есть два импеллера!

Brik

доброго всем времени суток!
вот, покапался в своих закромах и нашёл два импеллера от GWS, повертел их и понял что при нынешней их комплектации вытяну с них не более трёхсот грамм с обоих. и родилась у меня идея убрать из них предустановленные коллекторные двигатели от тогоже GWS и заменить их на бесколлекторники, вот собственно в этом и заключается весь вопрос, стоит ли оно того, или вытянуть больше не получится и не стоит даже пытаться? а если стоит, то какой двигатель лучше запихать?

EVIL

Мне эти импеллеры напоминают (китайские?) 2409h. Я расчитывал, точнее прикидывал под них двигатели. Чтобы не было такого зверского энергопотребления, нужен мотор с кВ=2700…3000 Об/В. Китаёзы в своё изделие (а какой похабный канал!!!) поставили бесколлекторник с кВ=5000Об/В. Про него уже писали, при 11,1В., он хавает 40А и тянет где-то 500г. Я думаю, что Пилотажевский моторчик типа SR20XL-3000 вполне пойдёт. Тяги будет где-то 400гр. Если будете ставить БК мотор, напишите, что получилось.

Brik

обязательно буду! мне интересно, как получится, а потом на основве этих двух импеллеров попробую что-нибудь построить!

vasyl_m

я пробовал ставить на эти импеллеры мотор HYPERION Y22-L Series. на 3 lipo получил тягу в районе 500+.
забыл. черная крыльчатка на этих фенах прочнее оранжевой.

Brik

померил, диаметр двигателя 24 мм., диаметр вала двигателя около 2-х мм. точнее сказать не могу, нечем померять кроме линейки. посоветуйте пожалуйста что-нибудь. а то я нашёл двигатели 24 мм аммо, но у них вал 3 мм.

Brik
EVIL:

Мне эти импеллеры напоминают (китайские?) 2409h. Я расчитывал, точнее прикидывал под них двигатели. Чтобы не было такого зверского энергопотребления, нужен мотор с кВ=2700…3000 Об/В. Китаёзы в своё изделие (а какой похабный канал!!!) поставили бесколлекторник с кВ=5000Об/В. Про него уже писали, при 11,1В., он хавает 40А и тянет где-то 500г. Я думаю, что Пилотажевский моторчик типа SR20XL-3000 вполне пойдёт. Тяги будет где-то 400гр. Если будете ставить БК мотор, напишите, что получилось.

вроде китайский, по крайней мере вся коробка иероглифами расписана. тот импеллер который Вы описали у меня есть, пока не пробовал его запускать. интересно поэксперементировать с этими, китайскими. эти кстати на несколько мм. больше в диаметре.

Brik
vasyl_m:

я пробовал ставить на эти импеллеры мотор HYPERION Y22-L Series. на 3 lipo получил тягу в районе 500+.
забыл. черная крыльчатка на этих фенах прочнее оранжевой.

да, было бы не лохо такой, у меня их два (в смысле импеллера), так сумарно бы и модель до 1кг подняли бы. этот двигатель неа 2 мм уже, чем посадочное под него место. боюсь, не будет ли вибрировать.

vasyl_m

решается просто. стальное кольцо толщиною 1мм одевается на мотор

Brik

тоже вариант! спасибо за совет, а что делать, если вал двигателя немного больше чем надо?

EVIL
Brik:

да, было бы не лохо такой, у меня их два (в смысле импеллера), так сумарно бы и модель до 1кг подняли бы. этот двигатель неа 2 мм уже, чем посадочное под него место. боюсь, не будет ли вибрировать.

Лучше использовать валы от 2409.😎

Brik

в смысле вынуть из двигателя старый вал и поставить вал от 2409?

EVIL

Ну да, если вал нужен на 2,2мм, а на двигателе вал на 3мм, то его можно (и даже нужно) заменить валом от 2409. Зачем что-то изобретать, если у вас всё есть? Кстати, смотрел сегодня Хелидирект, там есть среди “медузок” очень интересные движки с кВ=2500…2800, по-моему 24мм. в диаметре.
Да, а скоко амперов жрал гиперион?

