Мираж 2000
земляки, советую вам не играть с маленькими импеллерами. тем более Миражами… гроші на вітер 😃
+1
тот который умеет планировать)
любой самолет умеет планировать (высота,скорость)
в том числе и Мираж -согласен очень сложен в управлении
Мираж - отличный самолет, просто нужно серьезнее подходить к постройке, центровке, пилотированию. Смотрится в небе замечательно. А то что трудно летать, так это даже хорошо, есть к чему стремиться. Просто это самолет для “взрослых” пилотов. А покупные модели (купленные в магазине) тем более импеллерные, всегда будут летать плохо, потому как сделаны, чтобы не летать, а чтобы только впарить.
Если так подходить, то Вы будете летать только на тренерах. Действительно, на маленьких импеллерных летать труднее, но в том и интерес, что бы добиться своего. На покупных RTF летать тоже можно. На втором этапе можно и доработать модель. Но сейчас появилось второе покаление, их можно и не трогать. Недавно облетал Ф-16, ему менять точно ничего не надо.
Восстановил и летает,используем как тренер перед покупкой Су-34;)
На прошлой неделе взял себе Мираж 2000.
В комплекте без аккумулятора, и похоже каких-то пластинок, которые клеются возле воздухозаборниках и на хвосте.
Это моя первая импеллерная модель.
Впечатления:
- большая площадь крыла дает возможность планировать, особенно против сильного ветра
- шасси хлипкое - наобходима хорошая ВВП. т.к. ее нет, от шасси пришлось отказаться.
- с руки запускать не удобно, но возможно, против ветроа, со штатной мотоустановкой и аккумулятором 1200мА 20/35С
- смотрится в небе - изумительно
- на полном газу с аккумулятором 1200мА отлетал две минуты, аккумулятор сильно нагрелся,
- на штатной аппаратуре без двойных расходов и экспонент очень чувствителен к ручкам управления, (лучше поменять сразу на аппаратуру)
- второй полет на аппаратуре 2,4ГГц, с аккумулятором 1800мА 20С, весом примерно 170грамм. С третьего броска над оврагом удалось взлететь. мощности маловато.
- менее 4-х минут полета. Аккумулятор сел в воздухе, посадка не самая удачная. Аккумулятор нагрелся градусов до 40-45!!! и надулся. При последующей зарядке в него вкачал 1200мА.
- это удивительно, при том что на штатном регуляторе наклейка - 25А! (кстати, после полета он был еле теплый). Какойже там ток потребления?
- ремонтопригодность высокая, т.к. самолет из пенопласта. клюв легко повторяется из пластиковой бутылки
Впринципе самолет понравился, но требует доработок. Видимо нужно менять импеллер. А также ошкурить, покрасить и обклеить скотчем. (оригинальных раскрасок на “Палитре крыла” более чем достаточно. Можно помудрить со светодиодами.
Ввиду того, что с импеллерной техникой это мой первый опыт общения, может кто-нибудь подсказать, с каким набором, состоящим из импеллера, мотора, регулятора и аккумулятора можно добиться наилучшей летных качеств для этого аппарата? И еще. Какого размера сделать стабилизирующие вклеиваемые пластинки, прорисованные в мануале (в коробки при покупке их просто не было).
да уж, у меня на данном аппарате сдох акум, наверное после 2ого заряда, вздулся зараза(( обидно, там явно не 25а
Ему в полете полный газ не нужен, и родной акум у меня до сих пор живой, правда миража уже нет. Вспоминаю его только с хорошей стороны. Современем всеравно преобрету себе импеллерный лайнер😁
Наконец-то состоялся облет модернизированного Мираж 2000!!!
Полный восторг!!! Летает обалденно!!!
Как и собирался, после пробного облета родная силовая установка была заменена на комплект из следующих элементов:
pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_50/RC9341/ - импеллер
pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6622/?manufac… – регулятор
www.efly.ru/products/…/EF653480SP-1500-25C-11.1V - аккумулятор
приемник на 2,4 Ггц
сервы оставил штатные
шасси сняты
рудер отключен
серва, ответственная за рудер и переднюю стойку шасси, подключена на канал выпуска шасси и используется как замыкатель контактов электроподжига для двух бомбосбросов
на законцовках крыльев красный и зеленый светодиоды, снизу спереди белый – посадочный фонарь.
