Су-30
Денис, очень рекомендую сначало попробовать на отдельном тестовом куске автоэмаль. Точно знаю, что некоторые дают жирный и тяжёлый слой, было дело.
Но если и правда делать пока в такую погоду нечего, то я бы всё сделал аэрографом. Получится аккуратней и легче. Если есть возможность, лучше так.
конечно буду на отдельном куске пробывать. Если с автоэмалями такое бывает, то я склоняюсь к акрилу и аэрографу. Правда с аэрографом почти не работал, сначала навык на чем нибудь хоть немного подниму.
конечно буду на отдельном куске пробывать. Если с автоэмалями такое бывает, то я склоняюсь к акрилу и аэрографу. Правда с аэрографом почти не работал, сначала навык на чем нибудь хоть немного подниму.
только акрил, ничего другого пена не терпит. можно гуашью 😃
в принципе, без относительной дефомации, пена терпит лак для волос 😃 хорошим слоем, как грунт перед эмалями. но опять же пена разная, лучше “тренироваться на кошках”.
Фон можно акрилом из балончика. Вот ссылки (не реклама): www.artservice.ru/rus/catalog/aerosol.htm В Казани: ул. Чернышевского, 23/24, м-н Художник
Про такой акрил из балона знаю, пробывал. Качество краски хорошее, только она несколько прозрачная, не спрячет шпангоуты от слоев, но распылитель мне не нравится факел очень широкий, напор сильный, получается что краска сильно пылит не на поверхность а вокруг. Так что скорее всего всетаки аэрограф.
Сижу с детенышем на больничном, посему появилось время на самолет. Вот переделал место под регули, заделал дыры в каналах и скрыл все провода.
Никак немогу достойно отбалансировать импеллер, крыльчатка и вал отбалансированы нормально, но как ставлю носовой обтекатель крыльчатки (орех), появляется небольшая вибрация на малых оборотах. Обходится без ореха как то не хочется, всетаки дает обтекание потока.
вот пара фот:
еще раз проверил тягу в реальных каналах, с удовольствием заметил что воздуха без дополнительных дыр этим импеллерам вполне хватает. Странное что то творилось у Валеры, почему ему дыры резать пришлось. Или может всетаки моторы были не достаточно мощными… загадка.
бешенная табуретка получится 😃))
парни!, планирую новую сушку. длинна 1480мм, как показала практика, маловат для универсального решения. что скажете о 1600 и 1800? соответственно импеллеры можно будет воткнуть по-мощнее. вообще, что скажете о возможной другой, бОльшей модели? конечно же это скажется на стоимости входного билета в небо 😦, электроника, батареи уже более мощные, импелелры, но тем не менее.
1200мм для пушера и мелких импеллеров тоже в планах пока. но уже всерьез думаю.
1800 это уже сильно другой аппарат, импеллеры естественно большие, а это значит и регули, и акумуляторы и вес… все другое… и кстати другие проблемы с транспортировкой… в принципе интересно.
сам пока не потяну, но с удовольствием бы помог чем могу если кто то решится.
Давно в планах такая есть. Под 70мм или под 90мм. Су-27. Съёмные консоли, вертикальное оперение, может и стабы. Пока всё на стадии чертежей. С удовольствием посотрудничаю. С Сергеем Chist двигатели и импеллеры на тест взяли. Из Су-27 ArtTech выжали 1200 - 1300г тяги при весе 1100г. Но нагрузка на крыло великовата. Хочется аппарат поболее.
1800 это уже сильно другой аппарат, импеллеры естественно большие, а это значит и регули, и акумуляторы и вес… все другое… и кстати другие проблемы с транспортировкой… в принципе интересно.
Давно в планах такая есть. Под 70мм или под 90мм. Су-27. Съёмные консоли, вертикальное оперение, может и стабы.
а давайте прикинем, что воткнуть и в какой размер. ну пока в виде теории. отправная точка 1800.
Минимально 90е импеллеры, 80-100А контроллеры, 2Х3-5А\ч 6S батарейки.
Минимально 90е импеллеры, 80-100А контроллеры, 2Х3-5А\ч 6S батарейки.
когда на родину?
надо собирать команду витязей и летать группами 😃
Уже скоро 😉
ахаха Брандвик летит в Россию…будем отжигать по полной( сорри за офф, не смог удержаться)
Не, в Белоруссию 😃 Но и в Москву загляну как нить обязательно… Хочется вас всех живьем повидать 😉
Но и в Москву загляну как нить обязательно… Хочется вас всех живьем повидать
ну мое приглашение в силе 😃
При длине тушки 1800, max внешний диаметр мотогондол - 100мм. Отсюда и пляшем…
При длине тушки 1800, max внешний диаметр мотогондол - 100мм. Отсюда и пляшем…
можно вот что сделать. подготовить чертежи с 2-3 вырезами вставками. к примеру на 70, 80 и 90мм диаметр импеллера.
не знаю понятно ли объясняю, но если используется 70мм импеллеры, то остается 2 слоя, два вкалыдша и на клей их. соответственно с другими диаметрами. либо выкидываем порезанные вкладыши, либо оставляем.
для тех кто режет вручную, это будет не актуально, но мне на станке так проще будет реализовать, чем переделывать модель под разные диаметры. итак на один чертеж уходит около месяца…
Егор но такой размах это масса, сомневаюсь что два 70мм импелера справяться. Большой размер это масса, самолет должен быть расчитан под большие перегрузки. Из за большого разноса масс узлы надо будет упрочнять. по грубым прикидкам тяга будет нужна под 5 килограмм.