Поругайте пожалуйста выбор модели "vector SU34"
У регулей, которые вы заказали. нет встроенного стабилизатора. Вот и нужен выносной (одного достаточно). 3 ампера хватит за глаза, больше - только лишний вес. Кстати, регули 60-70 придётся подрезать полость, чтобы установить. Мне оказалось достаточно 40-50, но только с 5-лопастными крыльчатками (макс. ток 38А на каждый импеллер). У хоббикинговских регулей бывает брак. Лучше брать сразу три (один в запас) или такие www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… дорого, но надёжно, да и полегче.
Стало быть штатный бек в топку?
Вопросик возник, соединение двух регуляторов и подключение бек-а как реализовано не подскажете. А не то как я понимаю из регуляторов только сигнал надо заводить на газ предварительно запаралелив.
Именно так.
У хоббикинговских регулей бывает брак. Лучше брать сразу три (один в запас) или такие www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… дорого, но надёжно, да и полегче.
И в нем уже есть BEC 😃 закажу тогда его 😃 Я не ошибся , BEC же не нужен если я их куплю?
Да вот еще что , я про клей совсем забыл , каким лучше клеить?
Ведь обычный супер клей пенопласт разьедает…
www.titan-w.ru в любом хоз. магазине.
И в нем уже есть BEC 😃 закажу тогда его 😃 Я не ошибся , BEC же не нужен если я их куплю?
У TURNIGY свой встроенный ВЕС.
Давайте поднимем ещё один вопрос. Вижу, батареи у всех разные. Какая у кого вышла центровка и на что она влияет?
www.titan-w.ru в любом хоз. магазине.
Вижу, батареи у всех разные. Какая у кого вышла центровка и на что она влияет?
Присоединяюсь к вопросу , тем более полно дешевых баттарей и есть соблазн купить вот такую баттарейку Turnigy 4000mAh 4S 20C Lipo Pack Pack Weight: 437g
Pack Size: 147 x 49 x 26mm $28.60
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Еще в догонку вопрос а может быть имеет смысл поставить один хороший регулятор на 100-120А на оба двигателя?
TURNIGY K-Force 100A Brushless ESC Weight: 82g. $63.83
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Еще в догонку вопрос а может быть имеет смысл поставить один хороший регулятор на 100-120А на оба двигателя?
TURNIGY K-Force 100A Brushless ESC Weight: 82g. $63.83
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Это будет небывалым в истории прорывом в науке и технике.
Прорыв это клево 😃 Но если ч правильно понял то так никто не делает, и работать все будет криво. Если понял не правильно поправьте.
Я вот tit на башне поискал по словам 6Blade и 7Blade.
И нашел не импеллер , а только крыльчатки.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Читая выше я понял что некоторые моделисты в штатный импеллер вставляют 7 лопасные крыльчатки. Какой в этом смысл если корпус импелера на выброс?
Вот собственно вопрос, может только крыльчатки заказать, это дешевле выйдет.
Причем можно и 6 лопаснтые и 5 лопасные заказывать , все это на хобби кинге за копейки продается.
Прорыв это клево 😃 Но если ч правильно понял то так никто не делает, и работать все будет криво. Если понял не правильно поправьте.
С коллекторниками такой фокус прошёл бы, но не здесь.
И нашел не импеллер , а только крыльчатки.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Читая выше я понял что некоторые моделисты в штатный импеллер вставляют 7 лопасные крыльчатки.
С моторами 3800kv и такими крыльчатками у меня получается ток 75А на один импеллер. Какая батарея это выдержит?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… с этой батареей у меня выходит центровка точно, как по инструкции.
С коллекторниками такой фокус прошёл бы, но не здесь.
С моторами 3800kv и такими крыльчатками у меня получается ток 75А на один импеллер. Какая батарея это выдержит?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… с этой батареей у меня выходит центровка точно, как по инструкции.
Так на хоббисити есть точно такой же двигатель как у вас но на 3500kv .
Кстати именно на 3500 и комплектуют , и для импелеров с большим количеством лопостей рекомендуют менее оборотистые двигатели…
Кто что скажет , 3500 более оптимален?
С ним наверное ток будет по меньше.
По поводу батареи , а ЦТ проходит не через нее? 😃
По поводу батареи , а ЦТ проходит не через нее? 😃
96 мм от передней кромки крыла.
Вот Здесь уже обсуждают новые шасси для Су-34…
Какая батарея это выдержит?
Что именно? Ток 75А?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Это я к нему заготовил. Ещё не взлетал, но тяга явно с запасом.
Мне Филипп отписал по поводу этих двигателей и моего набора
Battery: it is fit the battery box
Motor: Mounting Hole Bolt Circle: 18mm but original is 20mm, the fan unit is also 20mm, The motor you found is less 2mm
ESC: 60A is very enought
Как я понял , у него более тоненькие болтики для крепления ?
Как на практике , он хорошо центруется крепится и т.п?
Что именно? Ток 75А?
А в сумме 150А.
А в сумме 150А.
Батарея то ладно , к примеру ZIPPY Flightmax 4000mAh 4S1P 40C
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Но двигатели то наверное погорят , ведь у ваших двигателей 35А, максимум
Суммарно 70А
А это превышение более чем в 2,5 раза.