За импеллером в сопле разместил 6 светодиодов, яркость горения которых зависит от оборотов мотора
Родная черно-красная расцветка полностью снята с самолета нождачкой,
акриловой потолочной краской с добавлением колеров нанесена новая,
на цветном принтере на обычной бумаге отпечатаны опознавательные знаки ВМС Франции и прочие значки,
коричневая кабина пилота заменена на светло-голубую
штатный клюв заменен на конус, скрученный из пластиковой бутылки и обклееный черным скотчем
все обклеено скотчем и проглажено утюгом
Полетный вес получился 620 грамм
Статическая тяга у силовой установки чуть меньше веса самолета, почти единица.
Оптимально бросать с руки под 45 градусов – уходит вверх без просадки
На полном газу по прямой быстро набирает бешеную скорость. Любые бочки и петли – без проблем. Планирует за счет большой площади крыла отменно. Полет по кругу без сваливания менее чем на 1/3 газа. Батарея ток держит отлично, её хватает на 4,5 – 5 минут полета. (Наверное заменю на 1800мАч). Посадочная скорость не маленькая, по этому предпочтительно летать в ветреную погоду.
В общем, аппарат интересный. Будем летать!!
Я наконец-то добрался до своего Миража. Операция препарация прошла вполне успешно, импеллер извлечен из бальзового нутра, осмотрен. Причины краша, проворачивание статора мотора в мотораме импеллера и разболталась крыльчатка (я конечно же забыл ее залоктайтить). Моторама треснула и мотор провернуло. Завтра высохнет - буду собирать.
Ustas69, а не поделитесь чертежами, по которым собиралась модель?)
Вот чертеж с которого делался аппарат.
Самая первая пдф 527208
остальное в довесок -может пригодится
пара вопросов по миражам:
-
в каком симуляторе есть модель миража?
-
кто собирал мираж 2000 АРФ? имеется ввиду вот этот hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
- кто собирал мираж 2000 АРФ? имеется ввиду вот этот hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
посмотрите пост №10 на первой странице. Там коротко и ясно.
заказал такой пепелац,сервы, мотор, регуль, микшер и гирик. Жду когда регуляторы появятся 😃 А про сборку есть немного на украинском форуме.
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=12377
видео здесь rcopen.com/forum/f101/topic136653
судя по видео неплохо летает на больших углах атаки, и на посадке за счет большой площади можно хорошо погасить скорость. Думал насчет F16 но посмотрев его посадку отказался. Мне такие посадочные скорости пока противопоказаны 😃
получил недавно мираж. Вроде все более менее понятно. Но как обеспечивается доступ к импеллеру и регулятору после сборки? судя по инструкции потроха одноразовые 😃 установил и забыл про них, пока не сгорят, развалятся, или модель не грохнешь.
Можно поподробнее насчёт микшера и гирика?
в общем эксперимент не удался 😦 видать из за того что гироскоп задерживает канальный импульс, микшер начинает глючить. А идея была с приемника взять сигнал крена пропустить его через гироскоп и подать на V tail микшер, а канал тангажа напрямую в микшер. Если бы управление было по классической схеме все бы получилось.
P.S.
микшер такой
banned link
Я в свой Мираж установил вот такой импеллер pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_50/RC9341/. Моторчик в нем рассчитан на напряжение до 14,8В. Стамина 45-я, также установленная в моделе, способна работать с 4S аккумуляторами. Аккумуляторный отсек позволяет установить четырехбаночную батарею.
Собственно вопрос: Кто–нибудь пробовал этот импеллер на 4-х банках?
Сейчас, на 3-х банках, соотношение тяги к весу чуть меньше единицы. Замерил ваттметром максимальный ток – 37,5А. Мотор за 5 мин. работы (1 акк -1500ма) нагревается градусов до 60-70.
Даст ли увеличение напряжение пропорциональный прирост тяги? Не разорвет ли крыльчатку?
Да как-то сложно сказать 😦 Нет там никаких характеристик. Возможно он просто сгорит, если не предназначен для 4S.