Поругайте пожалуйста выбор модели "vector SU34"
Какая батарея это выдержит?
Что именно? Ток 75А?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Это я к нему заготовил. Ещё не взлетал, но тяга явно с запасом.
Мне Филипп отписал по поводу этих двигателей и моего набора
Battery: it is fit the battery box
Motor: Mounting Hole Bolt Circle: 18mm but original is 20mm, the fan unit is also 20mm, The motor you found is less 2mm
ESC: 60A is very enought
Как я понял , у него более тоненькие болтики для крепления ?
Как на практике , он хорошо центруется крепится и т.п?
Что именно? Ток 75А?
А в сумме 150А.
А в сумме 150А.
Батарея то ладно , к примеру ZIPPY Flightmax 4000mAh 4S1P 40C
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Но двигатели то наверное погорят , ведь у ваших двигателей 35А, максимум
Суммарно 70А
А это превышение более чем в 2,5 раза.
Я думаю двигатели просто работают не в режиме.
Т.е не выходят на максимальные обороты. Вот Вам бы попробовать вместо 3800kv , 3000kv
и сравнить потребление тока и тягу. Может так получится что ток уменьшится а тяга возрастет , я где то в забугорныз форумах читал про то, что чем больше лопостей, тем менее оборотистый нужен движек.
А в сумме 150А.
Если использовать только одну батарею, то и ёмкость у неё будет соответствующая (иначе не налетаетесь), а соответственно и отдаваемый ток. Так что по прежнему не вижу проблемы
А это превышение более чем в 2,5 раза
Так и не понял - кто кого превышает?
Если использовать только одну батарею, то и ёмкость у неё будет соответствующая (иначе не налетаетесь), а соответственно и отдаваемый ток. Так что по прежнему не вижу проблемы
Так и не понял - кто кого превышает?
Максимальный ток двигателя 35А
Я так понимаю carbik мерил ток именно с этими двигателями.
HK2836 EDF Outrunner 3800kv for 64mm
Specs:
Kv- 3800
Dimensions: 75 x 28mm
Shaft diameter: 3.0mm
Shaft length: 10mm
Voltage: 14.8V
Weight: 97g
Output Power: 520w
Max current(<60s): 35A
RPM/V: 3800
Thrust: 1100g(38.8oz.)
Recommended model weight: 600-800g
Recommended model fans: 64mm Fans
Mounting Hole Bolt Circle: 18mm
Mtg. Hole Number & Size: 4 x M2
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Максимальный ток двигателя 35А
Я так понимаю carbik мерил ток именно с этими двигателями.
HK2836 EDF Outrunner 3800kv for 64mmSpecs:
Kv- 3800
Dimensions: 75 x 28mm
Shaft diameter: 3.0mm
Shaft length: 10mm
Voltage: 14.8V
Weight: 97g
Output Power: 520w
Max current(<60s): 35A
RPM/V: 3800
Thrust: 1100g(38.8oz.)
Recommended model weight: 600-800g
Recommended model fans: 64mm FansMounting Hole Bolt Circle: 18mm
Mtg. Hole Number & Size: 4 x M2
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Именно с ними.
я где то в забугорныз форумах читал про то, что чем больше лопостей, тем менее оборотистый нужен движек.
Уменьшить обороты можно подключив 3 банки вместо 4. Пока не пробовал.
Максимальный ток двигателя 35А
Ток через двигатель никак не сможет превысить максимальный для него (это рассчётный в режиме кз, зависит от сопротивления обмоток) при номинальном напряжении. Вот если превысить напряжение - тогда и ток выйдет из пределов
Мерил он на этих мотрорах.
Читая ветку видел несколько сообщений о том что токи на 7 лопасных импеллерах “зашкаливают”
А теперь вопрос ко всем, кто летал. Какая оптимальная центровка и как он себя ведёт при смещении оной? К чему спрашиваю?
Взял импеллеры www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
моторы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
батарея www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Итог: тяга ничуть не меньше, а масса снизилась аж на целых 250 граммов. Ток на пике 60А на двоих (по 30 на брата), так что стандартная батарея вытягивает. Только из-за лёгкой батареи центровка вышла около 110мм от кромки крыла. Задневатая вобщем. Стоит ли подрезать отсек и смещать батарею?
А теперь вопрос ко всем, кто летал. Какая оптимальная центровка и как он себя ведёт при смещении оной? К чему спрашиваю?
