Су-30

Flanker_13

Дык этот движок не делался для импеллера. У наших-то немного подругому. Вот такой мотор у меня (тока у меня первых партий, этот уже с более аэродинамичным ротором) www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…

К сожалению сфотографировать сейчас не смогу, но конструкция такова, что ничего не мешается (у импеллеров ФриВинг, Хаоэ пилить придётся. Кроме того, в каналах ФриВинг, в ступицах специальные рёбрышки, которые устанавливают импеллер точно по центру.)

Вот это ФриВингwww.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…

А это понятно Хаоэwww.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…

Flanker_13

Вопрос не по теме. А не у кого нет желания по этому же принципу замутить МиГ-29? Я мог бы помочь неплохими чертежами. Вопросы в личку.

crafter

у меня было желание когда то, но я на импеллеры только в интернете глазел 😁

3closan

Импеллеры на хобисити пока в минусе, заказ оплатил, стою в очереди. Моторы буду пробывать и какие есть и какой я приводил и какой Александр советовал. Естественно что то есть уже под рукой, что то есть где взять попробывать, что то прикуплю (по одному буду покупать и тягу мерить). Зима длинная, всеравно до зимы вряд-ли сушку на крыло успею поставить. Летнуть зимой можно конечно, но не систематически, унас мало кто зимой летает.
Про МИГ-29… хы хы… уменя как раз сейчас миг-29 пушер с УВТ (правда даже не четверть копии, скорее самолет в небе силуэтом напоминающий МИГ) он уменя сейчас за летающую лабораторию, испытываю на нем моторы, винты, регули и новые фигуры пилотажа 😁. По виду СУ 27 и его семейство нравится больше всего. По технологичности из семейства выделяю те что с ПГО. Ибо на моем тестовом экземпляре мне очень понравилась его работа, хариер без УВТ - реальность.
А вот чего бы реально хотел бы замутить, так это С-55, сушка с одним импеллером. Причем размером 70-90
Извините, оффтоп получился, больше не буду.

Chinsky

ПРошу и меня простить за оффтоп

Flanker_13:

С-55???
А что, это идея. Понял!

А что это за птица?

Chinsky
Flanker_13:

www.paralay.com/s56.html
Вот хороший сайт. Ну и непосредственно ответ что есть С-54,55 и 56.

Простите мне мое невежество:)

porshen

Спасибо Александру Flanker_13 За чертежи. Вот выкладываю то что он мне прислал *Рисунки 1500мм*.Кстати там написано редакция №3. Качество отличное поэтому столько и весит. А далее я на них добавил вторую опорную точку, что бы было легче ориентироваться при наложении одного относительно другого. Ну и разделил все это на листы А4. Сразу предупрежу что некоторые рисунки не помещаются на один лист, а печатаются на двух, потом склеиваются. Так, что еще… а, да, на чертежах диаметр воздуховода в месте установки импеллеров составляет 67мм. Я, например, собираюсь ставить туда 70 импеллер, поэтому при печати я использовал масштаб равный 105% от натурального! Получается ровно 70мм. Вот вроде и все. Еще раз огромное спасибо Александру!!!

Рисунки 1500 мм.rarА4 (часть1).rarА4 (часть2).rarА4 (часть3).rarА4 (часть4).rar

Flanker_13

Пожалуйста, мне бы хотелось видеть как летают сушки и у других. И строительство такой модели всегда интересно, выкладывайте больше фотографий. Мне хочется надеяться, что мой труд не пропадёт даром и судя по количеству просмотров темы это интересно многим.

Скажу по секрету, есть уже 4 редакция, с ПГО. 😃) Тока её выкладывать не буду пока-что.

porshen

Мне бы и без ПГО сначала построить 😃

3closan

Я с ПГО делать собираюсь, так как порезана туша без ПГО, то скорее всего будут сделаны накладки для приступов под оперение. Ибо пробывал на СУ-37 летать с ними включенными и отключенными, разница чувствуется, с ними мне больше нравится. Да и вид “утки” как то мне симпатичен. В последствии буду и УВТ делать.
Но об этом пока рано, пока рисую выкройку крыльев. Выкройку затачиваю под лист депрона(теплона) 100х50. Из него буду гнуть/клеить.

… ну и потихоньку, медленно, фанатично 😃 шлифую тушку и жду посылку с стеклотканью 18г/м, посылка уже в москве.

Flanker_13

Дык это, как его, вобщим Егор технологию тетрисом не зря обозвал. Давай я просто дам нужные сигменты с ПГО да и всё. Всё остальное тоже самое практически.

