Самолет вертикального взлета на импеллерах (и не только)
Самолет вертикального взлета на импеллерах (или на обычных винтах). Поделитесь информацией где можно приобрести такую штуку или хотя бы ссылочки. Уж очень сильно хочеться приобрести такой.
А как вам такой аппарат avi-ator.ru/product_info.php?products_id=299
Вариант интересный но уж очень простенький, что нибуть по серьезней бы хотелось.
это в принципе нельзя назвать самолётом. Это чистой воды вертолёт поперечной схемы.
А может попробовать построить самому?
Из имеющихся в продаже, все слишком простенькие , такие летающие дизентирии что ли.😁
За время существования, наш форум превратился просто в архив множества обсуждлений и наработок, читайте:
rcopen.com/forum/f38/topic151436
rcopen.com/forum/f1/topic18468
rcopen.com/forum/f7/topic20674
rcopen.com/forum/f83/topic20603
Дальше лень искать, сами попробуйте.☕
А как Вам такое чудо www.americandynamics.us ?
Это вешь я нашел что искал осталось только найти где купить такое или кто может построить ?
Вот честно говоря - чисто только теоретически подобную машину можно поднять в небо, даже построив…
Либо машина должна быть просто упичкана высокочувствительными гироскопами для продольной стабилизации машины, иначе, при таком плече приложения силы, кувырк, ну просто неминуем…
Но даже упихав все это - как включить это в единую цепь управления тягой - так вот с кандачка - просто даже схему придумать не могу… Хотя быть может в таких сложных системах - Я просто ламер.
Вот честно говоря - чисто только теоретически подобную машину можно поднять в небо, даже построив…
Только теоретически… Обсудив в очередной раз на очередном форуме… Ни-з-зя!
Но набрав VTOL rc model можно в очередной раз убедиться в правоте истины: “Глаза - страшатся, руки - делают!” МОЖНО!!! Каких и чьих только летающих моделей нет, но опять - не наши (оговорюсь - с ТРД). Ну, не видел…
VTOL - возможен! Этого никто не отрицал!
Я говорил о той модели, которую очень захотел Макс - www.americandynamics.us
Я тоже посмотрел много про экспериментаторов - и все что Они делают в данном направлении - как все гениальное - граничит с безумием и, естественно, с ходьбой по лезвию бритвы - чаще это не полеты, а борьба за существование - шаг в лево, шаг в право(малейший порыв) и все.
Те, что более-менее устойчивы(что естественно) просто используют вертолетную схему - регулирование шага, либо просто не используя 2 тянущих силовых установки.
Владимир спасибо за видео …
Впервые вижу такую удачную реализацию V22 !
Особенно впечатлил переход с горизонтального режима в вертикальный !
Никто не встречал на РЦ Групп, описания этого проекта ?
С уважением, Соло.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1149581
verti4.blogspot.com/2008/09/le-verti4.html
Вот если Серегу уломаю плату от Руссокоптера под это дело перепрошить, тогда можно строить…
Вот если Серегу уломаю плату от Руссокоптера под это дело перепрошить, тогда можно строить…
Готов присоединиться- механику и электронику сделаю.
Есть готовый ( рабочий микрокоптер)- можно использовать узлы…
Есть хорошая станочная база, вакуум формовка, приборы измерительные - любые.
Неплохо бы с автором конвертоплана связаться- логику работы управления узнать: надо полагать, там комбинация гироплатформы (для стабилизации в вертолётном режиме) с переходом к обычному, самолётному? Я по-английски только художественным свистом владею 😦
Элероны, РВ и РН на настоящем аппарате-присутствуют.
И машет он ими на взлёте не по-детски.
буду следить за темой
Народ, если вам это поможет, то в симуляторе Фониекс есть возможность потренироваться управлением подобного аппарата, я пробовал. жесть, из 40 взлетов-посадок удается сделать не больше 5!
А мне вот на эту тему… пришла идея … Вместо всей механизации поставить моторы с винтами… По типу того что стоит в хвосте вертолета…
Вместо элеронов два круглых отверстия в крыльях и два мотора с винтами по одному на крыло… вместо руля высоты парочку… на разных сторонах… вместо рудера…
Плюсы - в постоянной эффективности руления независимо от обдува основным тяговым винтом… на разных скоростях…
Мож кто видел что похожее… Сделать бы такое…
Тяжело объяснять… попробую нарисовать.
1 Во время полета - косой обдув винта (в плоскости, в оперении) резко снизит его эффективность.
2 “Дыры” на плоскостях снизят их подъемную силу…
3 Возрастет вес модели и нагрузка на аккумуляторы.
4 Работу всех двигателей придется как-то синхронизировать с учетом их реверсирования.
5 Стоимость…
Есть воплощение с поворотнвми силовыми установками, обеспечивающими вертикальный взлет/посадку с переходом в горизонтальный полет и обратно, т. силовые установки получаются подъемно-маршевыми.
Ну на вертолете эффективность не падает же… хвостового винта… А там скорости тоже бывают… огого… И я не про настоящий самоль… а про хобийный…
В машинках моторы уже стоят… в разные стороны крутятся… от аппаратуры…
Я не электронщик… должно быть решение…
Вместо машинок - регуляторы хода … с реверсом… и моторы…
Изменение направления вращения двигателя (винта) потребует поворота лопастей, что еще больше усложнит конструкцию. Проблем масса, а положительная эффективность далеко не очевидна.
А мне вот на эту тему… пришла идея … Вместо всей механизации поставить моторы с винтами… По типу того что стоит в хвосте вертолета…
Вместо элеронов два круглых отверстия в крыльях и два мотора с винтами по одному на крыло… вместо руля высоты парочку… на разных сторонах… вместо рудера…
Плюсы - в постоянной эффективности руления независимо от обдува основным тяговым винтом… на разных скоростях…Мож кто видел что похожее… Сделать бы такое…
Тяжело объяснять… попробую нарисовать.
Хм… Оригинальная идея! Были подобные проекты, только со струйными рулями.
Я тут немного переделал вашу схему. Хвостовое оперение сделал V-образным, что позволит уменьшить число управляющих “винтов” и уменьшить их взаимовлияние. Можно смикшировать их на РВ и РН.
Канечно аппарат сложноват получится. Недостатков больше, чем преимуществ. Выше уже было сказано о недостатках и пр. поэтому повторятся не буду. Аппарат больше получится экзотического типа, чем в классическом понимании. Я бы с удовольствием посмотрел, как оно будет летать. 😃