F-15

орёl

сегодня полетал на таком как есть с тягой в 450г.
разгоняется метров 40-50 на асфальте потом летит устойчиво и небыстро, планирует довольно долго наудивление, поэтому посадка проста. шасси хлипкие на вид прощают посадку довольно грубую на обочину.
одним словом можно летать но для удовольствия надо поменять импелеры.

2 months later
carbik

Итак, я начал эту тему, в последствии отказавшись от приобретения F-15 впользу Су-34. Но по иронии судьбы экземпляр, приобретённый господином орёl, перешёл ко мне. Результаты первого анализа: крыльчатки неплохие, но стоковые моторы не выходят с ними на рабочий режим. Ставим такие www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
далее посмотрим.

carbik

Тяга выросла до 750г и пошёл зашкаливать ток. А ведь в другом аппарате они развивали 1500г. Вакуумметр показал 0.9 бар перед крыльчаткой. Явный недостаток воздуха из-за чрезмерного сопротивления воздухозаборников. Режем впускные окна.

carbik

Тяга перевалила за 1 кг. Далее удерживается диаметром сопел. Расширять их пока не стану. Дождёмся пробного полёта.

zahar
carbik:

Тяга выросла до 750г и пошёл зашкаливать ток. А ведь в другом аппарате они развивали 1500г. Вакуумметр показал 0.9 бар перед крыльчаткой. Явный недостаток воздуха из-за чрезмерного сопротивления воздухозаборников. Режем впускные окна.

Извините что вмешиваюсь. На мой взгляд, такие “окна” несомненно дадут прирост тяги в статике… НО в полёте поток воздуха обтекающий модель будет высасывать воздух из канала импеллера, а как на практике? Расскажите.

carbik

В полёте встречный поток поможет. А фома окон должна быть, чтобы больше ещё в трубу надувало.

8 days later
carbik

Итак, результат пробных полётов: Разбег 6-7 метров по раздолбанной грунтовке. Подскочив на очередной кочке, отрывается. Время полёта около 7 минут. Главный недостаток: из-за слабоватой батареи (2200 20С) полный газ можно держать не более 5 сек. Далее падает тяга. Буду резать место под вторую батарею параллельно. Думаю, пополнеть на 200-250г. для него не страшно.

20 days later
carbik

При хорошей нагрузке ток оказался таким, что силовой провод… виден на фото. Вобщем режем место под второй акк.

carbik

Полётная масса теперь свыше 1200г. Но тяги хватает для нормального взлёта. Только способность планировать утрачена. Без тяги - просто кирпич.

mar_s

Заказал вот такой;www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
импеллер на 70 мм.Полетит ли в стоке или надо сразу менять мотор,импеллер?,пока еще не отправили.И еще :
не нашел у них на сайте такой батареи(по размерам),а можно поставит 4s вместо 3s или спалю мотор?

carbik

Канал импеллера разбит на 2 сопла. При этом теряется скорость потока (личный опыт). Сюда лучше сразу этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , но лучше сначала его получить и посмотреть, под какую батарею можно вырезать место. А там уже посмотрим.

mar_s

Я пока новичек,супер скорости мне не нужны,но в стоке будет летать?
Окей,как придет отпишусь.

carbik
mar_s:

4s вместо 3s или спалю мотор?

Может и не выдержать. Тогда хотя бы вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

mar_s:

в стоке будет летать?

Это не предсказать. Герой этой темы в стоке летал очень плохо. Однако этот www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… , недавно мною проданный, прекрасно летал в стоке. Раз на раз не приходится.

mar_s:

супер скорости мне не нужны

это на первые 1-2 полёта.😁 А потом если импеллер зацепит, так только и думаешь, как бы его ещё разогнать. Я с героя темы уже шасси снял, чтобы не тормозили (запускаю с катапулты)

mar_s

Еще заметил,какие-то модели идут с элеронами,какие-то без.У меня без элеронов-сразу не заметил.Их надо делать или рулями высоты можно ограничиться на первое время?

carbik

Не надо. Замикшировать хвост в “дельту”, если аппа позволяет. Или придётся приобрести микшер хвоста.