Мираж 2000

kiselev_sergei

Если так подходить, то Вы будете летать только на тренерах. Действительно, на маленьких импеллерных летать труднее, но в том и интерес, что бы добиться своего. На покупных RTF летать тоже можно. На втором этапе можно и доработать модель. Но сейчас появилось второе покаление, их можно и не трогать. Недавно облетал Ф-16, ему менять точно ничего не надо.

1 month later
ROMANOFF

Восстановил и летает,используем как тренер перед покупкой Су-34;)

2 months later
2007ZERO

На прошлой неделе взял себе Мираж 2000.
В комплекте без аккумулятора, и похоже каких-то пластинок, которые клеются возле воздухозаборниках и на хвосте.
Это моя первая импеллерная модель.
Впечатления:

  • большая площадь крыла дает возможность планировать, особенно против сильного ветра
  • шасси хлипкое - наобходима хорошая ВВП. т.к. ее нет, от шасси пришлось отказаться.
  • с руки запускать не удобно, но возможно, против ветроа, со штатной мотоустановкой и аккумулятором 1200мА 20/35С
  • смотрится в небе - изумительно
  • на полном газу с аккумулятором 1200мА отлетал две минуты, аккумулятор сильно нагрелся,
  • на штатной аппаратуре без двойных расходов и экспонент очень чувствителен к ручкам управления, (лучше поменять сразу на аппаратуру)
  • второй полет на аппаратуре 2,4ГГц, с аккумулятором 1800мА 20С, весом примерно 170грамм. С третьего броска над оврагом удалось взлететь. мощности маловато.
  • менее 4-х минут полета. Аккумулятор сел в воздухе, посадка не самая удачная. Аккумулятор нагрелся градусов до 40-45!!! и надулся. При последующей зарядке в него вкачал 1200мА.
  • это удивительно, при том что на штатном регуляторе наклейка - 25А! (кстати, после полета он был еле теплый). Какойже там ток потребления?
  • ремонтопригодность высокая, т.к. самолет из пенопласта. клюв легко повторяется из пластиковой бутылки

Впринципе самолет понравился, но требует доработок. Видимо нужно менять импеллер. А также ошкурить, покрасить и обклеить скотчем. (оригинальных раскрасок на “Палитре крыла” более чем достаточно. Можно помудрить со светодиодами.
Ввиду того, что с импеллерной техникой это мой первый опыт общения, может кто-нибудь подсказать, с каким набором, состоящим из импеллера, мотора, регулятора и аккумулятора можно добиться наилучшей летных качеств для этого аппарата? И еще. Какого размера сделать стабилизирующие вклеиваемые пластинки, прорисованные в мануале (в коробки при покупке их просто не было).

Mr_Brooks

да уж, у меня на данном аппарате сдох акум, наверное после 2ого заряда, вздулся зараза(( обидно, там явно не 25а

ЭдикЧе

Ему в полете полный газ не нужен, и родной акум у меня до сих пор живой, правда миража уже нет. Вспоминаю его только с хорошей стороны. Современем всеравно преобрету себе импеллерный лайнер😁

2 months later
2007ZERO

Наконец-то состоялся облет модернизированного Мираж 2000!!!
Полный восторг!!! Летает обалденно!!!

Как и собирался, после пробного облета родная силовая установка была заменена на комплект из следующих элементов:
pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_50/RC9341/ - импеллер
pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6622/?manufac… – регулятор
www.efly.ru/products/…/EF653480SP-1500-25C-11.1V - аккумулятор
приемник на 2,4 Ггц
сервы оставил штатные
шасси сняты
рудер отключен
серва, ответственная за рудер и переднюю стойку шасси, подключена на канал выпуска шасси и используется как замыкатель контактов электроподжига для двух бомбосбросов
на законцовках крыльев красный и зеленый светодиоды, снизу спереди белый – посадочный фонарь.
За импеллером в сопле разместил 6 светодиодов, яркость горения которых зависит от оборотов мотора
Родная черно-красная расцветка полностью снята с самолета нождачкой,
акриловой потолочной краской с добавлением колеров нанесена новая,
на цветном принтере на обычной бумаге отпечатаны опознавательные знаки ВМС Франции и прочие значки,
коричневая кабина пилота заменена на светло-голубую
штатный клюв заменен на конус, скрученный из пластиковой бутылки и обклееный черным скотчем
все обклеено скотчем и проглажено утюгом

