Мираж 2000

11 days later
ЭдикЧе

Все сегодня был последний полет МИРАЖА😢😢😢 остались только крыля и ливер, планета оказалась твердой. Удар был очень сильный(морковка). Послужил он мне верой и правдой 6 месяцев, удовольствие получил огромное. Но вечного нет ни:(чего, но от импеллера я не откажусь, буду думать покупать или самому делать.

ROMANOFF
ЭдикЧе:

Все сегодня был последний полет МИРАЖА😢😢😢 остались только крыля и ливер, планета оказалась твердой. Удар был очень сильный(морковка). Послужил он мне верой и правдой 6 месяцев, удовольствие получил огромное. Но вечного нет ни:(чего, но от импеллера я не откажусь, буду думать покупать или самому делать.

вот это да !!! мистика !!! я тут недавно тоже его потерял воткнулся под 90 градусов сложился по самый воздухозаборник, заходил на посадку по коробочке на 3 развороте (зарулился) он у меня свалился,не успел вытянуть расходы маленькие стояли 😦 если хочешь могу фотки с места катастрофы скинуть.

ЭдикЧе

не сыпь мне соль на рану, ана еще болит:(😦😦😦😉

mkt
ROMANOFF:

вот это да !!! мистика !!! я тут недавно тоже его потерял воткнулся под 90 градусов сложился по самый воздухозаборник, заходил на посадку по коробочке на 3 развороте (зарулился) он у меня свалился,не успел вытянуть расходы маленькие стояли 😦 если хочешь могу фотки с места катастрофы скинуть.

Скиньте, поплачем все вместе.😢

ROMANOFF
mkt:

Скиньте, поплачем все вместе.😢


😢

Mr_Brooks

гагага, аж по самые гланды)))) снимайте с него всё что осталось и ставьте на нормальный самолёт, я так и сделал)

ROMANOFF
Mr_Brooks:

гагага, аж по самые гланды)))) снимайте с него всё что осталось и ставьте на нормальный самолёт, я так и сделал)

гуси-лебеди 😁
и что понимать за нормальный самолет?!
P.S. (мираж уже восстановил и он поднимется в небо !!!)

J_MoToR
Mr_Brooks:

тот который умеет планировать)

И… например?

vasyl_m
ROMANOFF:

и что понимать за нормальный самолет?!
P.S. (мираж уже восстановил и он поднимется в небо !!!)

земляки, советую вам не играть с маленькими импеллерами. тем более Миражами… гроші на вітер 😃

Mr_Brooks
vasyl_m:

земляки, советую вам не играть с маленькими импеллерами. тем более Миражами… гроші на вітер 😃

+1

ROMANOFF
Mr_Brooks:

тот который умеет планировать)

любой самолет умеет планировать (высота,скорость)
в том числе и Мираж -согласен очень сложен в управлении

Ustas69

Мираж - отличный самолет, просто нужно серьезнее подходить к постройке, центровке, пилотированию. Смотрится в небе замечательно. А то что трудно летать, так это даже хорошо, есть к чему стремиться. Просто это самолет для “взрослых” пилотов. А покупные модели (купленные в магазине) тем более импеллерные, всегда будут летать плохо, потому как сделаны, чтобы не летать, а чтобы только впарить.

kiselev_sergei

Если так подходить, то Вы будете летать только на тренерах. Действительно, на маленьких импеллерных летать труднее, но в том и интерес, что бы добиться своего. На покупных RTF летать тоже можно. На втором этапе можно и доработать модель. Но сейчас появилось второе покаление, их можно и не трогать. Недавно облетал Ф-16, ему менять точно ничего не надо.

