Мираж 2000
Ему в полете полный газ не нужен, и родной акум у меня до сих пор живой, правда миража уже нет. Вспоминаю его только с хорошей стороны. Современем всеравно преобрету себе импеллерный лайнер😁
Наконец-то состоялся облет модернизированного Мираж 2000!!!
Полный восторг!!! Летает обалденно!!!
Как и собирался, после пробного облета родная силовая установка была заменена на комплект из следующих элементов:
pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_50/RC9341/ - импеллер
pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6622/?manufac… – регулятор
www.efly.ru/products/…/EF653480SP-1500-25C-11.1V - аккумулятор
приемник на 2,4 Ггц
сервы оставил штатные
шасси сняты
рудер отключен
серва, ответственная за рудер и переднюю стойку шасси, подключена на канал выпуска шасси и используется как замыкатель контактов электроподжига для двух бомбосбросов
на законцовках крыльев красный и зеленый светодиоды, снизу спереди белый – посадочный фонарь.
За импеллером в сопле разместил 6 светодиодов, яркость горения которых зависит от оборотов мотора
Родная черно-красная расцветка полностью снята с самолета нождачкой,
акриловой потолочной краской с добавлением колеров нанесена новая,
на цветном принтере на обычной бумаге отпечатаны опознавательные знаки ВМС Франции и прочие значки,
коричневая кабина пилота заменена на светло-голубую
штатный клюв заменен на конус, скрученный из пластиковой бутылки и обклееный черным скотчем
все обклеено скотчем и проглажено утюгом
Полетный вес получился 620 грамм
Статическая тяга у силовой установки чуть меньше веса самолета, почти единица.
Оптимально бросать с руки под 45 градусов – уходит вверх без просадки
На полном газу по прямой быстро набирает бешеную скорость. Любые бочки и петли – без проблем. Планирует за счет большой площади крыла отменно. Полет по кругу без сваливания менее чем на 1/3 газа. Батарея ток держит отлично, её хватает на 4,5 – 5 минут полета. (Наверное заменю на 1800мАч). Посадочная скорость не маленькая, по этому предпочтительно летать в ветреную погоду.
В общем, аппарат интересный. Будем летать!!
Я наконец-то добрался до своего Миража. Операция препарация прошла вполне успешно, импеллер извлечен из бальзового нутра, осмотрен. Причины краша, проворачивание статора мотора в мотораме импеллера и разболталась крыльчатка (я конечно же забыл ее залоктайтить). Моторама треснула и мотор провернуло. Завтра высохнет - буду собирать.
Ustas69, а не поделитесь чертежами, по которым собиралась модель?)
Вот чертеж с которого делался аппарат.
Самая первая пдф 527208
остальное в довесок -может пригодится
пара вопросов по миражам:
-
в каком симуляторе есть модель миража?
-
кто собирал мираж 2000 АРФ? имеется ввиду вот этот hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
- кто собирал мираж 2000 АРФ? имеется ввиду вот этот hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
посмотрите пост №10 на первой странице. Там коротко и ясно.
заказал такой пепелац,сервы, мотор, регуль, микшер и гирик. Жду когда регуляторы появятся 😃 А про сборку есть немного на украинском форуме.
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=12377
видео здесь rcopen.com/forum/f101/topic136653
судя по видео неплохо летает на больших углах атаки, и на посадке за счет большой площади можно хорошо погасить скорость. Думал насчет F16 но посмотрев его посадку отказался. Мне такие посадочные скорости пока противопоказаны 😃
получил недавно мираж. Вроде все более менее понятно. Но как обеспечивается доступ к импеллеру и регулятору после сборки? судя по инструкции потроха одноразовые 😃 установил и забыл про них, пока не сгорят, развалятся, или модель не грохнешь.
Можно поподробнее насчёт микшера и гирика?
в общем эксперимент не удался 😦 видать из за того что гироскоп задерживает канальный импульс, микшер начинает глючить. А идея была с приемника взять сигнал крена пропустить его через гироскоп и подать на V tail микшер, а канал тангажа напрямую в микшер. Если бы управление было по классической схеме все бы получилось.
P.S.
микшер такой
banned link
Я в свой Мираж установил вот такой импеллер pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_50/RC9341/. Моторчик в нем рассчитан на напряжение до 14,8В. Стамина 45-я, также установленная в моделе, способна работать с 4S аккумуляторами. Аккумуляторный отсек позволяет установить четырехбаночную батарею.
Собственно вопрос: Кто–нибудь пробовал этот импеллер на 4-х банках?
Сейчас, на 3-х банках, соотношение тяги к весу чуть меньше единицы. Замерил ваттметром максимальный ток – 37,5А. Мотор за 5 мин. работы (1 акк -1500ма) нагревается градусов до 60-70.
Даст ли увеличение напряжение пропорциональный прирост тяги? Не разорвет ли крыльчатку?
Да как-то сложно сказать 😦 Нет там никаких характеристик. Возможно он просто сгорит, если не предназначен для 4S.
Характеристики на сайте производителя мотора и фотка с упаковки импеллера
а какой у Вас мираж? если как у меня banned link
то такой импеллер маловат будет. У меня при токе 38а от 4 банок тяги около килограмма. Заказал 5 баночную батарею, думаю с ней будет повеселее 😃
Да, малавата будет 😉 Нужно эдак ватт 700.
У меня такой.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
пост 71 и 74
У меня такой.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…пост 71 и 74
Если такой, то подойдёт. Только если руководствоваться данными на коробке - импеллер на 12В, а это 3S. Следовательно на 4х банках просто сгорит.
сегодня все таки добил подключение гироскопа по каналу крена, вроде все работает. Вот дождаться регуля с батареей и можно будет испытывать 😃
Т.е. как я понял он рулит одной серво?
Т.е. как я понял он рулит одной серво?
нет, как раз дело в том что рулит обоими сервами 😃 С приемника канал крена заводится на гироскоп а с гиро на V tail микшер, туда же подается сигнал тангажа. С микшером связался только из за гироскопа.