Куда делись тепловые импелеры?

Alfa3

Не хотел задавать этот вопрос, но не могу уже “выйти из термика”!

Это какая же часть тела губернатора (прости госспади) С-Пт. сподвигла Вадима на тепловой импеллер?

rcred

Боюсь,что из термика,можно сразу в штопор…,обьект для стебу не очень удачный.

Парни,исходя из обсуждения в данной теме,задаваемые вопросы и логические рассуждения,говорят о том,что вы в импеллерах понимаете не больше меня,а я в этом полный ноль,так мы каши не сварим,да и стебемся получается над собственной глупостью.Хотелось бы понять за счет чего получился такой КПД,но для этого нужно всех убедить что он такой.Вадим после того как его размазали по стенке,идет на сотрудничество неохотно.Одним словом пропадает хорошая вещь,а жаль…

SAN
rcred:

Вадим после того как его размазали по стенке,идет на сотрудничество неохотно.Одним словом пропадает хорошая вещь,а жаль…

Ну он получил, то чего хотел. (перечитайте начало темы…)
В сотрудничестве заинтересован, в первую очередь, он. Для остальных эта тема - просто развлечение и в небольшой степени - “просто интересно”.

А что, за год “хорошую вещь” так никому и не удалось впарить?
“хорошесть” вызывает сомнения, однако.

rcred

Да вроде уже обьяснил,наши реактивщики и так неплохо бабки отмывают,для западных это не секрет,фирмы производящие импеллеры не заитересованы в малом потреблении липездричества.Нужно это только самим моделистам,но Вадим хочет хороших денег,а их у нас нет.Замкнутый круг…Выход вижу только один,поверить что я вас не на Я…,и пытаться самим найти разгадку

Niko777
rcred:

фирмы производящие импеллеры не заитересованы в малом потреблении липездричества

Да ладно! Это с какого перепуга?

rcred

Бизнес…,сам импеллер стоит копейки,а вот движки,регули и липоли,енто дорого,по этому делают чтоб только-только летали,мол импеллер что вы хотите?

Basillio
rcred:

Последняя информация от автора:
1.Вес модели 550г с батареей 4С 2100мАч
2.Площадь крыла 14дц
3.Тяга стендовая 450г при 22000 об\мин при токе 10А
4.Диаметр импеллера 75мм

Ах-ительные результаты, достойные 10 страниц сказок венского… стула! Резонансы какие-то, ноу-хау… А я-то ждал! И чего ж тут выдающегося для крыльчатки в 75 мм?

rcred

Парни,исходя из обсуждения в данной теме,задаваемые вопросы и логические рассуждения,говорят о том,что вы в импеллерах понимаете не больше меня,а я в этом полный ноль

Где нам сирым да убогим…

В общем, нет тут нихрена выдающегося. А между тем, джентльмены, вы пропустили настоящую сенсацию (я-то запомнил, спокойно кушать не могу). Вот настоящая сказочная жемчужина:

rcopen.com/forum/f101/topic128637/44

Там у человека 64мм дивайс дунул на трёх банках при 11А 550гр.
Безо всяких резонансов. На покупных комплектующих. Так что… питерское КБ - отдыхает. Роллс-Ройс - тем более.

Картина “Импеллер-лёдчеги на форуме рц.десигн” В середине - я!

Не стал париться в фотошопе - пририсовывать модельки, запчасти и измерительные приборы.

111

да, там более реальные результаты без фантастики, резонансов и супер сверх секретных разработок.😊

Basillio
111:

да, там более реальные результаты без фантастики, резонансов и супер сверх секретных разработок.😊

Нет! В “там” не поверю никада! Как раз в Питере результаты вполне реальны для более или менее посчитанной (но скорее - экперементально подобранной) композиции “Крыльчатка - Двигатель”. Если бы не муть с ноу-хау… Увы.

Basillio
111:

я проверял с подобным forum.rcdesign.ru/f101/f101/f101/…/thread...ml#pos…
результаты похожи и по тягам и по токам.😉
а вот питерские результаты больше смахивают на фантастику с грифом ССС.😁

Значит, и по сравнению с Вашими результатами, заявленные rcred характеристики - детский лепет, не достойный внимания. Потому что он снимает на 100(!!!) гр. меньше статики с большей мощностью, и (что не маловажно) - на большем диаметре крыльчатки. По-настоящему сказочная история пока у Вас. И, конечно - у EVIL. Чо скажете?

