Мираж 2000
Поделись какой акум поставил(ссылочку),😒Я пробовал мощнее (у него и масса больше) тяжело взлетает и такое ощущение, что мощи не хватает:(😦
Вот ссылка на аккум www.os-propo.info/component/…/Itemid,31/
а вообще у меня на взлете тоже тяжеловат,рекомендуют движок мощнее ставить.
подскажи какой движок
подскажи какой движок
движок родной я его не менял
Все сегодня был последний полет МИРАЖА😢😢😢 остались только крыля и ливер, планета оказалась твердой. Удар был очень сильный(морковка). Послужил он мне верой и правдой 6 месяцев, удовольствие получил огромное. Но вечного нет ни:(чего, но от импеллера я не откажусь, буду думать покупать или самому делать.
Все сегодня был последний полет МИРАЖА😢😢😢 остались только крыля и ливер, планета оказалась твердой. Удар был очень сильный(морковка). Послужил он мне верой и правдой 6 месяцев, удовольствие получил огромное. Но вечного нет ни:(чего, но от импеллера я не откажусь, буду думать покупать или самому делать.
вот это да !!! мистика !!! я тут недавно тоже его потерял воткнулся под 90 градусов сложился по самый воздухозаборник, заходил на посадку по коробочке на 3 развороте (зарулился) он у меня свалился,не успел вытянуть расходы маленькие стояли 😦 если хочешь могу фотки с места катастрофы скинуть.
не сыпь мне соль на рану, ана еще болит:(😦😦😦😉
вот это да !!! мистика !!! я тут недавно тоже его потерял воткнулся под 90 градусов сложился по самый воздухозаборник, заходил на посадку по коробочке на 3 развороте (зарулился) он у меня свалился,не успел вытянуть расходы маленькие стояли 😦 если хочешь могу фотки с места катастрофы скинуть.
Скиньте, поплачем все вместе.😢
гагага, аж по самые гланды)))) снимайте с него всё что осталось и ставьте на нормальный самолёт, я так и сделал)
гагага, аж по самые гланды)))) снимайте с него всё что осталось и ставьте на нормальный самолёт, я так и сделал)
гуси-лебеди 😁…
и что понимать за нормальный самолет?!
P.S. (мираж уже восстановил и он поднимется в небо !!!)
тот который умеет планировать)
тот который умеет планировать)
И… например?
и что понимать за нормальный самолет?!
P.S. (мираж уже восстановил и он поднимется в небо !!!)
земляки, советую вам не играть с маленькими импеллерами. тем более Миражами… гроші на вітер 😃
земляки, советую вам не играть с маленькими импеллерами. тем более Миражами… гроші на вітер 😃
+1
тот который умеет планировать)
любой самолет умеет планировать (высота,скорость)
в том числе и Мираж -согласен очень сложен в управлении
Мираж - отличный самолет, просто нужно серьезнее подходить к постройке, центровке, пилотированию. Смотрится в небе замечательно. А то что трудно летать, так это даже хорошо, есть к чему стремиться. Просто это самолет для “взрослых” пилотов. А покупные модели (купленные в магазине) тем более импеллерные, всегда будут летать плохо, потому как сделаны, чтобы не летать, а чтобы только впарить.
Если так подходить, то Вы будете летать только на тренерах. Действительно, на маленьких импеллерных летать труднее, но в том и интерес, что бы добиться своего. На покупных RTF летать тоже можно. На втором этапе можно и доработать модель. Но сейчас появилось второе покаление, их можно и не трогать. Недавно облетал Ф-16, ему менять точно ничего не надо.
Восстановил и летает,используем как тренер перед покупкой Су-34;)
На прошлой неделе взял себе Мираж 2000.
В комплекте без аккумулятора, и похоже каких-то пластинок, которые клеются возле воздухозаборниках и на хвосте.
Это моя первая импеллерная модель.
Впечатления:
- большая площадь крыла дает возможность планировать, особенно против сильного ветра
- шасси хлипкое - наобходима хорошая ВВП. т.к. ее нет, от шасси пришлось отказаться.
- с руки запускать не удобно, но возможно, против ветроа, со штатной мотоустановкой и аккумулятором 1200мА 20/35С
- смотрится в небе - изумительно
- на полном газу с аккумулятором 1200мА отлетал две минуты, аккумулятор сильно нагрелся,
- на штатной аппаратуре без двойных расходов и экспонент очень чувствителен к ручкам управления, (лучше поменять сразу на аппаратуру)
- второй полет на аппаратуре 2,4ГГц, с аккумулятором 1800мА 20С, весом примерно 170грамм. С третьего броска над оврагом удалось взлететь. мощности маловато.
- менее 4-х минут полета. Аккумулятор сел в воздухе, посадка не самая удачная. Аккумулятор нагрелся градусов до 40-45!!! и надулся. При последующей зарядке в него вкачал 1200мА.
- это удивительно, при том что на штатном регуляторе наклейка - 25А! (кстати, после полета он был еле теплый). Какойже там ток потребления?
- ремонтопригодность высокая, т.к. самолет из пенопласта. клюв легко повторяется из пластиковой бутылки
Впринципе самолет понравился, но требует доработок. Видимо нужно менять импеллер. А также ошкурить, покрасить и обклеить скотчем. (оригинальных раскрасок на “Палитре крыла” более чем достаточно. Можно помудрить со светодиодами.
Ввиду того, что с импеллерной техникой это мой первый опыт общения, может кто-нибудь подсказать, с каким набором, состоящим из импеллера, мотора, регулятора и аккумулятора можно добиться наилучшей летных качеств для этого аппарата? И еще. Какого размера сделать стабилизирующие вклеиваемые пластинки, прорисованные в мануале (в коробки при покупке их просто не было).
да уж, у меня на данном аппарате сдох акум, наверное после 2ого заряда, вздулся зараза(( обидно, там явно не 25а
Ему в полете полный газ не нужен, и родной акум у меня до сих пор живой, правда миража уже нет. Вспоминаю его только с хорошей стороны. Современем всеравно преобрету себе импеллерный лайнер😁