Поругайте пожалуйста выбор модели "vector SU34"
Вот и произошли первые испытательные полёты
совет - чутка увеличить угол атаки на взлете- удлинив переднюю стойку - будет более плавный отрыв - без резкого рывка вверх, но не очень сильно - а то можно получить отрыв на малой скорости и, как результат сваливание
При разбеге приходится прижимать элеваторами, иначе задирает нос и не рулится.
о как!
Спасибо.
Уж больно слабые они мне показались…
Ели где то видели по мощнее, тоже пришлите, в хоюикинге не нашел пока…
Починил стойку и облетал модель , летит так же кравиво как и на земле стоит 😃))
Пока немного “козлит” по рулю высоту, но надеюсь что привыкну.
В остальном проблем нет.
P.S
Трава это утопия , для таких колесиков нужен только асфальт.
Стойка передняя очень длинная , получается огромный рычаг…
На траве выламывает сразу …
Или с рук.
Или с рук.
Конкретно в моем случае с рук стремно , я поставил мощные двигатели на 3200 кв для 70мм импеллера,
в результате стоковые 64мм импеллера недокручиваются, и тяга выходит меньше 1
Заказал стандартный для 64 мм импеллера мотор на 3800кв.
Надеюсь скоро придет посылка и 520w 3200kv уже будут не нужны
https://rcopen.com/forum/f122/topic206746
Заказал такие www.x-flight.com.hk/index.php?sp=&p=6&cat2=16&cat1… посмотрим, что выйдет
Суховоды 😃 а давайте делится кто где пускает модели? 😃
Шасси копийные, маленькие требуют асфальта, поэтому для меня вопрос более чем актуальный.
Можно конечно , с рук в траву пробовать но как то не хочется.
При рекомендуемых производителем липольках скорость посадки и прочность шасси за глаза хватает для посадки на грунтовую полосу.
Взлет с тойже ВПП. Единственное что надо так это следить за временем полета. Я свою сушку разбил в хлам на соревнованиях в г. Кисловодске в мае.
А причина проста. Не хватило батарей на выполнение всех фигур во втором туре. На последней фигуре ( проход перед зрителями в перевернутом полете) просто сели батареи на шестой минуте и все.
Неуправляемый штопор с высоте 30-40 м. и такое ощущение что пенопластовая сушка взорволась!
Но по колличеству очков в первом туре я занял ПОЧЕТНОЕ 2 место.
Сушку жалко. Все кроме липольки и фюза целое. В трансе после случившегося был месяца полтора, хотя я не новичек но эту модель было особенно жаль.
После авиакатострофы на замену сушке приобрел F14 с изменяемым углом крыла но это уже не то. Так что летайте в кайф!!!
Так может просто фюз заменить?
И на моих видео, выложеннных выше, прекрасно видно, откуда можно взлетать и куда сажать. Кстати, насчёт батарей. Я летаю на хоббикинговских регулях, у которых нет отсечки и с телеметрией, чтобы просадка батарей не застала врасплох.
Я на достаточно ровной травке , сломал переднюю стойку на ВЗЛЕТЕ, поэтому опасаюсь грунта…
Я на достаточно ровной травке , сломал переднюю стойку на ВЗЛЕТЕ, поэтому опасаюсь грунта…
В Шебанцево есть неплохая полоса старого аэродрома. Это за Домодедово.
Приветствую любителей Су-34 ! Обращаюсь с помощью. Всетаки соблазнился на такую красоту и приобрел полный комплект который даже с акком. 360 ОВТ. Все склеил, настроил. В прошлые выходные поехал облетывать . Но не удачно : на первом же разбеге что-то попало в импеллер и … нет лопастей, пришлось свернуться . Т.к. я убежденный ДВС-ник и никогда не испытывал симпатий к электролетам и тем более к пенолетам , то возникли вопросы .
Тут пишут что закрывают воздухозаборники сетками , а такие пойдут ? фото
Регуляторы ( или моторы ) при включении питания издают звуки - нада их просто прослушать и потом лететь ? Или нада что-то делать при этом ?
На старте как-то медленно разгоняется - так и должно быть ?
При транспортировки посылки покоцался нос жюза . фото . Чем можно зашпаклевать пенопласт и какой краской подкрасить ?
Да, еще. Настроил полетные режимы:
- ОВТ выключен.
- ОВТ на элеронах и РВ.
- ОВТ на элеронах, РВ и РН.
По поводу звука - нужно просто их дослушать и потом лететь.
По сетке на воздухозаборники - в основном сетку применяют на нижнем доп.окне. Помойму точно из такой сетки как у вас ребята делали, глянте в начале темы, я например применял сетку от решетки, что ставят на вентиляционные окошки в доме, она из стеклоткани.
Свой Су-34 красил краской на водной основе из строительного магазина. Принёс им крыло и они мне заколлеровали краску в тон с тем цветом. Сверху покрывал аква лаком.
По шпатлевке - я применяю для пенопласта шпатлевку “Hobbylite”, очень доволен!
ОВТ настроен так:
1- ОВТ на РН.(так как рулей на вертикальном оперении нет)
2- ОВТ на РН, РВ, Элероны.(расходы на ОВТ зажаты на 50%)
Эта сетка от воздушных фильтров авто. Металл. Если ей закрыть , то весу не много прибавит . Но не уменьшит ли это тягу ? Или окна побольне сделать ?
расходы на ОВТ зажаты на 50%)
До того чуствительно ?
Очень чувствительно. Да и сервы на ОВТ надо более быстрые. А насчёт сетки я не сторонник. Тягу убавит и нагрузку на мотор добавит. Я откуда только не взлетал и все крыльчатки целы.
Я откуда только не взлетал и все крыльчатки целы.
Значит просто не повезло мне. Запасные есть, в эти вых. еще попробую взлететь. Спасибо всем что предупредили насчет расходов ОВТ !!! Ну неужелили такой большой нужен разбег для этой модели ?
Так ставить сетку или нет ???
Значит просто не повезло мне. Запасные есть, в эти вых. еще попробую взлететь. Спасибо всем что предупредили насчет расходов ОВТ !!! Ну неужелили такой большой нужен разбег для этой модели ?
Так ставить сетку или нет ???
Я б на вашем месте все таки поставил, тем более что вы используете стоковые крыльчатки, которые отлетают на раз. Ну дело вообщем ваше. А по поводу расходов ОВТ - это да, очень чувствительное управление,… Я вот например об этом тоже не знал и в первом полёте сделал почти кобру на взлете… об этом выше писал. На вашем месте я бы на первые полеты вообще оставил ОВТ только на РН.
Разбега ему нужно с мягким стартом(постепенное добавление дросселя) метров 30. Когда привыкните к нему и 20 хватать будет…