есть два импеллера!

Cocos

Ни кто не подскажет, как такие движки разбирать, что бы вал поменять?[/quote]

Вал выбивать не пробовал сам, просил знакомого. Сам я наращивал вал, правда с 3,17 до 4 мм с помощью втулок из колен старой антены от передатчика и разъема от батарей, подбирая так чтобы плотно садились, ну и циакринчиком, что бы наверняка. крутил крыльчатку под 45000 об. без биения. Можеть быть повезло.

Brik
samodelkin79:

Понял, спасибо!
Присмотрелся, 😎 вот на этом: http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=4198&Product_Name=HXT_2435_(370S)_4400kv_Brushless_Inrunner (кстати топик стартеру(Brik у) тоже подойдёт) действительно сам вал 3 мм, а конец сточен до 2 мм. Вот на эти вот самые 2 мм, никак ступицу для крыльчатки не найду. На станке новую ступицу выточили, бьёт зараза мама не горюй. А на 3 мм ступицы лежат без дела (магазинные - ровненькие).
Ни кто не подскажет, как такие движки разбирать, что бы вал поменять?

прикольно! у кто-нибудь заказывал с этого сайта? я бы с удовольствием бы эти заказал, правда интересно, какая будет тяга на этих движках?

EVIL

Даааа… кроме,как выбивать вал, ничего не остаётся. Мотор,на последней ссылке является полным аналогом Пилотажевского двигателя серии SR. Вал из ротора выбивается без проблем, только забивать нужно точно такого же диаметра, иначе магнит, из которого состоит ротор, может расколоться. У меня один из двух раскололся при попытке забить туда вал из отвёртки. Его диаметр был в норме, но выдавленная надпись “CHROMOVANADIUM”, немного выступала и при довольно жёстком забивании вала, магнит раскололся.
2Cocos: повезло - раз, хорошие руки - два. Обычно, если везёт, то ненадолго - к таким вещам нужен соответствующий подход.

PS Мотокальк выдаёт на этих моторах с этими импеллерами 400гр. при 3-х банках. ток составляет 26А. Меньше не получается ни при каких условиях.

samodelkin79
EVIL:

при 3-х банках. ток составляет 26А. Меньше не получается ни при каких условиях.

А он где то так и жрёт. Вот с этим импеллером : www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… кушает 23,5 - 24 Ампера, практически максимум для этого мотора. Греется, но не смертельно - 54 - 62 градуса. Какая тяга не знаю, померить пока не чем(старую телегу разобрал, а на новый стенд ни как подшипники не найду).
Разобрал один двиг, если кому интересно, крышки на резьбе(по крайней мере передняя) и на клею типа циакрин. Вот только мне это ни чего не дало, так как на поверку оказалось(при более точном измерении), что вал у него диаметром 3.2 мм, а у меня таких валов нетУ. Слава богу, что выбивать сразу не взялся. Так что придёться чего то мудрить с “наращиванием”.
Brik у, а Вы залезте на форум: rcopen.com/forum/f23 и там тема есть по этому магазину : Hobbycity. Спросите в ней, может есть земляки покупающие там.
 Извините конечно, что влез в тему, но вроде как у меня тоже “есть два импеллера” 😃.

funtik26

Извините что влезаю, может быть поможет такая мелочь- вал не 3.2 а 3.175мм. типа стандартно, делал под 3.2 цанги, при затяжке на валу они били, был дисбаланс, после того как рассверлил сверлом именно 3.175 биение ушло. но цанга налезала внатяг

samodelkin79
funtik26:

Извините что влезаю, может быть поможет такая мелочь- вал не 3.2 а 3.175мм.

Н -е-а! именно 3.2мм, вал на 3.175 у меня есть в единичном экземпляре - в подшипник со свистом пролетает и болтается.

А вообще утверждать не буду, мерил штангеном, может и вал который есть у меня не 3.175, а меньше. Надо микрометр поискать.

Пы.Сы. Кстати эти же моторы серии 28хх, имеют вал 3.2мм вернее в ТТХ у них тоже написано 3.2мм, а не 3.175, и в отзывах люди тоже пЕрдупреждают, что валы у них действительно 3.2мм… ВОТ!