есть два импеллера!

EVIL

Бывают (и в достаточном количестве) крыльчатки от импеллеров подобного плана, с цангой под вал диам. 2,2мм. На современных бесколлекторниках, очень распространены валы диам. 3…3,17мм. Вал от 2409 в диаметре 3мм., но один конец вала сточен до 2,2мм. Некоторые БК моторы, оснащаются именно таким валом, но если это не так, можно снять родной вал и заменить его валом от 2409.

Brik

есть пара вопросов: как Вы думаете, сколько я смогу выжать с мотором с первой ссылки? и как их от туда можно закаазать, может кто будет заказывать с того сайта что-нибудь, а я бы прицепиком -)?

EVIL

Если в пределах разумного, то тяга подразумевается диаметром импеллера. Я сейчас мучаю Мотокальк. Он показывает, как сильно увеличивается ток и незначительно прирастает тяга, после: небольшого увеличения шага крыльчатки; или незначитального увеличения кВ . Эксперимент с повышенным напряжением питания, в плане экономии электроэнергии ничего не даёт - потребляемая мощность остается той же. Наиболее эффективная мера снижения потребляемого тока - это уменьшение шага до определённого значения (5см) . При “родном” кВ китайского 2409, равного 5000Об/В, получается тяга 570гр, при11В., потребляемый ток равен 14А. Это наиболее экономичный (теоретически) вариант. Самый оптимальный (для реального шага равного 10см) вариант 330…470гр. с одного импеллера диам. 55мм. кВ мотора должен находиться в пределах 3000…3500 Об/В (по программе).
Насчёт прицепом - определите, что вам нужно и напишите мне в личку. Там разберёмся.

samodelkin79
EVIL:

Бывают (и в достаточном количестве) крыльчатки от импеллеров подобного плана, с цангой под вал диам. 2,2мм. На современных бесколлекторниках, очень распространены валы диам. 3…3,17мм. Вал от 2409 в диаметре 3мм., но один конец вала сточен до 2,2мм. Некоторые БК моторы, оснащаются именно таким валом, но если это не так, можно снять родной вал и заменить его валом от 2409.

Понял, спасибо!
Присмотрелся, 😎 вот на этом: http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=4198&Product_Name=HXT_2435_(370S)_4400kv_Brushless_Inrunner (кстати топик стартеру(Brik у) тоже подойдёт) действительно сам вал 3 мм, а конец сточен до 2 мм. Вот на эти вот самые 2 мм, никак ступицу для крыльчатки не найду. На станке новую ступицу выточили, бьёт зараза мама не горюй. А на 3 мм ступицы лежат без дела (магазинные - ровненькие).
Ни кто не подскажет, как такие движки разбирать, что бы вал поменять?

Cocos

Ни кто не подскажет, как такие движки разбирать, что бы вал поменять?[/quote]

Вал выбивать не пробовал сам, просил знакомого. Сам я наращивал вал, правда с 3,17 до 4 мм с помощью втулок из колен старой антены от передатчика и разъема от батарей, подбирая так чтобы плотно садились, ну и циакринчиком, что бы наверняка. крутил крыльчатку под 45000 об. без биения. Можеть быть повезло.

Brik
samodelkin79:

Понял, спасибо!
Присмотрелся, 😎 вот на этом: http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=4198&Product_Name=HXT_2435_(370S)_4400kv_Brushless_Inrunner (кстати топик стартеру(Brik у) тоже подойдёт) действительно сам вал 3 мм, а конец сточен до 2 мм. Вот на эти вот самые 2 мм, никак ступицу для крыльчатки не найду. На станке новую ступицу выточили, бьёт зараза мама не горюй. А на 3 мм ступицы лежат без дела (магазинные - ровненькие).
Ни кто не подскажет, как такие движки разбирать, что бы вал поменять?

прикольно! у кто-нибудь заказывал с этого сайта? я бы с удовольствием бы эти заказал, правда интересно, какая будет тяга на этих движках?

EVIL

Даааа… кроме,как выбивать вал, ничего не остаётся. Мотор,на последней ссылке является полным аналогом Пилотажевского двигателя серии SR. Вал из ротора выбивается без проблем, только забивать нужно точно такого же диаметра, иначе магнит, из которого состоит ротор, может расколоться. У меня один из двух раскололся при попытке забить туда вал из отвёртки. Его диаметр был в норме, но выдавленная надпись “CHROMOVANADIUM”, немного выступала и при довольно жёстком забивании вала, магнит раскололся.
2Cocos: повезло - раз, хорошие руки - два. Обычно, если везёт, то ненадолго - к таким вещам нужен соответствующий подход.

PS Мотокальк выдаёт на этих моторах с этими импеллерами 400гр. при 3-х банках. ток составляет 26А. Меньше не получается ни при каких условиях.

samodelkin79
EVIL:

при 3-х банках. ток составляет 26А. Меньше не получается ни при каких условиях.

А он где то так и жрёт. Вот с этим импеллером : www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… кушает 23,5 - 24 Ампера, практически максимум для этого мотора. Греется, но не смертельно - 54 - 62 градуса. Какая тяга не знаю, померить пока не чем(старую телегу разобрал, а на новый стенд ни как подшипники не найду).
Разобрал один двиг, если кому интересно, крышки на резьбе(по крайней мере передняя) и на клею типа циакрин. Вот только мне это ни чего не дало, так как на поверку оказалось(при более точном измерении), что вал у него диаметром 3.2 мм, а у меня таких валов нетУ. Слава богу, что выбивать сразу не взялся. Так что придёться чего то мудрить с “наращиванием”.
Brik у, а Вы залезте на форум: rcopen.com/forum/f23 и там тема есть по этому магазину : Hobbycity. Спросите в ней, может есть земляки покупающие там.
 Извините конечно, что влез в тему, но вроде как у меня тоже “есть два импеллера” 😃.

funtik26

Извините что влезаю, может быть поможет такая мелочь- вал не 3.2 а 3.175мм. типа стандартно, делал под 3.2 цанги, при затяжке на валу они били, был дисбаланс, после того как рассверлил сверлом именно 3.175 биение ушло. но цанга налезала внатяг

samodelkin79
funtik26:

Извините что влезаю, может быть поможет такая мелочь- вал не 3.2 а 3.175мм.

Н -е-а! именно 3.2мм, вал на 3.175 у меня есть в единичном экземпляре - в подшипник со свистом пролетает и болтается.

А вообще утверждать не буду, мерил штангеном, может и вал который есть у меня не 3.175, а меньше. Надо микрометр поискать.

Пы.Сы. Кстати эти же моторы серии 28хх, имеют вал 3.2мм вернее в ТТХ у них тоже написано 3.2мм, а не 3.175, и в отзывах люди тоже пЕрдупреждают, что валы у них действительно 3.2мм… ВОТ!