111

с чего вдруг?😃
“я на штатный импеллер FV-1000 ставил Align 430L Brushless Motor New 3550KV.
получил 662 гр. тяги в статике при токе=24,5 А , напряжении V=10,5 и оборотах 22284 крыльчатки.
добавление стиком “газа” приводило к только к увеличению тока.”
rcopen.com/forum/f101/topic105617/99

движок на 300 ватт
замерялось на стенде + электронный весы + E-Metr.

rcred

Да в статике есть и более крутые примеры,только в небе это все летает хреново,резонансные явления начинаются тольков полете,по -тому Вадиму этой инфы не жалко,странно что данное открытие сделано с таким запозданием…

Игорь_Петрович

а может просто в цаги или в лии ? могу провести … ну уж оченно хочется результат

111

опять сказки про резонанс😊
Вас что-то не понять.
то Вы утверждаете
“Народ на поле внимательно рассматривал,через дифузор,я видел вообще отдельно от фюза,и да-же в руках держал,и за крыльчатку дергал,ну импеллер и импеллер,один движек,одна ступень ничего особенного”.

так где резонанс возникает?😃
в газодинамическом тракте СУ, в электрической части СУ?

уже 10 страниц про это накропали и все вокруг да около.
начинаете приводить данные по СУ - ничего особенного там не видно.
снимки попросил выложить - как всегда отмазки насчет сверх секретности.
вывод пока только один - треп чела, который не понимает сути события, если конечно такое событие было.😠
представленный ролик не показателен, так как привязаться для сравнения не к чему, а выложенные данные по СУ и весу модели вызывают сомнение в их достоверности (уж слишком они разнятся с тем, что обычно замеряется на импеллерах).
успехов в дальнейшем развешивании спагетти на уши.😁

Игорь_Петрович

надо вспомнить старика фрейда… тама усе прописано… но однако занятно… ну а вдруг… вот это всех и цепляет, вера в чудо

111

да нет, тут все проще.😊
уже вторая тема про некоего феномЕна, но что-либо членораздельного добится по его СУ практически невозможно, а то что представляют в доказательство этой “феноменальной” СУ противоречит друг другу.😵

чудес конечно хватает, как пример - некоторые флаттер предлагают гасить поролоном, прочность крыльев проверять -пивными животами, конструкцию модели - забиванием ее в континент ну и так далее.
За то весело и не скучно.😅

rcred

Когда я написал характеристики модели,я ждал немедленного ответа в стиле,да это все уже есть.А в ответ тишина…,типо “а это вес полетный”,спустя сутки после моих намеков дошло…
Есть мысль,в январе мы проводим полукопийные бои в Питере,у Московских бойцов есть логеры,попросим привезти,и разрушим легенды,а то с местными не договориться.А пока все заткнемся,может мне показалось,а может Вадим колдун…

salat
rcred:

Да вроде уже обьяснил,наши реактивщики и так неплохо бабки отмывают,для западных это не секрет,фирмы производящие импеллеры не заитересованы в малом потреблении липездричества.Нужно это только самим моделистам,но Вадим хочет хороших денег,а их у нас нет.Замкнутый круг…Выход вижу только один,поверить что я вас не на Я…,и пытаться самим найти разгадку

СКОЛЬКО НАДО ДЕНЕГ???

Basillio
111:

с чего вдруг?😃
“я на штатный импеллер FV-1000 ставил Align 430L Brushless Motor New 3550KV.
получил 662 гр. тяги в статике при токе=24,5 А , напряжении V=10,5 и оборотах 22284 крыльчатки.
добавление стиком “газа” приводило к только к увеличению тока.”
rcopen.com/forum/f101/topic105617/99

движок на 300 ватт
замерялось на стенде + электронный весы + E-Metr.

Опять - “двадцать пять”… Я устал. При чём тут вылизанный 75мм Киошо??? С приложенной мощностью почти 260 Ватт? Вы на 122 Ваттах с вот этим добром

получили статику 8-дюймового винта малого шага. Вернее, EVIL получил. А Вы подтвердили. Уже ль такое возможно?

