули бы к этим товарищам на полеты, а потом поделились бы независимыми впечатлениями.
жалкое зрелище, уже по фотке все видать
[с усилием сделав серьезный вид]
А что мы в самом деле так сразу накинулись? Может действительно имеем честь общаться с гениями, у которых просто напросто нету денег на более серьезную матчасть, но конструктивные решения в силовых установках действительно являются революционными и необычными?
[с усилием сделав серьезный вид]
А что мы в самом деле так сразу накинулись? Может действительно имеем честь общаться с гениями, у которых просто напросто нету денег на более серьезную матчасть, но конструктивные решения в силовых установках действительно являются революционными и необычными?
я ж предлагал, особую палату для гениев, главврач отказал, а если серьезно, то ведь в истории таких случаев хватало, когда сначала все насмехались, а потом признание и слава наступали…
Если честно, именно интерес к разработке и тянет меня в эту тему…
Качество самого самолета и аппаратуры, объективно говоря, никоим образом не саботируют параметры двигательной установки - если они действительно необычные и выдающиеся.
PS: раз уж автор так упорно не хочет делиться подробностями - может быть стоит провести свои эксперименты? Ведь наличие каких-либо резонансных явлений запросто может быть - штука, встречающаяся в технике сплошь и рядом (и особенно там, где ее вовсе никто не ждал!).
Скажем взять кулер, или по крайне мере крыльчатку от него, и гонять систему изменяя разные параметры и контролируя выходные (тягу (мерить проще, чем скорость потока) и потребляемую мощность).
PS: неужели больше никого из Питера нет? Заглянули бы к этим товарищам на полеты, а потом поделились бы независимыми впечатлениями.
Мне хватило одного раза… Только время терять. Обычный трёп и самовосхваление - “кругом одни козлы, нихрена не умеют деньги делать!” А уж про $10000 ваащщще…
Вот конкретных пацанов своих пришлите 😁
Такое ощущение по этому сайту, что Питер становиться городом дебилов… Абидна, да-а-а…