Полетный вес получился 620 грамм
Статическая тяга у силовой установки чуть меньше веса самолета, почти единица.
Оптимально бросать с руки под 45 градусов – уходит вверх без просадки
На полном газу по прямой быстро набирает бешеную скорость. Любые бочки и петли – без проблем. Планирует за счет большой площади крыла отменно. Полет по кругу без сваливания менее чем на 1/3 газа. Батарея ток держит отлично, её хватает на 4,5 – 5 минут полета. (Наверное заменю на 1800мАч). Посадочная скорость не маленькая, по этому предпочтительно летать в ветреную погоду.
В общем, аппарат интересный. Будем летать!!

ROMANOFF

после морковки восстановили летает

1 month later
Ustas69

Я наконец-то добрался до своего Миража. Операция препарация прошла вполне успешно, импеллер извлечен из бальзового нутра, осмотрен. Причины краша, проворачивание статора мотора в мотораме импеллера и разболталась крыльчатка (я конечно же забыл ее залоктайтить). Моторама треснула и мотор провернуло. Завтра высохнет - буду собирать.

1 month later
Sprite

Ustas69, а не поделитесь чертежами, по которым собиралась модель?)

e_kalin

Вот чертеж с которого делался аппарат.
Самая первая пдф 527208
остальное в довесок -может пригодится

Draw_Mirage.zip

Ясон

заказал такой пепелац,сервы, мотор, регуль, микшер и гирик. Жду когда регуляторы появятся 😃 А про сборку есть немного на украинском форуме.
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=12377
видео здесь rcopen.com/forum/f101/topic136653
судя по видео неплохо летает на больших углах атаки, и на посадке за счет большой площади можно хорошо погасить скорость. Думал насчет F16 но посмотрев его посадку отказался. Мне такие посадочные скорости пока противопоказаны 😃

1 month later
Ясон

получил недавно мираж. Вроде все более менее понятно. Но как обеспечивается доступ к импеллеру и регулятору после сборки? судя по инструкции потроха одноразовые 😃 установил и забыл про них, пока не сгорят, развалятся, или модель не грохнешь.

a-korenev

Можно поподробнее насчёт микшера и гирика?

Ясон

в общем эксперимент не удался 😦 видать из за того что гироскоп задерживает канальный импульс, микшер начинает глючить. А идея была с приемника взять сигнал крена пропустить его через гироскоп и подать на V tail микшер, а канал тангажа напрямую в микшер. Если бы управление было по классической схеме все бы получилось.
P.S.
микшер такой
banned link

13 days later
2007ZERO

Я в свой Мираж установил вот такой импеллер pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_50/RC9341/. Моторчик в нем рассчитан на напряжение до 14,8В. Стамина 45-я, также установленная в моделе, способна работать с 4S аккумуляторами. Аккумуляторный отсек позволяет установить четырехбаночную батарею.
Собственно вопрос: Кто–нибудь пробовал этот импеллер на 4-х банках?
Сейчас, на 3-х банках, соотношение тяги к весу чуть меньше единицы. Замерил ваттметром максимальный ток – 37,5А. Мотор за 5 мин. работы (1 акк -1500ма) нагревается градусов до 60-70.
Даст ли увеличение напряжение пропорциональный прирост тяги? Не разорвет ли крыльчатку?

a-korenev

Да как-то сложно сказать 😦 Нет там никаких характеристик. Возможно он просто сгорит, если не предназначен для 4S.

2007ZERO

Характеристики на сайте производителя мотора и фотка с упаковки импеллера

Ясон

а какой у Вас мираж? если как у меня banned link
то такой импеллер маловат будет. У меня при токе 38а от 4 банок тяги около килограмма. Заказал 5 баночную батарею, думаю с ней будет повеселее 😃

a-korenev

Да, малавата будет 😉 Нужно эдак ватт 700.