Razrivnik

Свое практическое подтверждение получила новейшая техническая разработка - тепловой импеллер.

ИСТОРИЯ ПРОЕКТА

Сотрудниками второй (“Двигатели летательных аппаратов”) и четвертой (“Радиоэлектронника летательных аппаратов”) кафедр Московского Авиационного Института (Технического Университета) в течении двух лет разрабатывалась для стендовых испытаний рабочая модель новейшей двигательной установки типа тепловой импеллер. В основу этого поистине удивительного изобретения положен один из эффектов термодинамики - тепловой резонанс.

Весной 2009 года была собрана первая уменьшенная экспериментальная конструкция для огневого стенда. Не легко проходили испытания первой модели двигателя такого типа, долго не удавалось достичь стабильной работы и получения эффекта теплового резонанса. 30 марта 2009 года после трех минут работы и выхода на режим автогенного горения тепловой импеллер взорвался. Помещение лаборатории было уничтожено. Этот пожар подробно описывался в средствах массовой информации.

Причин было несколько, основная заключалась в том, что консервная жесть плохо сохраняла физические свойства при температуре горения спирта. Так же было установлено, что технология сборки с использованием олова не применима в данных условиях. В дальнейшем применялась технология горячей вальцовки.

Но эти проблеммы не остановили научных сотрудников МАИ. В конце 2008 года руководителями научной группы было принято решение создавать полноразмерную двигательную установку, которая в дальнейшем успешно прошла стендовые испытания.

КОНСТРУКЦИЯ

Структурно двигательная установка состоит из следующих блоков: блок управления электродвигателем импеллера, импеллерами первой и второй ступеней, блоком запуска батареи ПуВРД, Батарея ПуВРД из 12 штук, системой подачи топлива (керосин, пропан), блок зажигания. Материал для сборки был использован самый разнообразный, от остатков металический шкафов (из взорванной лаборатории) до никель-кадмиевых сплавов использованных при изготовлении ручек ручного переноса двигателя и таблички с серийным номером.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Атмосферный воздух попадает в зону работы главной крыльчатки (первая ступень) теплового импеллера и сжимается, дополнительно в область сжатого атмосферного воздуха подается пропан высокого давления, где осуществляется первичный поджиг блоком пьезо-поджигателей. Далее высокотемпературная смесь попадает на вторую крыльчатку где достигает сверхзвуковой угловой скорости. Принцип теплового резонанса заключается в том что лопатки ротора второй ступени создавая сверхзвуковые фронты направляют их в воздухозаборники 12 ПуВРД в определенном порядке. Фоздушные клапаны ПуВРД открываются строго в фазе прихода высокотемпературных волн сверзвукового уплотнения. Возникает тепловой резонанс тороидального типа и происходит эжекция газового потока в камеры ПуВРД со сверхвысоким коэффициентом сжатия. Далее расширяющиеся газы проходят через камеру сгорания каждого ПуВРД где смешивются с обогащенным керосином и увеличивают свою температуру в десятки раз. Одновременно происходит фазовый переход на гиперзвук. Зазогнанные до гиперзвуковых скоростей раскаленные газы устремляются через сопла 12 ПуВРД в атмосферу.

ИТОГИ ЭКСПЕРИМЕНТА

Получены следующие данные:
Время наработки до отказа ------- 0,1 ч
Потребление топлива (керосин) – 150 л/с
Потребление топлива (пропан) — 1 куб.м./с
Шум ------------------------------350,2 Дб
Обороты --------------------------1 500 000 об/с
Потребляемая эл. мощность -------5 МВт (не винтовой вариант)
Тяга ------------------------------ 500 т

Побочные эффекты: разрушение оконных стекол и стеклянной посуды в радиусе 1,5 километров (высокочастотный ультразвуковой резонанс), разрушение капитальных построек в радиусе 200 метров (гиперзвуковой резонанс), температура окружающего воздуха, в радиусе 50 метров от установки, достигает 140 градусов Цельсия (Инженеров лаборатории постоянно поливали водой из бранстбойта). При третьем запуске произошла деформация водоносного слоя на глубине 6 метров в районе метро Сокол.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

Применение полученных наработок в сельском хозяйстве, а также для разработки сверхмалых тепловых импеллеров для радиоуправляемых моделей.

Работа продолжается!