F-16 от Skyartec
Представьте себе! с тянущего на толкающий… не только проводки пересоединяю, но еще и винт переворачиваю…
А китайцы - оно то конечно тупые… на сайте производителя наоборот поставили, а в магазине правильно? Или наоборот?
Насколько я помню, импеллеры несимметричны, как винт, чтобы его можно было перевернуть. Китайцы просто фоткают продукты не заботясь о правильности сборки, зачастую фотограф даже не имеет представления, как должно быть
Короче, давайте я вопрос перефразирую…
Импеллер устанавливается так, что бы воздух проходил через: обтекатель, лопасти, спремляющие лопатки, двигатель (так)?
Так
зачастую фотограф даже не имеет представления, как должно быть
Сопсна, я как тот фотограф… дорвался до первого импеллера.
Это я еще собирать не начал… 😃
Прикидываю, что делать с нижней частью фюза - скотчем затянуть или куски от бутылок пластиковых примудрить?
Господа позвольте вмешатся…
Пусть человек включит аппарат и посмотрит куда ветер дует😅 и сам решит
какой частью вперед его самик летать будет😁
А если серьезно импелер не винт контрукция его намного сложней, вы обратили внимание, что распорки для движка, имеют довольно сложный профиль, эт чтобы не срывался вращающийся поток воздуха…
Если перевернуть пропелер в лучшем случае сильно упадет тяга,
в худшем кирдык импелеру😊
Пусть человек включит аппарат и посмотрит куда ветер дует
😅
А что мешает его включить в другую сторону?
Другой вопрос - спрямляющие лопатки… т.е. пофиг с какой стороны двигатель, главное где лопатки стоят.
Всё! Закидайте меня помидорами!
Я разобрал импеллер и проверил… крыльчатка и обтекатель - одна деталь!! наоборот не поставить…
Всё! Закидайте меня помидорами!
Я разобрал импеллер и проверил… крыльчатка и обтекатель - одна деталь!! наоборот не поставить…
О чём и речь шла… а помидоры ни к чему 😃
Господа позвольте вмешатся…
Пусть человек включит аппарат и посмотрит куда ветер дует😅 и сам решит
какой частью вперед его самик летать будет😁
Вмешаться конечно позволим 😃 а вот глупости писать не нужно. Если только конечно вы не придумали какой-то способ ПРАВИЛЬНОГО включения бк мотора 😉
По ходу пьесы - крепление импеллера по килем… киль вроде как надо вклеить…
типа намек, что самоль превратиться в труху быстрее, чем возникнут проблемы с импеллером? 😉
Буду мастырить съемный киль - в надежде на длительную эксплуатацию…
Очередное “открытие”… самоль сделан не из Элапора (ЕРО), а тупо из пенопласта… т.е. циакрин применять только пенопластовый!!!
Клей в комплекте - клеит, но только не пенопласт…
типа намек, что самоль превратиться в труху быстрее, чем возникнут проблемы с импеллером? 😉
А вы верите в другой исход? 😉
А вы верите в другой исход?
Конечно!
Налет на ЛК и СУ-27 (толкающий винт) вполне приличный… т.е. аналогичные скорости и система управления не вызывают трепета…
Конечно!
Налет на ЛК и СУ-27 (толкающий винт) вполне приличный… т.е. аналогичные скорости и система управления не вызывают трепета…
Толкающий винт - далеко не импеллер, даже очень далеко 😉 А насчёт налёта: а что, двигатели уже меняли? 😉
Толкающий винт - далеко не импеллер, даже очень далеко
Ой, избавьте меня от этого… не начинайте учить летать… это надо пробовать (или хотя бы смотреть), а читать поучалки бестолку - это я понял еще когда пытался первый самолет в воздух поднять…
А насчёт налёта: а что, двигатели уже меняли?
А это обязательное условие? Ок, в следующий раз куплю пару колокольчиков за 3$… и буду менять…
Толкающий винт - далеко не импеллер, даже очень далеко 😉 А насчёт налёта: а что, двигатели уже меняли? 😉
Какая разница что толкать будет (если этоне ОВТ), обьясните неграмотному…😃
И как это повлияет на поведения той же сушки? Помоему все равно что толкает,
если человек летал на сушке полетит и на этом самике…
И при чем тут двигатели…
И при чем тут двигатели…
Вот и я так думаю… если летал на СУшке (элевонная схема управления) с толкающим (без обдува рулей) высокооборотистым двигателем при недостаточной тяге (<1)… то какая разница?
На малой скорости модель не управляема, в резких маневрах скорость теряется (и опять не управляема), взлет/посадка против ветра… или что-то еще?
А это обязательное условие? Ок, в следующий раз куплю пару колокольчиков за 3$… и буду менять…
Это к вашим размышлениям, что импеллер обязательно должен накрыться, причём раньше планера.
с толкающим (без обдува рулей)
Вот тут ошибочка, “без обдува рулей” с импеллером и толкающим винтом сильно разные получаются 😉
Anyway, я не выражал сомнений в вашем мастерстве как пилота, меня насторожила фраза, что вы ожидаете преждевременной кончины импеллера 😃
меня насторожила фраза, что вы ожидаете преждевременной кончины импеллера
чур меня, чур!
Я был обеспокоен необходимостью вклеивать киль на крепление импеллера… и решил киль не вклеивать, а прикрутить…
“без обдува рулей” с импеллером и толкающим винтом сильно разные получаются
А можно поподробнее?
А можно поподробнее?
А вы тест с бумажкой (или пламенем) проведите - наглядно будет 😉
А вы тест с бумажкой (или пламенем) проведите
Обожаю ребусы разгадывать!
Блин, ну что вы как маленький, в самом деле 😉
Если уж так разжёвывать - поместите бумажку над (под) стабилизатором своего pusher`a, а потом импеллера, и посмотрите, где и как плоскости обдуваются
вы как маленький
Во-во… еще не сопоставлял боковые возмущения воздуха вызванные срывом потока с лопостей винта и импеллера…
Еще посчитать и прослезиться осталось…
Ну слезитесь, ваше право… вы ещё в канале перед импеллером “боковые возмущения воздуха вызванные срывом потока с лопостей” померяйте, ох и срываются, сцуко. В общем понял - тема задумалась не для того, чтобы мнения других слушать… засим и откланяюсь
Тема задумывалась именно …
для того, чтобы мнения других слушать
а не загадки гадать…
конструктив, так сказать, интересен…
может, кто уже сталкивался с этой моделью? или еще столкнется…
Вот на РЦгрупсе рассматривается модель 1 в 1… почти… только импеллер ближе к центру стоит… и народ ставит серву на РН… и уголь в крылья сует…
конструктив!
Я вот что-то не понял, там доставка бесплатная что ли? и каким образом вообще производится заказ? Я сформировал заказ, а там каой то бланк предлагает распечатать…