Поругайте пожалуйста выбор модели "vector SU34"

Merces

Может эти фото кому пригодятся для дальнейших модернизаций и ремонта. Ну…поехали!

carbik

Эх, лучше бы он продавался вот так по элементам не склеенный.

Max_99
Merces:

И мои поздравления!!!
Решил не мучаться с ремонтом фюзеляжа после трех крашей, и заказать новый.

И почем с доставкой вышел фюзеляж, если не секрет?

Кстати у меня есть все плоскости от “старого самолета” не стал заморачиваться с фюзеляжем заказал полностью, кому надо обращайтесь договоримся.

Merces
Max_99:

И почем с доставкой вышел фюзеляж, если не секрет?

Кстати у меня есть все плоскости от “старого самолета” не стал заморачиваться с фюзеляжем заказал полностью, кому надо обращайтесь договоримся.

Извиняюсь за не точности в моем посте - я только планирую заказать, полностью АРФ(который на есприте за 130$ или на PW-RC 170$) В планах провести масштабные мероприятия по усилению всей конструкции планера, укреплению шасси, изготовл. механизации(предкрылок - флапперон), установке других СУ, серв и тд. Вообщем… “зубы - это единственное что у него останется из своего ©” 😃))

Rula
Merces:

полностью АРФ(который на есприте за 130$ или на PW-RC 170$)

АРФ на pw-rc вроде 256$

Merces
Rula:

АРФ на pw-rc вроде 256$

Вот этот

Кто-нибудь пробовал на нем сделать цельноповоротный стабилизатор???

Rula
Merces:

Вот этот

Вы по моему ссылку на свою корзину (для других нечитаемую) дали 😉 Но если я правильно понял, что в ней су-34 за 170$ - то это не арф, просто тушка с сервами

Merces
Rula:

Вы по моему ссылку на свою корзину (для других нечитаемую) дали 😉 Но если я правильно понял, что в ней су-34 за 170$ - то это не арф, просто тушка с сервами

😃… Хорошо,…а что вы считаете ARF-ом??? 😃 Собственно при написании аббревиатуры “ARF” руководствовался вот этими понятиями (Аббревиатура для Almost Ready to Fly — набор для сборки авиамодели, поставляющийся в «почти готовом» состоянии — крылья и элементы хвостового оперения собраны и обтянуты пленкой, фюзеляж готов к использованию. «Почти готовность» означает, что для завершения модели осталось выполнить несколько шагов по сборке собственно планера (подвеска управляющих поверхностей, установка крыльев и хвостового оперения на фюзеляже и т. п.), а также необходимо приобрести отдельно и установить компоненты системы радиоуправления, батарею и силовую систему, если таковая требуется.)
Тот что за 256$ тоже ARF, НО за 256$ 😃)))

Rula
Merces:

Тот что за 256$ тоже ARF

Ну в принципе да, но если одна и та же модель продаётся в почти готовой к полёту комплектации и только тушка - то думаю использование абревиатуры арф применимо только к полностью готовой комплектации, чтобы избежать путанницы 😃

Merces

Ну RTF-ом её обозвать у них наверное язык не поворачивается 😃 Потому как передатчика нет и крылья с хвостом приклеивать нужно… назвали бы их “ARF” и “ващще ARF!!!” тогда бы нам, Русскому человеку, понятней было 😃))

7 days later
carbik

Получил апгрейдные моторы. Освободились два по 3800kv. Может, кому тоже надо.

Санек301

Совсем не хочется вкладывать деньги в эту игрушку. А вот где можно найти штатные крыльчатки ? Или не дорогие , подходящие импеллеры .

carbik

При падении напряжения ниже заданного предела регулятор хода отрубает питание мотора, чтобы не запороть батарею. Я летаю с телеметрией, которая подаёт сигнал при падении до 3.2 В на хотя бы одной банке. Отсечка запрограммирована на 3 В. Так что запищала телеметрия - иди на посадку.

Санек301
carbik:

При падении напряжения ниже заданного предела регулятор хода отрубает питание мотора, чтобы не запороть батарею.

На стоковом регуляторе это есть ?

carbik

Должно быть, но надо проверить. В частности у хоббикинговских регулей отсечка практически не работает и летать с ними можно только с телеметрией.

2 months later
polarfox

Парни,если кому тушка сабжа нужна,на линдингере со скидкой продается в раскраске “зелёный камуфляж” за 82 “енота”(для европейцев 99),только она там под лейблом “планет хобби” лежит.

dima_honda

polarfox большое спасибо за ссылку.
Заказал комплектик. Буду реанимировать сушку.
Кстати я уже писал как я свою разколбасил на соревнованиях в г. Кисловодске в Мае прошлого года. Мои предположения были касателно раньше времени севшей батареи, в результате чего на развороте с переходом в перевернутый полет он резко потерял тягу и вошол в штопор.
Но каково было мое изумление когда я переставил всю электронную начинку на F-14 и при проверке обнаружил, что один из регуляторов не работает!!!
Вот и причина краша.
Незадолго перед этим событием я менял крыльчатки и импеллера на хоббикинговские. Но отлерал не много. По всей вероятности ток нагрузки вырос и регуль сдох в самый не подходящий момент.
Но сушка по своей управляемости очень понравилась, + скачухи на линдингере. Короче опять я к Вам возвращаюсь.