Установка разнотяга на 2-х импеллерах

tom_007

Регули одинаковые 60А, без ВЕСа, питание борта от отдельного акка. Батарея 4S4500 30C одна на борт. Идея насчет подвеса модели - спасибо так и сделаю.
Про колечко бы еще консультацию получить, а то уже в результате слетания кольца немного задрал внутреннюю поверхность импа, но не сильно крыльчатка целая.
Собственно сабж:

a-korenev

А что за кольцо? Где крепится?
А регуляторы нужно откалибровать, тогда они будут управлять движками синхронно. Не знаю какие у вас, но например в СС есть автокалибровка.

Cocos

Две капли циакрина решат проблемму с кольцом.

a-korenev

ИМХО - так, или локтайта или жидкие гвозди если прийдётся разбирать.

Cocos

Тимур, если придется разбирать импеллер, подрежете модельным ножом эти капельки и “усё”.

И еще пару советов:

  1. Так как импеллер у Вас не Вемотек, а НЕТ, замените винт притягивающий крыльчатку на любой другой, чтобы уменьшить вибрацию. Родные винтики кривые.

  2. Переднюю стойку делайте управляемую для избегания съезда с полосы при разгоне.

tom_007
Cocos:
  1. Так как импеллер у Вас не Вемотек, а НЕТ, замените винт притягивающий крыльчатку на любой другой, чтобы уменьшить вибрацию. Родные винтики кривые.

  2. Переднюю стойку делайте управляемую для избегания съезда с полосы при разгоне.

Спасибо Кость учту! Единственное пока не буду делать стойку, уж больно хлопотно. Все равно первый взлет планирую с рук и посадку на пузо в траву. А то намучился уже с ним. Дырок мало (и маленькие), руки большие как часовщик сидел нервы не выдерживали😁 Если летать будет нормально тогда уж до ума и доведу.

Cocos

Если тяга всего 1500 грамм (что очень мало для данных двигателей), то с руки даже не пытайся запускать, только с катапульты. При посадке, при весе более 2000 грамм самолет скорее всего перевернется, так как касание придется на двигатели.

a-korenev

Вопрос в тему: обязательно делать управляемую носовую стойку или при взлёте достаточно подруливать руддером?

Cocos
tom_007:

Спасибо Юр! Есть ощущуние, что один имп. тянет не так сильно как второй. Обороты проверить не могу так как геморойно вытаскивать импеллер из гондолы, при резком старте модель ведет. Так как посадка ДУ находится на относительно большом расстоянии, на крыльях, а не под брюхом, боюсь возникнет сильный продольный момент вращения. Компенсировать нечем РН отсутствует.
Попробую через V tail.

НЕТ РУДЕРА!

Ive

😃 Думаю, речь не про конкретный проект, а про импеллерники вообще. Управляемая стойка нужна, поскольку нет обдува руля - эффективность его до определенной скорости будет крайне низкой, и скорость эта будет весьма близка к скорости отрыва.

tom_007:

…что один имп. тянет не…

vipline

Не в тему:
Я соединил два мотора на два регулятора как советовал Борода_де. Получил забавный эффект - все работает штатно при газе. Убираю газ до нуля и один винт еще крутится долго, второй быстро останавливается. Кручу пальцем второй винт на нулевом газу - он сопротивляется вращению, отключаю питание - второй винт крутится без сопротивления, как и первый. Волшебная сила электричества!

dundel1

похоже, что у Вас на втором регуляторе включен режим “тормоз”, поэтому и сопротивляется