Опыт работы с импеллерами разных фирм
Дошли руки до тестов ХК-шного 90мм импеллера с нестандартным мотором.
Суть дела: хочется повысить тягу на единицу мощности за счет использования силовой с параметрами “от” 70-ого импеллера, но раскрутив 90-ый.
Еще зимой долго прикидывал *** (ухо 😃) к носу, заказав несколько разных моторов, которые подходили по Кв и мощности. Пришлось некоторое время творчески колдовать с креплением, в конечном итоге удалось без клея и соплей аккуратно всунуть “вертолетный” аутраннер на 550Вт с заявленным Кв 1850. Питается все от 3х банок.
Собрал простенький стенд, чтобы измерить тягу. Без кока (испытываю некоторые трудности с установкой, задача в процессе решения), без губы, без заднего конуса - в полный газ показало чуть больше 0,5 Кг тяги. Мощность пока не измерялась, батарея и регулятор чуть теплые, мотор - умеренно горячий (думаю, что нагружен на номинал).
Пока есть стойкое ощущение наеобманулова, так как 55-ый ХК-шный имп, помню, при 220 Ваттах дул 0,48 Кг. Надеюсь, что доработка аэродинамики существенно улучшит параметры.
без губы
Без этой части тела, ухо к носу не приставляется. Тяга будет меньше ожидаемой даже при нормальном, мощном моторе.
90й импелер полкило тяги? Жесть 😦
Без этой части тела, ухо к…
Да все понимаю. Первый пуск - надо было проверить, что оно не взрывается и не горит 😃
90й импелер полкило тяги? Жесть 😦
Обращаю внимание, что там и мотор НЕ полтора и не два киловатта.
Это силовая под самолет весом 0,7-1Кг, а не под 2-3Кг.
Чтож там за модель такая, если на нее моторка весом грамм 300-400 наверное ставится? При этом вес модели 700? Мне кажется полкило тяги спокойно снимаются с 55 мм импелера, 90й зачем, просто интересно.
моторка весом грамм 300-400
Такая моторка 3кг и больше спокойно потянет. Да и 100-й импеллер ей вполне по зубам. там скорее всего 70-90 гр движок. Такие до 1 кг на 64-70мм тянут.
я имел в виду моторка это фен+мотор в сборе. 90 мм фен сам по себе весит немало для модельки взлетным весом в 700 грамм.
90й зачем, просто интересно.
В первую очередь эксперимент: хочу на практике проверить теорию, что если снизить скорость потока при увеличении диаметра - можно получить высокий КПД.
А с готовыми китайскими импеллерами все более-менее ясно.
фен+мотор в сборе. 90 мм фен сам по себе весит не…
Там мотор не от/для 90-ого фена, а совершенно другой: на 100 грамм легче 😉 Ну, с весом пластика конечно придется мириться.
На дикую тяговооруженность не рассчитываю, но если полетное время будет неплохое и батареи не будут насиловаться - это тоже не плохо.
получить высокий КПД.
Крыльчатка нужна 5-лопастная. С этой вряд ли будет заметный выигрыш.
Когда заказывал, с крыльчатками на ХК голяк был, даже стандартных 7-лопастных в наличии не было 😦
И тут еще другая техническая заковырка. У мотора, что я всунул, вал 3мм, когда адаптеры для крыльчатки - под 5мм вал. В итоге собрано втулка на втулке, зазоры не нулевые, да еще и прокручивается 😵 Очень не хотелось к токарю идти, но теперь похоже придется.
Обращаю внимание, что там и мотор НЕ полтора и не два киловатта.
Это силовая под самолет весом 0,7-1Кг, а не под 2-3Кг.
Вам просто не хватит мощности мотора, чтобы раскрутить этот импеллер туда, где он начнёт давать тягу, поэтому мотор будет надрываться, а результата не будет. Это то же самое, что приделать автомобилю педали и пытаться получить хороший кпд, объясняя это тем, что вот мол крутим педали, затрачиваем мало , а передвигаем вон какой вес
чтобы раскрутить этот импеллер туда, где он начнёт давать тя…
Неправда. С поправкой на отсутствие кока и губы, сейчас тяга на единицу потребляемой мощности - практически идентична тому показателю, что оно дает со штатным мощным мотором (судя по цифрам в отзывах).