Я думаю двигатели просто работают не в режиме.
Т.е не выходят на максимальные обороты. Вот Вам бы попробовать вместо 3800kv , 3000kv
и сравнить потребление тока и тягу. Может так получится что ток уменьшится а тяга возрастет , я где то в забугорныз форумах читал про то, что чем больше лопостей, тем менее оборотистый нужен движек.
А в сумме 150А.
Если использовать только одну батарею, то и ёмкость у неё будет соответствующая (иначе не налетаетесь), а соответственно и отдаваемый ток. Так что по прежнему не вижу проблемы
А это превышение более чем в 2,5 раза
Так и не понял - кто кого превышает?
Если использовать только одну батарею, то и ёмкость у неё будет соответствующая (иначе не налетаетесь), а соответственно и отдаваемый ток. Так что по прежнему не вижу проблемы
Так и не понял - кто кого превышает?
Максимальный ток двигателя 35А
Я так понимаю carbik мерил ток именно с этими двигателями.
HK2836 EDF Outrunner 3800kv for 64mm
Specs:
Kv- 3800
Dimensions: 75 x 28mm
Shaft diameter: 3.0mm
Shaft length: 10mm
Voltage: 14.8V
Weight: 97g
Output Power: 520w
Max current(<60s): 35A
RPM/V: 3800
Thrust: 1100g(38.8oz.)
Recommended model weight: 600-800g
Recommended model fans: 64mm Fans
Mounting Hole Bolt Circle: 18mm
Mtg. Hole Number & Size: 4 x M2
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Максимальный ток двигателя 35А
Я так понимаю carbik мерил ток именно с этими двигателями.
HK2836 EDF Outrunner 3800kv for 64mmSpecs:
Kv- 3800
Dimensions: 75 x 28mm
Shaft diameter: 3.0mm
Shaft length: 10mm
Voltage: 14.8V
Weight: 97g
Output Power: 520w
Max current(<60s): 35A
RPM/V: 3800
Thrust: 1100g(38.8oz.)
Recommended model weight: 600-800g
Recommended model fans: 64mm FansMounting Hole Bolt Circle: 18mm
Mtg. Hole Number & Size: 4 x M2
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Именно с ними.
я где то в забугорныз форумах читал про то, что чем больше лопостей, тем менее оборотистый нужен движек.
Уменьшить обороты можно подключив 3 банки вместо 4. Пока не пробовал.
Максимальный ток двигателя 35А
Ток через двигатель никак не сможет превысить максимальный для него (это рассчётный в режиме кз, зависит от сопротивления обмоток) при номинальном напряжении. Вот если превысить напряжение - тогда и ток выйдет из пределов
Мерил он на этих мотрорах.
Читая ветку видел несколько сообщений о том что токи на 7 лопасных импеллерах “зашкаливают”
А теперь вопрос ко всем, кто летал. Какая оптимальная центровка и как он себя ведёт при смещении оной? К чему спрашиваю?
Взял импеллеры www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
моторы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
батарея www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Итог: тяга ничуть не меньше, а масса снизилась аж на целых 250 граммов. Ток на пике 60А на двоих (по 30 на брата), так что стандартная батарея вытягивает. Только из-за лёгкой батареи центровка вышла около 110мм от кромки крыла. Задневатая вобщем. Стоит ли подрезать отсек и смещать батарею?
А теперь вопрос ко всем, кто летал. Какая оптимальная центровка и как он себя ведёт при смещении оной? К чему спрашиваю?
Взял импеллеры www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
моторы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
батарея www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Итог: тяга ничуть не меньше, а масса снизилась аж на целых 250 граммов. Ток на пике 60А на двоих (по 30 на брата), так что стандартная батарея вытягивает. Только из-за лёгкой батареи центровка вышла около 110мм от кромки крыла. Задневатая вобщем. Стоит ли подрезать отсек и смещать батарею?
Тяга ничуть не меньше чем на HK2836 EDF Outrunner 3800kv for 64mm?
А ток больше или меньше стал?
С 7ми лопасными импеллерами ничего хорошего не получилось?
Вы вроде котели запустить их на HK2836 EDF Outrunner 3800kv for 64mm только используя 3S батарею.
Кстат а не маловато ли 2200mah? Или у вас 2 батареи стоят?
Тяга ничуть не меньше чем на HK2836 EDF Outrunner 3800kv for 64mm?
да
А ток больше или меньше стал?
меньше
С 7ми лопасными импеллерами ничего хорошего не получилось?
Вы вроде котели запустить их на HK2836 EDF Outrunner 3800kv for 64mm только используя 3S батарею.
ничего хорошего
Кстат а не маловато ли 2200mah? Или у вас 2 батареи стоят?
можно и 2 запараллелить. Центр уйдёт вперёд, но выигрыш по массе на нет сойдёт.
А со штатным импелером , что в комплекте к самолету шел как себя ведет этот двигатель? (Turnigy 2615 EDF Outrunner 4800kv for 55/64mm)
Я все никак не определюсь с двигателями какой будет лучше …