И мне жаль на твою модель накладки делать, так аккуратно получается. Боюсь накладки вид испортят или весу добавят.

3closan

Спасибо огромное, но тушка уже поклеена, и вырезать и заменять сегменты как то жалко. Попробую сначала с накладками, ну а уж если не получится тогда придется резать.
А накладки будут из того-же материала, и проклеены так-же пеной. Постараюсь аккуратно, думаю стыки и незаметно будет. Да и вес добавится по моим подщетам грамм 10 вместе с клеем.

… детеныш в школу пошел, время свободное резко сократилось, но всеравно каждый вечер хоть по полчасика но стараюсь выкроить на производство.
Валера что то пропал.

3closan

вот кстати… в очередном полете заметил что дыры прорезанные перед импеллерами мнизу воздушных каналов(воздухозаборники), имеют неслабую тягу которая тянет самолет на брюхо. Эффект пылесоса. Не всегда это проявляется, уменя это сильно заметно когда на малой скорости из горизонтального полета тянешь РВ на себя и даешь газу. По идее самолет должен по дуге пойти вверх, а он делает хариер, причем красивый такой проход на хариере, и потом постепенно с набором скорости идет и набор высоты. Или еще момент, в горизонтальном полете на малой скорости резко бьем по газам и самолет дает просадку, не сильно, но заметно.
Наверное дыры надо было резать не внизу а побокам, во внешние стороны, но маскировать их сеткой, иначе некрасиво.

Flanker_13

Да… медицина здесь бессильна… Вот у МиГ-29 хоть жабры есть нехилые и ведь как на зло с ВЕРХНЕЙ стороны фюзеляжа 😃)))))))) Но больным сушками это мало поможет. У прототипа нет такого, только жалюзи за воздухозаборником-снизу. Хотя надо сказать, что с боков тоже есть, как раз если сетку наложить, будет очень копийно. Но мотогандолах есть много округлых лючков, их можно было бы тоже закомуфлировать сеткой, но представляю какой это геморой.

3closan

хы… обнаружил сегодня что слегка накосячил. На всю длинну тушки есть крутка на 3 милиметра. На глаз незаметно, выявилось при обмере геометрии перед разметкой для навески крыльев.
Думаю небудет ощутимо влиять на полет.

Flanker_13

Ммм… обидно, хотя у нас не те скорости, думаю триммер справится… А может ещё фоток? )))))))))))))))Что там получается?)

3closan

Да пока нечего особо фоткать. Внешне ничего нового. Вчера корневые нервюры делал, трубку воткнул внутрь поперек фюзеляжа, продумывал крепление съемного крыла, набросал выкройку крыла, делать собираюсь из 5 мм депрона(теплона) с загибом на лобике, проходом по лонжерону и проклейкой на конце, посередине нервюра, лонжерон или трубка от удочки, или … посмотрим что под рукой найдется. Вот на выходных сделаю (если дадут) что надумал и сфоткаю. Досихпор еще не дошлифовал брюхо. Шлифовкой занимаюсь попеременно с другими работами, чтобы разнообразить процесс.

триммер точно справится, была аналогичная ситуация на другой модели, там правда крыло скрутило, на конце больше сантиметра крутка была… ничего, закрепил как есть и оттримировал. А тут даже не заметно невооруженным глазом.

3closan

Вот немного поработал над крыльями. Будут съемные, устанавливаются насаживанием на трубу под небольшом углом, защелкиваются на задний винт доворотом, и закручиваются на передний винт с внутренним шестигранником (для переднего винта снизу крыла будет выемка для Г-образного шестигранного ключа.
Лонжерон из двух слоев 5мм потолочки с вклееным внутрь бамбуком. В принципе ничего сложного, вес маленький.
Аналогичная конструкция крыла уменя на цесне была, но без бамбука и трубки.Крыло шириной 20 см и длиной 90, выдерживало на конце литровую банку с водой. А оно даже небыло обтянуто. Тут крылья гораздо короче, и буду проклеивать стеклом на аквалаке, думаю прочности с запасом хватит.

Flanker_13

Ух ты! Отличная идея с фиксацией крыла на винт, на который с доворотом. Дёшево и сердито! Хорошее решение. Спасибо за фотографии.
Я бы ещё попросил потом пофотать узел, где винт, который шестигранником потом закручивается. Не совсем понял, там типа стяжки что ли?
Чёрт возьми, как аккуратно!