Взял импеллеры www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
моторы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
батарея www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Итог: тяга ничуть не меньше, а масса снизилась аж на целых 250 граммов. Ток на пике 60А на двоих (по 30 на брата), так что стандартная батарея вытягивает. Только из-за лёгкой батареи центровка вышла около 110мм от кромки крыла. Задневатая вобщем. Стоит ли подрезать отсек и смещать батарею?
Тяга ничуть не меньше чем на HK2836 EDF Outrunner 3800kv for 64mm?
А ток больше или меньше стал?
С 7ми лопасными импеллерами ничего хорошего не получилось?
Вы вроде котели запустить их на HK2836 EDF Outrunner 3800kv for 64mm только используя 3S батарею.
Кстат а не маловато ли 2200mah? Или у вас 2 батареи стоят?
Тяга ничуть не меньше чем на HK2836 EDF Outrunner 3800kv for 64mm?
да
А ток больше или меньше стал?
меньше
С 7ми лопасными импеллерами ничего хорошего не получилось?
Вы вроде котели запустить их на HK2836 EDF Outrunner 3800kv for 64mm только используя 3S батарею.
ничего хорошего
Кстат а не маловато ли 2200mah? Или у вас 2 батареи стоят?
можно и 2 запараллелить. Центр уйдёт вперёд, но выигрыш по массе на нет сойдёт.
А со штатным импелером , что в комплекте к самолету шел как себя ведет этот двигатель? (Turnigy 2615 EDF Outrunner 4800kv for 55/64mm)
Я все никак не определюсь с двигателями какой будет лучше …
А со штатным импелером , что в комплекте к самолету шел как себя ведет этот двигатель? (Turnigy 2615 EDF Outrunner 4800kv for 55/64mm)
Я все никак не определюсь с двигателями какой будет лучше …
Также. Только у тех, что я поставил, баланс получше и обработка качественнее.
Есть еще такой же но мощнее, почему в его сторону смотреть не стали?
Turnigy 2815 EDF Outrunner 4800kv for 55/64mm
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Есть еще такой же но мощнее, почему в его сторону смотреть не стали?
Turnigy 2815 EDF Outrunner 4800kv for 55/64mm
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ошибся ссылкой. Имненно эти я и поставил.
А я вот на взлете в лужу попал(небольшая на полосе была), а попалась она почти перед отрывом. В результате попавшая вода в воздухазаборники потушила оба двигателя. Самолет подлетев упал опять таки в лужу, но уже рядом с полосой. После, при проверки работоспособности СУ сгорел сначала один регулятор, потом второй. Думал дело в них, установил два новых Hyperion"Atlas" 60A, моторы завелись но не на всю мошьность и регуляторы при этом аж “раскаляются” - продолжать не стал, боюсь спалить и эти.
Возможно проблема в двигателях???
А я вот на взлете в лужу попал(небольшая на полосе была), а попалась она почти перед отрывом. В результате попавшая вода в воздухазаборники потушила оба двигателя. Самолет подлетев упал опять таки в лужу, но уже рядом с полосой. После, при проверки работоспособности СУ сгорел сначала один регулятор, потом второй. Думал дело в них, установил два новых Hyperion"Atlas" 60A, моторы завелись но не на всю мошьность и регуляторы при этом аж “раскаляются” - продолжать не стал, боюсь спалить и эти.
Возможно проблема в двигателях???
Продуть и просушить.
Продуть и просушить.
Так и делал - Продул и просушил, перед установкой новых регуляторов…
Вот и произошли первые испытательные полёты. Увы, чтобы реализовать его пилотажные возможности, требуется очень сильная батарея. На той, что имелась при себе, можно летать лишь в полгаза.
rutube.ru/playlists/play/419942.html Вот ссылка на весь альбом. Условия взлёта были экстремальны. Раздолбанный грейдер с камнями, слева и справа кусты и деревья (всё видно на роликах). Разумеется, не обошлось без повреждений шасси. Самые слабые места: механизм поворота передней стойки (в итоге застопорил и сделал её неповоротной) и приливы фюзеляжа для крепления основных стоек (пролил эпоксидкой и усилил карбоном). Для асфальтовой взлётки такие шасси вполне приемлемы, но здесь о посадке на полосу не могло быть и речи. Однако, благодаря маневренности модели, её можно аккуратно положить в траву.