Куда делись тепловые импелеры?
Тягу дает не кулер,а сделаный из него импеллер…
Терминология в духе последней реформы русского языка… Не в укор, но:
- Кулер (cooler) = охладитель, вентилятор для подачи воздуха (газа) с целью отбора тепла от нагретого предмета; состоит из ротора (импеллера) и статора.
- Импеллер (impeller) = рабочее колесо с лопастями (вентилятора, компрессора, турбины, насоса и т.п.) для перемещения газа, жидкости или сыпучих тел. Жаргонное значения - вентиляторная мотоустановка самолета (модели) = соответствует мотокомпрессорному двигателю по официальной терминологии.
Раз кулер перемещает воздух, то он создает небольшую тягу. Если радиатор за кулером обладает малым гидравлическим сопротивлением и значительно подогревает воздух, то тяга может и увеличиться… (вот вам и тепловой импеллер!). Или что-то не понял в ветке?.. Тогда извините.
Но кулеры спроектированы на малые степени повышения давления, далекие от оптимальных для получения максимальной тяги при заданой мощности двигателя.
Поэтому фотографии кулера-импеллера (да и тип исходного кулера) полезно бы обнародовать…
так может все дело в батарейке, а не в импеллере?
пока все непонятно.
движок обычно должен быть мощнее указанного, батарея скорее всего четырехбаночная, но вот регулятор что-то легкий по весу, мощность надо как-то регулировать.😊
да все ясно. там просто батарея стоит 64х баночная!!!
Сами посудите, напряжение в 64 раза выше, стало быть ток в 64 раза меньше при той же мощности движка. Стало быть рассеваемая на тепло мощность в 64^2 = 4096 раз меньше. То есть двигатель СОВСЕМ не нагревается. И используются батарейки со сверх низким С-рэйтингом. То есть свермаленькие и сверхлегкие. Вот и все.
По моему,импеллер сделаный из кулера ,далеко не редкость.Батарея четырехбаночная(видимо я непонятно написал),т.е. потребляемая мощность порядка 150Вт(на стенде),и при этом не чуть не уступает Зеро заточеному под асискомбат,с той-же потребляемой мощностью,т.е. КПД одинаковый,а это уже достаточно серьезно…
К сожалению с фото пока не получается,последняя выжевшая крыльчатка стоит в МиГе,и расклеивать его чтоб сфоткать в лом.Крыльчатки от фирменных импеллеров годятся только в мусорку,да и от кулеров подходят очень немногие,и то после серьезной доработки.
Такая вот инфа от кутюра…
а что спереди и сзади не снять?
На МиГе фюзеляж - труба.
Не получается,глянец бутылки сильно бликует…,а без вспышки вообще не видно
Не получается,глянец бутылки сильно бликует…,а без вспышки вообще не видно
😂
Парни,Вадим профессиональный фотограф(специалист в стиле НЮ),еслиб он хотел,думаю снял бы,а так законный отмаз…
Народ на поле внимательно рассматривал,через дифузор,я видел вообще отдельно от фюза,и да-же в руках держал,и за крыльчатку дергал,ну импеллер и импеллер,один движек,одна ступень ничего особенного
Парни,Вадим профессиональный фотограф(специалист в стиле НЮ),…
Извините, а не могли бы дать ссылки на фото работы из этой творческой области интересов Вадима?
Может быть анализ этих фотографий даст косвенные ответы на вопросы, мучающие всех в этой ветке? Может быть создание одного навеяно другим?
Ведь если человек гений, гениальность проявляется во всем.
Может быть анализ этих фотографий даст косвенные ответы на вопросы, мучающие всех в этой ветке? Может быть создание одного навеяно другим?
Как я понял Вадима,стиль НЮ, это обнаженка,а красивое женское тело может сподвигнуть и не на такое,вспоминая троянскую войну…
Извините, а не могли бы дать ссылки на фото работы из этой творческой области интересов Вадима?
.
Ну кто же позволит выкладывать “НЮ” губернатора С-Пб?😒
Ну у вас и эротические фантазии Валерий Брониславович,не дай бог такое присниться…
Не хотел задавать этот вопрос, но не могу уже “выйти из термика”!
Это какая же часть тела губернатора (прости госспади) С-Пт. сподвигла Вадима на тепловой импеллер?
Боюсь,что из термика,можно сразу в штопор…,обьект для стебу не очень удачный.
Парни,исходя из обсуждения в данной теме,задаваемые вопросы и логические рассуждения,говорят о том,что вы в импеллерах понимаете не больше меня,а я в этом полный ноль,так мы каши не сварим,да и стебемся получается над собственной глупостью.Хотелось бы понять за счет чего получился такой КПД,но для этого нужно всех убедить что он такой.Вадим после того как его размазали по стенке,идет на сотрудничество неохотно.Одним словом пропадает хорошая вещь,а жаль…
Вадим после того как его размазали по стенке,идет на сотрудничество неохотно.Одним словом пропадает хорошая вещь,а жаль…
Ну он получил, то чего хотел. (перечитайте начало темы…)
В сотрудничестве заинтересован, в первую очередь, он. Для остальных эта тема - просто развлечение и в небольшой степени - “просто интересно”.
А что, за год “хорошую вещь” так никому и не удалось впарить?
“хорошесть” вызывает сомнения, однако.
Да вроде уже обьяснил,наши реактивщики и так неплохо бабки отмывают,для западных это не секрет,фирмы производящие импеллеры не заитересованы в малом потреблении липездричества.Нужно это только самим моделистам,но Вадим хочет хороших денег,а их у нас нет.Замкнутый круг…Выход вижу только один,поверить что я вас не на Я…,и пытаться самим найти разгадку
фирмы производящие импеллеры не заитересованы в малом потреблении липездричества
Да ладно! Это с какого перепуга?
Бизнес…,сам импеллер стоит копейки,а вот движки,регули и липоли,енто дорого,по этому делают чтоб только-только летали,мол импеллер что вы хотите?
Последняя информация от автора:
1.Вес модели 550г с батареей 4С 2100мАч
2.Площадь крыла 14дц
3.Тяга стендовая 450г при 22000 об\мин при токе 10А
4.Диаметр импеллера 75мм
Ах-ительные результаты, достойные 10 страниц сказок венского… стула! Резонансы какие-то, ноу-хау… А я-то ждал! И чего ж тут выдающегося для крыльчатки в 75 мм?
Парни,исходя из обсуждения в данной теме,задаваемые вопросы и логические рассуждения,говорят о том,что вы в импеллерах понимаете не больше меня,а я в этом полный ноль
Где нам сирым да убогим…
В общем, нет тут нихрена выдающегося. А между тем, джентльмены, вы пропустили настоящую сенсацию (я-то запомнил, спокойно кушать не могу). Вот настоящая сказочная жемчужина:
rcopen.com/forum/f101/topic128637/44
Там у человека 64мм дивайс дунул на трёх банках при 11А 550гр.
Безо всяких резонансов. На покупных комплектующих. Так что… питерское КБ - отдыхает. Роллс-Ройс - тем более.
Картина “Импеллер-лёдчеги на форуме рц.десигн” В середине - я!
Не стал париться в фотошопе - пририсовывать модельки, запчасти и измерительные приборы.