ИМХО - так, или локтайта или жидкие гвозди если прийдётся разбирать.
Тимур, если придется разбирать импеллер, подрежете модельным ножом эти капельки и “усё”.
И еще пару советов:
Так как импеллер у Вас не Вемотек, а НЕТ, замените винт притягивающий крыльчатку на любой другой, чтобы уменьшить вибрацию. Родные винтики кривые.
Переднюю стойку делайте управляемую для избегания съезда с полосы при разгоне.
Так как импеллер у Вас не Вемотек, а НЕТ, замените винт притягивающий крыльчатку на любой другой, чтобы уменьшить вибрацию. Родные винтики кривые.
Переднюю стойку делайте управляемую для избегания съезда с полосы при разгоне.
Спасибо Кость учту! Единственное пока не буду делать стойку, уж больно хлопотно. Все равно первый взлет планирую с рук и посадку на пузо в траву. А то намучился уже с ним. Дырок мало (и маленькие), руки большие как часовщик сидел нервы не выдерживали😁 Если летать будет нормально тогда уж до ума и доведу.
Если тяга всего 1500 грамм (что очень мало для данных двигателей), то с руки даже не пытайся запускать, только с катапульты. При посадке, при весе более 2000 грамм самолет скорее всего перевернется, так как касание придется на двигатели.
Вопрос в тему: обязательно делать управляемую носовую стойку или при взлёте достаточно подруливать руддером?
Спасибо Юр! Есть ощущуние, что один имп. тянет не так сильно как второй. Обороты проверить не могу так как геморойно вытаскивать импеллер из гондолы, при резком старте модель ведет. Так как посадка ДУ находится на относительно большом расстоянии, на крыльях, а не под брюхом, боюсь возникнет сильный продольный момент вращения. Компенсировать нечем РН отсутствует.
Попробую через V tail.
НЕТ РУДЕРА!
😃 Думаю, речь не про конкретный проект, а про импеллерники вообще. Управляемая стойка нужна, поскольку нет обдува руля - эффективность его до определенной скорости будет крайне низкой, и скорость эта будет весьма близка к скорости отрыва.
…что один имп. тянет не…
Не в тему:
Я соединил два мотора на два регулятора как советовал Борода_де. Получил забавный эффект - все работает штатно при газе. Убираю газ до нуля и один винт еще крутится долго, второй быстро останавливается. Кручу пальцем второй винт на нулевом газу - он сопротивляется вращению, отключаю питание - второй винт крутится без сопротивления, как и первый. Волшебная сила электричества!
похоже, что у Вас на втором регуляторе включен режим “тормоз”, поэтому и сопротивляется
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3fef24e83df95500777955cc":{"_id":"3fef24e83df95500777955cc","hid":2646,"name":"Cocos","nick":"Cocos","avatar_id":null,"css":""},"42493ad23df95500777917fc":{"_id":"42493ad23df95500777917fc","hid":6678,"name":"tom_007","nick":"tom_007","avatar_id":null,"css":""},"4285a94b3df9550077790ddd":{"_id":"4285a94b3df9550077790ddd","hid":7308,"name":"a-korenev","nick":"a-korenev","avatar_id":null,"css":""},"48ebc7d93df9550077776c77":{"_id":"48ebc7d93df9550077776c77","hid":39181,"name":"dundel1","nick":"dundel1","avatar_id":null,"css":""},"496083583df9550077773cfa":{"_id":"496083583df9550077773cfa","hid":42350,"name":"Ive","nick":"Ive","avatar_id":null,"css":""},"4964d4fb3df9550077773a13":{"_id":"4964d4fb3df9550077773a13","hid":42515,"name":"vipline","nick":"vipline","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51a4","hid":101,"title":"Импеллерные модели, импеллеры","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Самолёты с импеллерами.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":522,"post_count":32783,"last_post":"673c9c25f9bb00ab89e7dc50","last_topic":"5975cba43df9550077d10aa7","last_topic_hid":502395,"last_topic_title":"Миг-29 2x90мм EDF ~ 1/9 (Чертежи для всех)","last_ts":"2024-11-19T14:09:41.156Z","last_user":"51a72dd13df95500777362e6"}},"topic":{"_id":"4bafa5323df955007782d6b2","hid":180852,"title":"Установка разнотяга на 2-х импеллерах","views_count":2465,"last_post_counter":19,"cache":{"post_count":19,"first_post":"4bafa5323df955007782dca0","first_ts":"2010-03-28T18:51:30.000Z","first_user":"42493ad23df95500777917fc","last_post":"4bb381333df955007782dcc4","last_post_hid":19,"last_ts":"2010-03-31T17:06:59.000Z","last_user":"48ebc7d93df9550077776c77"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51a4"},"subscription":null,"pagination":{"total":19,"per_page":25,"chunk_offset":10},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}