Возможно, это прорыв в построении импеллеров. Вы не находите?
…и пипец теме!
Да ладно Вам, “новейшая техническая разработка - тепловой импеллер” - бессмертна!!!
И адепты ее несут свет людям! Не мешайте своими грязными руками светлым головам современности имеющим МАИ-шное образование!!!
ЗЫ Они что там, действительно только задорновых готовят???
Скорость потока воздуха в компрессоре (осевая) обычно составляет около 200 м/с, редко - выше, а в камере сгорания ГТД очень редко превышает 70 м/с - из условия обеспечения устойчивого горения без срыва пламени…
…это вы с кем сейчас разговаривали? 😃
Теперь по теме.😃
ПВРД становятся эффективными где-то в районе 300 км/ч. Ваши 200 м/с=760 км/ч вполне годится для запуска. В КС воздух все равно придется тормозить для “условия обеспечения устойчивого горения без срыва пламени” (с). А “Скорость истечения газа из сопла определяется перепадом давления и температурой газа, конструкцией сопла” как вы правильно заметили.
Вы не с теми дискутируете. Здесь хорошо бы обсосать и обосновать бредовый моторчик из 12 поста.😃
Продолжаем гнать пургу. Зрители требую драки умофф…
Просто много лет прошло после института МАИ, много что уже не помню.
Судя по возрасту в профиле всего-то года три, но как-то все основательно подзабылось, да…
Один из моих преподавателей говорил что не знал, да еще и забыл - та еще проблема!
Но это ничего, продолжайте!
…имеющим МАИ-шное образование!!!
ЗЫ Они что там, действительно только задорновых готовят???
Стране не нужны авиационные специалисты их за бугром навалом. Поэтому Маёвня выпускает… того кого выпускает 😦.
Судя по возрасту в профиле всего-то года три, но как-то все основательно подзабылось, да…
Один из моих преподавателей говорил что не знал, да еще и забыл - та еще проблема!
Но это ничего, продолжайте!
Ну я во первых не двигателист, чтоб вдаваться в такие тонкости. А они нужны эти тонкости здесь? или важен просто ответ реально или нет с простым объяснением, чтоб было понятно обывателю… или надо выкладывать теоритический расчет и результат испытаний?
После института прошло 5-ть лет, еще армия 2-ва года. По специальности идти не было никакого желания, хотя очень хотелось. Не нужны стране молодые специалисты, на такую зарплату не проживешь. Да и не нет сейчас уверенности, что какойнить предприятие типа КБ, седня или завтра не обанкротится. Образование МАИ дает нормальное, остальные знания уже надо получать работая по специальности или аспирантура. Работаю не по специальности, зато зарабатываю в 10-ть раз больше и есть хоть уверенность в завтрашнем дне.
Что-то я теперь очень сомневаюсь в нормальности МАИ-шного образования. Человека даже писать грамотно не научили.
…это вы с кем сейчас разговаривали…
Продолжаем гнать пургу. Зрители требую драки умофф…
С первоисточниками… Да просмотрел свою базу данных по модельным вентиляторам (уж извините, но как-то не лежит душа к словам “импеллерный двигатель”) - больно фирмачи скупятся на параметры, которые действительно необходимы моделистам (напор, расход воздуха) при оценке тяги силовой установки. Приходится помогать, делать оценочные расчеты с известной долей вероятности, т.к. геометрию профиля пера лопаток в домашних условиях определить трудновато. Приходится изгаляться. Вот и летаета Вы на пределе чего-то, удивляетесь, куда ампер-часы исчезают…
А пурга и драка… Похоже перебрались они из Закутка по всем темам и веткам. Печально…
Да и сильно мы ушли от основной темы. Завершил умфичество.
Ну я во первых не двигателист, чтоб вдаваться в такие тонкости…
Забавно слышать такие слова от человека который яро бросился в обсуждение ВРД…
Что-то я теперь очень сомневаюсь в нормальности МАИ-шного образования. Человека даже писать грамотно не научили.
Вы не путаете школу с вузом? Песать, типо, ф школи учют…
Дело видите ли в следующем. В нормальный вуз после такой школи принять не должны, не то что выпустить.
Забавно слышать такие слова от человека который яро бросился в обсуждение ВРД…
.
Я просто высказал свою мысль, по поводу “тепловых импеллеров” и все. Что-то я не правильно сказал? Или этот форум для мотористов.
Несколько человек отписались, за все время существования темы, действительно по делу… Остальное вода, к теме никакого дела не имеет. Я просил хоть схемку привести этих “тепловых импеллеров”, однако никто ничего так и не привел из этих самых теоретиков. Привести какиенить цыферки или данные. Тема просто(как и всегда) в стеб переросла…
Дело видите ли в следующем. В нормальный вуз после такой школи принять не должны, не то что выпустить.
Оффтоп
В МАИ принимали, конечно, с учетом правильности владения языком, в былые времена, сейчас не знаю. Когда меня выпускали всем всё было по-барабану. Но жизнь накладывает свой отпечаток. Не используя накопленные знания человек их теряет. А чтение, блин, интернет ресурсов не способствуют улучшению грамотности. Некоторые бравируют незнанием родного языка, молодежь (можно так называть людей до 30 лет?) старается выпендриваться друг перед другом, изобретает “олбанскей езыг”. Многие, судя по этому ресурсу, не умеют даже грамотно писать, а не только выразить мысль.
“Верхнепланы” достали…
Всё кончил плакаться.
Я просто высказал свою мысль, по поводу “тепловых импеллеров” и все. …Я просил хоть схемку привести этих “тепловых импеллеров”…
Не обижайтесь. А про тепловой импеллер сам “изобретатель” ничего не знает, законов физики ни кто не отменял, и даже трижды резонанс не накачает в двигатель энергии из ничего…😃
Вот тут ютубовскую разводку всерьёз обсуждают, причем по второму разу…
Не обижайтесь. А про тепловой импеллер сам “изобретатель” ничего не знает, законов физики ни кто не отменял, и даже трижды резонанс не накачает в двигатель энергии из ничего…😃
Вот тут ютубовскую разводку всерьёз обсуждают, причем по второму разу…
Да я и не обижаюсь. Да и на что обижаться… 😃
По теме, кроме вас и Георгия, я ничего толком так и не услышал дельного. Автор установки даже замолвить слово не может за свое изобретение. Понятное дело, что прикол.
Поэтому и будут появляются такие темы как “тепловой импеллер” или “вечный двигатель” т.к. кроме стеба, объяснить или подсказать ума не у всех хватает… Соответственно и раскрывать тему не интересно. Вот за это обидно.
Соответственно и раскрывать тему не интересно. Вот за это обидно.
А кто Вам мешает? Раскройте, просвятите😌
А кто Вам мешает? Раскройте, просвятите😌
Ну я свое мнение, по поводу чудо машины с резонансом, выше отписал.
Снова принёс пивасик и воблу!
Да, тем кто незнает, почитайте что натворил пробный запуск "теплового импеллера!
rcopen.com/forum/f6/topic136451
😉
Всё спалил и окна перебил!