Brik

ампераж не знаю, не мерял, выдёргивать из 2409, тоже смысла не вижу, т.к. импеллера у меня два и мне нужно их сделать эдентичными, с последующим планирую установить их на модель МиГ-25. так что придётся дальше искать двигатель. а что за моторчик то? можно ссылочку на него?

Brik

спасибо за подсказку, но увы, боюсь что при заказе у меня возникнут некоторые проблемы. дело в том, что мои иностранные языки не просто храмают, им просто ноги оторвало вообще.
не сочтите за наглость, но можно что-нибудь русскоязычное?

EVIL

К сожалению “медузок” в России, я не обнаружил. Наши вертолётчики временами делают заказ на Хелидирект и я цепляюсь к ним за хвост.

vasyl_m
EVIL:

Да, а скоко амперов жрал гиперион?

приблизительно 25 А

Brik

“медузок”. прошу простить моё невежество, но что это? очень интересно узнать!

7 days later
EVIL

Электродвигатели “Medusa research”. Вы не смотрели ссылку? … К сожалению, этим двигателям, я не вижу никакой альтернативы: кВ - тот самый, возможность работы от высоких напряжений, 2 варианта диам. вала на одной модели двигателя (на выбор), не очень высокая цена.

samodelkin79
EVIL:

Ну да, если вал нужен на 2,2мм, а на двигателе вал на 3мм, то его можно (и даже нужно) заменить валом от 2409. Зачем что-то изобретать, если…

А можно по подробнее, а то я Чё то ни как “не въеду”?!

EVIL

Бывают (и в достаточном количестве) крыльчатки от импеллеров подобного плана, с цангой под вал диам. 2,2мм. На современных бесколлекторниках, очень распространены валы диам. 3…3,17мм. Вал от 2409 в диаметре 3мм., но один конец вала сточен до 2,2мм. Некоторые БК моторы, оснащаются именно таким валом, но если это не так, можно снять родной вал и заменить его валом от 2409.

Brik

есть пара вопросов: как Вы думаете, сколько я смогу выжать с мотором с первой ссылки? и как их от туда можно закаазать, может кто будет заказывать с того сайта что-нибудь, а я бы прицепиком -)?

EVIL

Если в пределах разумного, то тяга подразумевается диаметром импеллера. Я сейчас мучаю Мотокальк. Он показывает, как сильно увеличивается ток и незначительно прирастает тяга, после: небольшого увеличения шага крыльчатки; или незначитального увеличения кВ . Эксперимент с повышенным напряжением питания, в плане экономии электроэнергии ничего не даёт - потребляемая мощность остается той же. Наиболее эффективная мера снижения потребляемого тока - это уменьшение шага до определённого значения (5см) . При “родном” кВ китайского 2409, равного 5000Об/В, получается тяга 570гр, при11В., потребляемый ток равен 14А. Это наиболее экономичный (теоретически) вариант. Самый оптимальный (для реального шага равного 10см) вариант 330…470гр. с одного импеллера диам. 55мм. кВ мотора должен находиться в пределах 3000…3500 Об/В (по программе).
Насчёт прицепом - определите, что вам нужно и напишите мне в личку. Там разберёмся.

samodelkin79
EVIL:

Бывают (и в достаточном количестве) крыльчатки от импеллеров подобного плана, с цангой под вал диам. 2,2мм. На современных бесколлекторниках, очень распространены валы диам. 3…3,17мм. Вал от 2409 в диаметре 3мм., но один конец вала сточен до 2,2мм. Некоторые БК моторы, оснащаются именно таким валом, но если это не так, можно снять родной вал и заменить его валом от 2409.

Понял, спасибо!
Присмотрелся, 😎 вот на этом: http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=4198&Product_Name=HXT_2435_(370S)_4400kv_Brushless_Inrunner (кстати топик стартеру(Brik у) тоже подойдёт) действительно сам вал 3 мм, а конец сточен до 2 мм. Вот на эти вот самые 2 мм, никак ступицу для крыльчатки не найду. На станке новую ступицу выточили, бьёт зараза мама не горюй. А на 3 мм ступицы лежат без дела (магазинные - ровненькие).
Ни кто не подскажет, как такие движки разбирать, что бы вал поменять?