Другой вопрос, что пока этот показатель не превышает значения, как если бы на ту-же дурь крутить 70-ку.
Еще, планировались эксперименты с крыльчаткой (подрезание заводских, может быть изготовление целиком новых), но пока есть некоторые затруднения с комплектухой.
Добрый вечер всем!
Нужен импеллер тяговитый, со свистом как у настоящего или приближен по звуку. Рассматриваю 64/70-е импы. На данный момент хочу понять сколько эта красота будет стоить. Меркурий имеется в наличии, но он длинный и можно сказать свиста от него почти нету, просто шум воздуха, а хочется именно свист реактивного.
Благодарю за советы
6 лопастей при хорошей балансировке дают хороший звук. В пределах 2 шт. руб можно купить хороший двигатель Dr Mad Thrust 2960 2200-2400кв (1300р) и импеллер 6-7 лопастей 70-75мм в пределах 500-600р. 1,5-1,8кг тяги такая связка выдаст
Посмотрите вот этот
EXTREME 70mm ALLOY 12 BLADE FAN & HET MOTOR 6s 900W
посмотри 10ти лопастной с хк…там коментарии…обрати внимание человек тестил с двигателем…на 6 банок 2100кв…1534ватта…70ампер…в наличии этого импа нет…но…лопатки можно купить…они есть двиг этот часто в минусах.но сейчас вроде есть…дальше вал и кок…корпус от 70ки…можно просто целый импеллер без двига купить…ради корпуса(это недорого) и аля…импеллер 10 лопат…тяга 2.2кг…без безумных цен)))
сам ща жду…все это…регуль надо заказать правда…ну и акк в дальнейшем чтобы ц было поболее
.чтобы сразу акк не умер
10 лопат…тяга 2.2кг.
Мне что-то не верится. Но загадывать не будем, у меня моторы на 2200кв есть, придут вентиляторы и протестируем на что этот зверь способен.
70mm ALLOY 12 BLADE FAN & HET MOTOR 6s 900W
И получите в лучшем случае 1250 грамм тяги. Если китаезы опять не врут. Есть правило: больше лопат - меньше тяга. Оптимально - 5-6 лопастей.
есть …теория…токо мне опять не вериться как за счет диаметра 58 мм (сопло)давит из него только статики вместо 1.2кг на 5 лопатах на (4 банки)… и 2.2кг…будет медленнее на 10ти лопатах при том же диаметре сопла…если там на 10 лопатах статики 2.2 кг…я понимаю скорость потока выше…не должно быть медленнее и в ютубе смотрел… и звук и скорость …я потому и 90ый не беру…там сопло по площади в два раза больше чем у 70го импеллера…и теже 2.2 кг…то я выбираю 70ый.теже токи фактически …но скорость…думаю интереснее…а если 90ый на 12 лопатах тогда это летающая электростанция на мой взгляд не меньше 8ми банок 4 кв потреблять будет…не .не хочу.и 7 лопаток не хочу на 90ом
вот думаю очень интересный вариант 70 мм 10лопат…с соответствующим двигом
Поделитесь вашими результатами в цифрах. В данной теме это более актуально.
И получите в лучшем случае 1250 грамм тяги. Если китаезы опять не врут. Есть правило: больше лопат - меньше тяга. Оптимально - 5-6 лопастей.
Там есть и более мощный импеллер
SPECIFICATIONS:
- Extreme 70mm CNC Alloy housing
- CS 12 Blade GRP Rotor custom machined, Alloy spinner & custom machined German shaft adapter
- HET Typhoon 2W30 inrunner motor
- Performance with RACE 2600mah 45c: 21.38v / 65.4A / 1399W / 2.10kg thrust
- Performance with ELITE 4000mah 35c: 21.52v / 75.5A / 1625W / 2.4kg thrust
- Weight of complete unit with alloy motor cone: 225 grams
и обратите внимание на вес. И я думаю, что хороший звук дает не только крыльчатка, но и количество спрямляющих лопаток статора. Обратите внимание на зависимость тяги от аккумулятора. Так что не все так однозначно.