Поругайте пожалуйста выбор модели "vector SU34"
А я вот на взлете в лужу попал(небольшая на полосе была), а попалась она почти перед отрывом. В результате попавшая вода в воздухазаборники потушила оба двигателя. Самолет подлетев упал опять таки в лужу, но уже рядом с полосой. После, при проверки работоспособности СУ сгорел сначала один регулятор, потом второй. Думал дело в них, установил два новых Hyperion"Atlas" 60A, моторы завелись но не на всю мошьность и регуляторы при этом аж “раскаляются” - продолжать не стал, боюсь спалить и эти.
Возможно проблема в двигателях???
А я вот на взлете в лужу попал(небольшая на полосе была), а попалась она почти перед отрывом. В результате попавшая вода в воздухазаборники потушила оба двигателя. Самолет подлетев упал опять таки в лужу, но уже рядом с полосой. После, при проверки работоспособности СУ сгорел сначала один регулятор, потом второй. Думал дело в них, установил два новых Hyperion"Atlas" 60A, моторы завелись но не на всю мошьность и регуляторы при этом аж “раскаляются” - продолжать не стал, боюсь спалить и эти.
Возможно проблема в двигателях???
Продуть и просушить.
Продуть и просушить.
Так и делал - Продул и просушил, перед установкой новых регуляторов…
Вот и произошли первые испытательные полёты. Увы, чтобы реализовать его пилотажные возможности, требуется очень сильная батарея. На той, что имелась при себе, можно летать лишь в полгаза.
rutube.ru/playlists/play/419942.html Вот ссылка на весь альбом. Условия взлёта были экстремальны. Раздолбанный грейдер с камнями, слева и справа кусты и деревья (всё видно на роликах). Разумеется, не обошлось без повреждений шасси. Самые слабые места: механизм поворота передней стойки (в итоге застопорил и сделал её неповоротной) и приливы фюзеляжа для крепления основных стоек (пролил эпоксидкой и усилил карбоном). Для асфальтовой взлётки такие шасси вполне приемлемы, но здесь о посадке на полосу не могло быть и речи. Однако, благодаря маневренности модели, её можно аккуратно положить в траву.
Поломал механихм выдвижения убирания переднего шасси, никто не знает где можно купить или заказать?
Вот и произошли первые испытательные полёты
совет - чутка увеличить угол атаки на взлете- удлинив переднюю стойку - будет более плавный отрыв - без резкого рывка вверх, но не очень сильно - а то можно получить отрыв на малой скорости и, как результат сваливание
При разбеге приходится прижимать элеваторами, иначе задирает нос и не рулится.
о как!
Спасибо.
Уж больно слабые они мне показались…
Ели где то видели по мощнее, тоже пришлите, в хоюикинге не нашел пока…
Починил стойку и облетал модель , летит так же кравиво как и на земле стоит 😃))
Пока немного “козлит” по рулю высоту, но надеюсь что привыкну.
В остальном проблем нет.
P.S
Трава это утопия , для таких колесиков нужен только асфальт.
Стойка передняя очень длинная , получается огромный рычаг…
На траве выламывает сразу …
Или с рук.
Или с рук.
Конкретно в моем случае с рук стремно , я поставил мощные двигатели на 3200 кв для 70мм импеллера,
в результате стоковые 64мм импеллера недокручиваются, и тяга выходит меньше 1
Заказал стандартный для 64 мм импеллера мотор на 3800кв.
Надеюсь скоро придет посылка и 520w 3200kv уже будут не нужны
https://rcopen.com/forum/f122/topic206746
Заказал такие www.x-flight.com.hk/index.php?sp=&p=6&cat2=16&cat1… посмотрим, что выйдет
Суховоды 😃 а давайте делится кто где пускает модели? 😃
Шасси копийные, маленькие требуют асфальта, поэтому для меня вопрос более чем актуальный.
Можно конечно , с рук в траву пробовать но как то не хочется.
При рекомендуемых производителем липольках скорость посадки и прочность шасси за глаза хватает для посадки на грунтовую полосу.
Взлет с тойже ВПП. Единственное что надо так это следить за временем полета. Я свою сушку разбил в хлам на соревнованиях в г. Кисловодске в мае.
А причина проста. Не хватило батарей на выполнение всех фигур во втором туре. На последней фигуре ( проход перед зрителями в перевернутом полете) просто сели батареи на шестой минуте и все.
Неуправляемый штопор с высоте 30-40 м. и такое ощущение что пенопластовая сушка взорволась!
Но по колличеству очков в первом туре я занял ПОЧЕТНОЕ 2 место.
Сушку жалко. Все кроме липольки и фюза целое. В трансе после случившегося был месяца полтора, хотя я не новичек но эту модель было особенно жаль.
После авиакатострофы на замену сушке приобрел F14 с изменяемым углом крыла но это уже не то. Так что летайте в кайф!!!
Так может просто фюз заменить?
И на моих видео, выложеннных выше, прекрасно видно, откуда можно взлетать и куда сажать. Кстати, насчёт батарей. Я летаю на хоббикинговских регулях, у которых нет отсечки и с телеметрией, чтобы просадка батарей не застала врасплох.
Я на достаточно ровной травке , сломал переднюю стойку на ВЗЛЕТЕ, поэтому опасаюсь грунта…
Я на достаточно ровной травке , сломал переднюю стойку на ВЗЛЕТЕ, поэтому опасаюсь грунта…
В Шебанцево есть неплохая полоса старого аэродрома. Это за Домодедово.