Поругайте пожалуйста выбор модели "vector SU34"
Максимальный ток двигателя 35А
Ток через двигатель никак не сможет превысить максимальный для него (это рассчётный в режиме кз, зависит от сопротивления обмоток) при номинальном напряжении. Вот если превысить напряжение - тогда и ток выйдет из пределов
Мерил он на этих мотрорах.
Читая ветку видел несколько сообщений о том что токи на 7 лопасных импеллерах “зашкаливают”
А теперь вопрос ко всем, кто летал. Какая оптимальная центровка и как он себя ведёт при смещении оной? К чему спрашиваю?
Взял импеллеры www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
моторы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
батарея www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Итог: тяга ничуть не меньше, а масса снизилась аж на целых 250 граммов. Ток на пике 60А на двоих (по 30 на брата), так что стандартная батарея вытягивает. Только из-за лёгкой батареи центровка вышла около 110мм от кромки крыла. Задневатая вобщем. Стоит ли подрезать отсек и смещать батарею?
А теперь вопрос ко всем, кто летал. Какая оптимальная центровка и как он себя ведёт при смещении оной? К чему спрашиваю?
Взял импеллеры www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
моторы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
батарея www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Итог: тяга ничуть не меньше, а масса снизилась аж на целых 250 граммов. Ток на пике 60А на двоих (по 30 на брата), так что стандартная батарея вытягивает. Только из-за лёгкой батареи центровка вышла около 110мм от кромки крыла. Задневатая вобщем. Стоит ли подрезать отсек и смещать батарею?
Тяга ничуть не меньше чем на HK2836 EDF Outrunner 3800kv for 64mm?
А ток больше или меньше стал?
С 7ми лопасными импеллерами ничего хорошего не получилось?
Вы вроде котели запустить их на HK2836 EDF Outrunner 3800kv for 64mm только используя 3S батарею.
Кстат а не маловато ли 2200mah? Или у вас 2 батареи стоят?
Тяга ничуть не меньше чем на HK2836 EDF Outrunner 3800kv for 64mm?
да
А ток больше или меньше стал?
меньше
С 7ми лопасными импеллерами ничего хорошего не получилось?
Вы вроде котели запустить их на HK2836 EDF Outrunner 3800kv for 64mm только используя 3S батарею.
ничего хорошего
Кстат а не маловато ли 2200mah? Или у вас 2 батареи стоят?
можно и 2 запараллелить. Центр уйдёт вперёд, но выигрыш по массе на нет сойдёт.
А со штатным импелером , что в комплекте к самолету шел как себя ведет этот двигатель? (Turnigy 2615 EDF Outrunner 4800kv for 55/64mm)
Я все никак не определюсь с двигателями какой будет лучше …
А со штатным импелером , что в комплекте к самолету шел как себя ведет этот двигатель? (Turnigy 2615 EDF Outrunner 4800kv for 55/64mm)
Я все никак не определюсь с двигателями какой будет лучше …
Также. Только у тех, что я поставил, баланс получше и обработка качественнее.
Есть еще такой же но мощнее, почему в его сторону смотреть не стали?
Turnigy 2815 EDF Outrunner 4800kv for 55/64mm
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Есть еще такой же но мощнее, почему в его сторону смотреть не стали?
Turnigy 2815 EDF Outrunner 4800kv for 55/64mm
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ошибся ссылкой. Имненно эти я и поставил.
А я вот на взлете в лужу попал(небольшая на полосе была), а попалась она почти перед отрывом. В результате попавшая вода в воздухазаборники потушила оба двигателя. Самолет подлетев упал опять таки в лужу, но уже рядом с полосой. После, при проверки работоспособности СУ сгорел сначала один регулятор, потом второй. Думал дело в них, установил два новых Hyperion"Atlas" 60A, моторы завелись но не на всю мошьность и регуляторы при этом аж “раскаляются” - продолжать не стал, боюсь спалить и эти.
Возможно проблема в двигателях???
А я вот на взлете в лужу попал(небольшая на полосе была), а попалась она почти перед отрывом. В результате попавшая вода в воздухазаборники потушила оба двигателя. Самолет подлетев упал опять таки в лужу, но уже рядом с полосой. После, при проверки работоспособности СУ сгорел сначала один регулятор, потом второй. Думал дело в них, установил два новых Hyperion"Atlas" 60A, моторы завелись но не на всю мошьность и регуляторы при этом аж “раскаляются” - продолжать не стал, боюсь спалить и эти.
Возможно проблема в двигателях???
Продуть и просушить.
Продуть и просушить.
Так и делал - Продул и просушил, перед установкой новых регуляторов…
Вот и произошли первые испытательные полёты. Увы, чтобы реализовать его пилотажные возможности, требуется очень сильная батарея. На той, что имелась при себе, можно летать лишь в полгаза.
rutube.ru/playlists/play/419942.html Вот ссылка на весь альбом. Условия взлёта были экстремальны. Раздолбанный грейдер с камнями, слева и справа кусты и деревья (всё видно на роликах). Разумеется, не обошлось без повреждений шасси. Самые слабые места: механизм поворота передней стойки (в итоге застопорил и сделал её неповоротной) и приливы фюзеляжа для крепления основных стоек (пролил эпоксидкой и усилил карбоном). Для асфальтовой взлётки такие шасси вполне приемлемы, но здесь о посадке на полосу не могло быть и речи. Однако, благодаря маневренности модели, её можно аккуратно положить в траву.
Поломал механихм выдвижения убирания переднего шасси, никто не знает где можно купить или заказать?
Вот и произошли первые испытательные полёты
совет - чутка увеличить угол атаки на взлете- удлинив переднюю стойку - будет более плавный отрыв - без резкого рывка вверх, но не очень сильно - а то можно получить отрыв на малой скорости и, как результат сваливание
При разбеге приходится прижимать элеваторами, иначе задирает нос и не рулится.
о как!
Спасибо.
Уж больно слабые они мне показались…
Ели где то видели по мощнее, тоже пришлите, в хоюикинге не нашел пока…
Починил стойку и облетал модель , летит так же кравиво как и на земле стоит 😃))
Пока немного “козлит” по рулю высоту, но надеюсь что привыкну.
В остальном проблем нет.
P.S
Трава это утопия , для таких колесиков нужен только асфальт.
Стойка передняя очень длинная , получается огромный рычаг…
На траве выламывает сразу …