1 month later
ROMANOFF

Восстановил и летает,используем как тренер перед покупкой Су-34;)

2 months later
2007ZERO

На прошлой неделе взял себе Мираж 2000.
В комплекте без аккумулятора, и похоже каких-то пластинок, которые клеются возле воздухозаборниках и на хвосте.
Это моя первая импеллерная модель.
Впечатления:

  • большая площадь крыла дает возможность планировать, особенно против сильного ветра
  • шасси хлипкое - наобходима хорошая ВВП. т.к. ее нет, от шасси пришлось отказаться.
  • с руки запускать не удобно, но возможно, против ветроа, со штатной мотоустановкой и аккумулятором 1200мА 20/35С
  • смотрится в небе - изумительно
  • на полном газу с аккумулятором 1200мА отлетал две минуты, аккумулятор сильно нагрелся,
  • на штатной аппаратуре без двойных расходов и экспонент очень чувствителен к ручкам управления, (лучше поменять сразу на аппаратуру)
  • второй полет на аппаратуре 2,4ГГц, с аккумулятором 1800мА 20С, весом примерно 170грамм. С третьего броска над оврагом удалось взлететь. мощности маловато.
  • менее 4-х минут полета. Аккумулятор сел в воздухе, посадка не самая удачная. Аккумулятор нагрелся градусов до 40-45!!! и надулся. При последующей зарядке в него вкачал 1200мА.
  • это удивительно, при том что на штатном регуляторе наклейка - 25А! (кстати, после полета он был еле теплый). Какойже там ток потребления?
  • ремонтопригодность высокая, т.к. самолет из пенопласта. клюв легко повторяется из пластиковой бутылки

Впринципе самолет понравился, но требует доработок. Видимо нужно менять импеллер. А также ошкурить, покрасить и обклеить скотчем. (оригинальных раскрасок на “Палитре крыла” более чем достаточно. Можно помудрить со светодиодами.
Ввиду того, что с импеллерной техникой это мой первый опыт общения, может кто-нибудь подсказать, с каким набором, состоящим из импеллера, мотора, регулятора и аккумулятора можно добиться наилучшей летных качеств для этого аппарата? И еще. Какого размера сделать стабилизирующие вклеиваемые пластинки, прорисованные в мануале (в коробки при покупке их просто не было).

Mr_Brooks

да уж, у меня на данном аппарате сдох акум, наверное после 2ого заряда, вздулся зараза(( обидно, там явно не 25а

ЭдикЧе

Ему в полете полный газ не нужен, и родной акум у меня до сих пор живой, правда миража уже нет. Вспоминаю его только с хорошей стороны. Современем всеравно преобрету себе импеллерный лайнер😁

2 months later
2007ZERO

Наконец-то состоялся облет модернизированного Мираж 2000!!!
Полный восторг!!! Летает обалденно!!!

Как и собирался, после пробного облета родная силовая установка была заменена на комплект из следующих элементов:
pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_50/RC9341/ - импеллер
pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6622/?manufac… – регулятор
www.efly.ru/products/…/EF653480SP-1500-25C-11.1V - аккумулятор
приемник на 2,4 Ггц
сервы оставил штатные
шасси сняты
рудер отключен
серва, ответственная за рудер и переднюю стойку шасси, подключена на канал выпуска шасси и используется как замыкатель контактов электроподжига для двух бомбосбросов
на законцовках крыльев красный и зеленый светодиоды, снизу спереди белый – посадочный фонарь.
За импеллером в сопле разместил 6 светодиодов, яркость горения которых зависит от оборотов мотора
Родная черно-красная расцветка полностью снята с самолета нождачкой,
акриловой потолочной краской с добавлением колеров нанесена новая,
на цветном принтере на обычной бумаге отпечатаны опознавательные знаки ВМС Франции и прочие значки,
коричневая кабина пилота заменена на светло-голубую
штатный клюв заменен на конус, скрученный из пластиковой бутылки и обклееный черным скотчем
все обклеено скотчем и проглажено утюгом

Полетный вес получился 620 грамм
Статическая тяга у силовой установки чуть меньше веса самолета, почти единица.
Оптимально бросать с руки под 45 градусов – уходит вверх без просадки
На полном газу по прямой быстро набирает бешеную скорость. Любые бочки и петли – без проблем. Планирует за счет большой площади крыла отменно. Полет по кругу без сваливания менее чем на 1/3 газа. Батарея ток держит отлично, её хватает на 4,5 – 5 минут полета. (Наверное заменю на 1800мАч). Посадочная скорость не маленькая, по этому предпочтительно летать в ветреную погоду.
В общем, аппарат интересный. Будем летать!!

ROMANOFF

после морковки восстановили летает