МиГ-29: кто нибудь юзал?
Я одного не понимаю, зачем данному самолёту 12 каналов?
Как думаете, насколько надёжна стоковая аппа(та , которая стоит 30 баксов)?
Если использовать эту аппу amainhobbies.com/…/JR-11X-24GHz-11-Channel-Radio-S… (не реклама), то всеми примочками можно будет пользоваться?
На счет надежности и пригодности этой апы можно только догадываться, точно ответим после получения посылок и тестовых полетов на чем-нить простеньком типа зума.
Ну а на счет 12 каналов- отвечаю:
- РВ
- Элероны
- РУДы
- РН
- Шасси+посадочная фара.
- Закрылки+предкрылки
- Воздушный тормоз (закрылки вниз, элероны вверх) (можно сделать копийные тормозные щитки)
- БАНО
- Выброс тормозного парашюта.
10.Активация дымовой системы
11.Катапультирование пилота (осуществляется вместе с фонарем)
12 Микс включения поворота сопел (микшируется по 3-м каналам 1,2 и 4)
Вот такой он особенный 😃
опыта эксплуатации нет тк только вклеил кабаны, одну плоскость, киль. сопла и поотрубал все парашюты.
первое впечатление: качественнее чем су-34, мануал по сборке полный хлам (просто наборок фоток) - в версии арф не собрать даже после поллитра. красивый чертяка -аж страшно!
Добрый вечер!
Когда и где покупали данную модель и по какой цене?
Есть куча вопросов.
Значит все-таки есть счастливчики-обладатели данного красавца!!!
Кстати предложение: Давайте перейдем к обсуждению данной модели вот в эту ветку:
rcopen.com/forum/f82/topic215886
Фото - переделанный дифстаб, подрезанный и установленный “наглухо” +2 градуса элерон и сам сабж…
Александр, приобрёл себе такой же миг-29 только (red-star) красный. Вопрос следующего характера каким образом делали дифстаб можно фото подробнее и из чего сделали данный механизм, и ещё вы укоротили элероны что это даёт, спасибо.
Иван, после краша модель я разобрал, попробую на словах и с помощью корявого рисунка рассказать про дифстаб. Если непонятно, то могу вечером попривлекательнее изобразить.😃
- Аккуратно отрезал половинки стабилизатора. Снял кабанчики и тяги с рулей высоты и элеронов.
- Прорезал канавки под карбоновый пруток (1) диаметром 3 мм на половинках стаба и вклеил его на “Титане” в каждую половинку.
- Заготовил из карбоновой трубки (точно не помню, где-то 5 х 3) для каждой половины две колечка шириной 5 мм (2 и 3) и отрезок шириной под боковой “ласт” модели сбоку мотогондолы (3).
- Колечки одел на торчащий конец прутка на каждую половину стаба, 2-е и 3-е приклеил циакрином к прутку, отрезок трубки 3 между ними не приклеен. Он просто одет на пруток. Каждая половинка должна свободно и без большого поперечного люфта вращаться относительно этой трубки.
- В “ластах” (4) сделал канавки для вклеивания трубки (3), снизу из сосны сделал фиксирующие накладки (5) с ответной пропиленной канавкой. Вклеил на 20 минутную смолу. Главное - не залить подвижный узел. Местоположение получившейся оси должно быть таким, чтобы можно было использовать штатные тяги элеронов. Привернул кабанчик так, чтобы он работал по новой оси вращения - его видно на фото.
- Поставил тяги, настроил отклонение дифстаба - примерно 35 градусов в обе стороны. Переднюю кромку у корня чуть подрезал, чтобы не упиралась в тягу.
Летал без экспонент.
Как то так. Узел навески можно и другой сделать. Главное, чтобы четко фиксировался и не было люфта.
Внешние половины элеронов поднял вверх для придания крутки крылу, дабы сдвинуть момент сваливания и сделать его более “мягким”. Стараюсь всегда придавать крылу крутку, чтобы получить комфортную управляемость без тенденции к срыву (разумеется, в сочетании с другими характеристиками). С другой стороны, крутка замедляет, если можно так сказать, все осевые вращения модели, но для копийного полета это то, что нужно.
Да, всё понятно, спасибо. А что случилось с самолётом, разбили и восстановлению не подлежит? Мне надо под учится на маленьком Миге перед тем как большой приедет. Тем более цвет прикольный красный хорошо виден в небе. Вот и задался вопросом абгрейда. И тяга у него не плохая для такова размера. Если ещё какие нюансы по этому самолёту, напишите, заранее спасибо.
Иван, добавить особенно нечего - все в ветке. После МиГа пришлось “пересесть” на 2,4 Мгц - какая-то помеха появилась на 35 и 40. До этой модели был самодел МиГ-29УБ (он есть на форуме)- пушер по крою с паркджета. Тот летал вообще прекрасно - тяга была примерно1,2. Управление то же - дифстабом. А этот МиГ, конечно, поинертнее, менее тяговооружен (на видео заметно). Вертикаль только на максимале после разгончика. Управлялся по крену более вяло - бочка на видео при полной даче - правда, вторую бочку начал делать, потеряв скорость. На планировании лучше не “подвешивать”, может просесть и максималом дело не поправишь. Хотя вполне летуч. На взлете будьте внимательны - импеллер же - самик долго бежит, мало реагируя на РВ, зато потом управляемость появляется скачком и МиГ норовит взмыть с большим углом тангажа - момент на фото. Причем даже мелкие кочки и камушки могут его спровоцировать на это довольно неожиданно - ловите после отрыва угол, но без дергания, а то - полный рот земли (не дай Бог!!!). Для начала площадку найти нужно поровнее и побольше - с поля можно и не взлететь.
Да, забыл сказать - очень напрягает вой импеллеров. Посознательно давит - кажется, что-то сейчас или рванет, или пойдет вразнос. Все думал, что же мешает насладится управлением и полетом…
Александр спасибо за информацию, но я Вас ещё помучаю, скажите как он с руки, пойдёт? Я смотрю у него шасси съёмные, можно и на даче в поле без полосы полетать, что скажите. И есть у моего знакомого пяти лопостная крыльчатка с посадочным местом как у мига, что это может дать, или к чему может привести. Я думаю что не выдержат регуляторы.
С руки… проблематично, я даже не пытался пробовать. Тяга примерно 0,8-0,85. Если только кинуть ровно и сильно, да на высокую травку (не полетит - так газ сбросить - а то крыльчатки того). Лучше сделать простейшую катапульту для гарантии - тогда да. А крыльчатки нужно тестить. Отбалансировать (и то может не помочь - втулки на моем одном импеллере кривовато выточена), померить тягу (родные дают примерно по 300г) и обязательно ток. В статике он несколько больше, чем в полете, но все равно не должен превышеть ампер18 (реги на моем 20А). Родные крыльчатки имеют великоватый просвет между лопастями и корпусом. Если снять шасси и привод передней ноги, то можно облегчить, ИМХО, не взвешивал, грамм на 50.
И посоветовал бы отрабатывать взлет с земли - “большой МиГ” точно полетит только после разбега!