Saber F-86

vigoss

Всем привет!!! Под новый год приобрёл себе сайбера. И вот в течени всего времени меня мучают сомнения то в одном то в другом. Дело в том,что модель эта требует тщательной подготовки,настройки,а также и сборки.Поэтому торопиться с ней не хочу.

Был на разных форумах,где была информация то читал её,но все как-то запутанно и размазано. Точного ответа нигде мне так и не дали.

Решил написать тут,может здесь мне смогут дельным советом помочь или кто сталкивался с такою моделью от сборки до облёта.

Фото можно !здесь! посмотреть. (не реклама)

Жду вашей помощи,советов и консультаций.

p/s Заранее всем спасибо,кто принял в этом участие…

Sprite
vigoss:

Точного ответа нигде мне так и не дали.

Решил написать тут.

вы так и не сформулировали вопрос 😃

vigoss
Sprite:

вы так и не сформулировали вопрос 😃

А что его формулировать,тут всё понятно…
Меня интересует:
1.чем клеят такого плана модели?
2.Кто и какой ставил импиллер,тоетсь каково производителя
3.Каикие моторы,кто выделяет(производитель,бренд)
4.Регулятор у меня уже есть,на 80А.
5.Кто какие использует ретракты.

Тоесть интересует мнение каждого от А до Я.
Так как хочется собрать,чёткую,летучую модель.

p/s если не сложно,то и ссылочки укажите

Сейчас в наличии я распологаю:
1.Тушка
2.Ругулятор
3.ESC 80A
4.Аппа - Spektrum DX7 | Ar 70000
5.В комплекте етсь какой-то чудо клей,но я не рискую им пользоваться. Так-же импиллер етсь 90мм.,с ним тоже самое-использовать его нехочу. Есть под пневмо ретракты-они на чёрный день. В планах постваить электронные ретракты.

Ну вот как бы и все.
Кто что скажет по этому поводу,посоветует?

salat

самое оптимальное будет продать (или отложить на годик) этот самолет ничего не трогая и на вырученные деньги купить что нибудь типа Wilga 2000 в бесколлекторном варианте с дополнительным аккумулятором + рулон широкого скотча + 20 винтов 9х4.7
если можете в неделю тратить более 3х часов на тренировки можно 3-4 аккумулятора.
а пока - за ФМС на пару недель, и на улицу ни ногой. пока не будете садить любой самолет из встроенных лицом к себе про боковом ветре.
не обижайтесь но только так вы получите максимум удовольствия от хобби. не послушаетесь - сэйбер если и взлетит, то через пару секунд будет выглядеть примерно как экстра из поста нумер 17 по вашей ссылке. и вы либо навсегда потеряете шанс насладиться ощущением настоящего полета, либо опять же верентесь к моему совету (и это в лучшем случае, большинство - бросают).
признаком готовности к постройке Сэйбера можете считать момент когда вы внезапно с уверенностью почувствуете почему пнемво лучше чем электро (или хуже).

vigoss

Нет нет. Продавать не в коем случае я не буду его. Я меня сейчас цель,оптимально правильно его собрать. Интересующие вопросы,это кто и чем его комплектовал и с помощью чего собирал.То есть:импиллер,мотор,какой клей,где усиления производили и прочее…

Налёту у меня уже предостаточно,бывает конечно что есть кое чему поучится,но в основном летаю нормально. Единственное что бывает не всегда без ошибок,это посадка. А так сам помогаю новичкам нашим:тренер-ученик.

Просто импилерник первый,в таком классе и масштабе. До этого модели были и есть до 1.4m

Colo
vigoss:

Был на разных форумах,где была информация то читал её,но все как-то запутанно и размазано. Точного ответа нигде мне так и не дали.

здесь Вы тоже мало найдете телепатов, способных по мутным снимкам угадать производителя, массогабаритные характеристики модели, рекомендации производителя, диаметр рекомендуемого импеллера… ну и так далее

vigoss

Производитель FlyFlyHobby.
Спецификация производителя:
Specification :

Material … Styrofoam (EPS)
Wingspan … 1420mm / 55.90"
Length … 1410mm / 55.51"
Wing Area … 37dm sq.
Airfoil … Symmetrical
Weight … 460g / 16.22 oz (parts)

(with suspension landing gear)

Power system :

Fan unit … 92mm / 3.62"
Motor … 1800kv (Shaft dia 5mm)
ESC … 60A
Battery … Li-Po, 18.5v(5 cells), 3200mAh, 20C

Control system :

Radio : 5 channel,
Servo : Micro servo (8g) x 5
Landing gear :Fixed or optional Air retracts.

kiselev_sergei

Мне кажется, вы не внимательно смотрели на соседних сайтах. Я собирал такой. Там и фотки и описание есть. (aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=4250) Но если вы не летали на импеллерах, то это не ваш самолёт.

vigoss

да смотрел я этот форум,но тогда не помню уже толи зарегистрироваться не мог,толи что-то другое.

Чем клеили вы его?
Я так понимаю что на сегодняшний день motor MEGA не “айс”,думаю что есь альтернативы… Вы использовали стоковый импиллер ? (вроде как слышал что качества они очень плохого и рекомендуют не ставить его) Как можно видео-полёт глянуть вашего сайбера ?

Да и ещё,как думаете какие лучше будут ретракты:первые или вторые
1-Ретракты
2-Ретракты

Ребята из штатов,предлагают мне вот такой импиллер(2 варианта),кто что скажет по этому поводу?
1 вариант
2 вариант

p/s Вот такой импиллер вроде как ставят,на эту модель.

Но тест и видео,тоесть как он в работе я не видел…😦

vigoss
kiselev_sergei:

Но если вы не летали на импеллерах, то это не ваш самолёт.

А какой тогда мой самолёт? Вроде тема у нас о другом…
Все когда-то первый раз начинали с чего-то. Опыт в полётах на разных моделях у меня существует. Пусть я не “супер-пупер” пилот. Но многие модели подымал и отлично облётывал.

А почему вы так написали,с этой моделью что-то не так???

Colo
vigoss:

А почему вы так написали,с этой моделью что-то не так???

потому что “купить импеллер - выбросить деньги на ветер” 😁
а если серьезно - у импеллерного самолета отсутствует обдув рулевых плоскостей винтом и управляемость зависит от скорости встречного потока - соответственно скорость модели значительно выше чем у верхнеплана,

по модели - указан вес 460 грамм с шасси - это так?

или же какая-то ошибка
если можно - взвесьте все детальки,
тогда можно будет прикинуть требуемую тягу и подобрать силовую установку и батарейки
из недорогих фенов посмотрите вот такой - свои 2500 грамм тяги выдает

kiselev_sergei
  1. Клеил я эпоксидкой и Уху Пор.
  2. Может Мега и не айс, но тяга на стоковом импеллере 2700.
  3. Ретракты я ставил электрические, как во второй ссылке.
  4. Сейчас есть замечательные карбоновые и металлические импеллеры. Можно подобрать отличные варианты, особенно если не жалеть денег.
  5. Учится летать на большом импеллерном самолёте можно, если деньги девать некуда и свой труд не жалко. Но лучше учится на чём нибудь попроще и подешевле.
Ясон

По поводу клея из комплекта. Клеил я им мираж этой же фирмы, держит нормально. Но весь смысл этого клея проявляется когда нужно по каким либо причинам разобрать самолет. С “обычными” клеями это дохлый номер и самолет получается одноразовым в плане ремонта, а с этим при некоторой аккуратности и осторожности можно практически без повреждений располовинить фюзеляж для доступа к импеллеру и электронике.